прохождение Нэнси Дрю:

Привидение замка МАллой - 2

 

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Выходим из садика и возвращаемся на центральную дорожку. Идем к пабу и заходим в телефонную будку. Вставляем в прорезь автомата телефонную карточку и звоним Алану Пейну. После разговора с Аланом возвращаемся в замок.

Замок Маллой. Каминный зал

Говорим с Китом, затем помогаем ему составить план рассадки гостей за столом, согласно инструкции, написанной слева на полях плана. Закончив работу, снова говорим с Китом. В благодарность за помощь, он дает Нэнси книгу «Древние ирландские поэмы».

Замок Маллой. Библиотека

Идем к Кайлер, говорим с ней, а затем выходим из замка. Можно перед выходом спросить у мадам Изабеллы подсказку.

Окрестности замка Маллой. Сад лепреконов

Снова заходим в садик, в котором видели статуэтки лепреконов. Открываем книгу, которую нам дал Кит, и читаем ее. Обращаем внимание на то, что четверостишия в книге разделены между собой листьями клевера, на груди каждой статуэтки тоже есть листья клевера. Вспоминаем подсказку, и начинаем поворачивать статуэтки лепреконов в ту сторону, в которую указывает темный лепесток клевера в книге. Подсказкой может также послужить и выделенная первая буква в каждом четверостишье, в них зашифрованы направления: право, лево, впёред и назад.

Показать больше
  • Первую статуэтку поворачиваем три раза

  • Вторую статуэтку поворачиваем один раз

  • Третью статуэтку поворачиваем два раза

  • Четвертую статуэтку не трогаем

  • Пятую статуэтку поворачиваем три раза

  • Шестую статуэтку поворачиваем два раза

  • Седьмую статуэтку не трогаем

Повернув правильно все статуэтки, слышим щелчок, и садовая калитка рядом приоткрывается. За калиткой видим воронье гнездо, куда птица сложила украденные в замке вещи. Опустошаем воронью заначку, и перекладываем найденные вещи в свой инвентарь. Очень кстати нам пришлись недостающие цветные стекла мозаики, из которого было выложено панно возле камина в детской комнате.

Замок Маллой. Каминный зал

Возвращаемся в замок, говорим с Китом и направляемся в детскую комнату.

Замок Маллой. Детская комната

Показать больше

Подходим к панно возле камина и вставляем разноцветные камешки на их законные места. Обращаем внимание на цвета радуги над панно, только цвета эти идут в обратном порядке. Но нас не обманешь, мы ведь знаем правильный порядок следования цветов радуги, поэтому и нажимаем на камни в правильном порядке радужных цветов. К – О – Ж – З – Г – С – Ф. Слышим звук открывшейся двери. Выходим из приближения и заходим в потайную комнату за камином. Нас ждет большое разочарование: в этой комнате никто не прячется. Подбираем у стены большую деревянную доску, разворачиваемся и берем с пола листок бумаги. Выходим из потайной комнаты и подвергаемся неожиданному нападению. Смотрим небольшой видеоролик, после которого автоматически оказываемся в библиотеке. Успокаиваем Кайлер и спускаемся в каминный зал. Говорим с Китом и выходим из замка.

Окрестности замка Маллой. Переход через болото

Поворачиваем налево, проходим мимо ворот сада и огибаем его. Проходим немного вперед и идем налево. Доходим до цветочной клумбы и осматриваем ее, там пока нет ничего интересного для нас. Обращаем только внимание на желтый цветок, и запоминаем это место. От клумбы движемся вниз, придерживаясь левой стороны, и доходим до болота. Щелкаем по активной синей зоне, и пытаемся пройти вперед. Достаем из инвентаря доску, кладем ее поперек ручья и переходим на другую сторону. Очертания камня слева кажутся нам знакомыми. Достаем бумажку, которую нашли в потайной комнате за камином, и внимательно ее рассматриваем. Становится понятно, что это не простые камни, а своеобразные вешки, с помощью которых можно перейти через болото и не утонуть в трясине. Количество небольших камней возле большого камня подскажет, сколько шагов нужно пройти, а их расположение относительно все того же камня укажет, в каком направлении нужно двигаться. Отсчет начинаем от того камня, перед которым остановились, перейдя через ручей. Щелчок левой кнопкой мыши – это один шаг. Итак, вот алгоритм Вашего движения через болото.

Вперед 1, вправо 1, вперед 2, вправо 2, вперед 2, влево 4, назад 2, влево 2, назад 3, влево 2, вперед 1, влево 1, вперед 2, вправо 1, вперед 2, вправо 2, вперед 2, вправо 1, вперед 1.

Оказываемся перед хижиной за болотом. 

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Входим в хижину и смотрим направо. Открываем большую корзину и достаем оттуда ракетный ранец. Очень хорошо, мы найдем ему применение. Проходим вперед и обращаем внимание на клетку, возле которой кружит мошкара, надо бы избавиться от насекомых. Подходим к столу слева, листаем книгу «Лекарственные травы». В конце этой книги находим рецепт некоего состава, согласно которому можно избавиться от насекомых. Внимательно рассмотрите рисунки цветов, запомните из названия и изображение, это вскоре Вам пригодится. Для приготовления смеси, указанной в рецепте, все нужные нам травы уже есть, да и ступка тоже имеется. Берем по одной части указанных трав: пижма, блоховник, полынь, котовик и тимьян. Складываем все части трав в ступку, потом щелкаем по пестику, чтобы растолочь травы в ступке. Получившийся состав кладем в клетку, и мошкара мигом исчезает. Забираем из клетки линзу. Подходим к столу справа, берем со столешницы рисунок-схему для кукольного домика, который мы видели в детской комнате в замке. Смотрим на шкатулку на столе, но открыть мы ее пока не можем. Покидаем хижину и идем вперед. Автоматически оказываемся на другом конце болота. Идем вправо до тех пор, пока справа не увидим ворота кладбища.

Окрестности замка Маллой. Кладбище

Заходим на кладбище и осматриваем три кельтских креста. Вставляем линзу в центр левого креста, на котором видим дату «1801». Щелкаем по линзе и видим какой-то знак, запоминаем его. Вставляем линзу в центр правого креста, на котором стоит дата «1845». Щелкаем по линзе и видим второй знак, который также запоминаем. Затем вставляем линзу в центр среднего креста, на котором стоит дата «1916». Щелкаем по линзе и видим еще один знак. Запоминаем и этот знак тоже.

Окрестности замка Маллой. Стена

Покидаем кладбище и идем вправо до тех пор, пока не наткнемся на каменную стену.  Нажимаем на камни с теми же символами и в той последовательности, в которой мы их видели на кладбище.

Показать больше
Показать больше

Окрестности замка Маллой. Пастбище

Заходим в образовавшийся проход в стене и оказываемся на овечьем пастбище. Идем вверх экрана и обнаруживаем сарай. Подходим к дверям и слева видим тибетские колокольчики, щелкаем по ним. Получаем недостающую шестеренку. Можно заглянуть внутрь овчарни, но сейчас там нам делать нечего, поэтому продолжаем обследовать территорию пастбища дальше. Идем вправо, доходим до стены и движемся вдоль нее вниз экрана. Находим небольшое болотце, заглядываем на его территорию. Подбираем лист бумаги. Похоже, что это творчество Кита. И опять видим на дереве ворону. Почему она нас постоянно преследует?

Замок Маллой. Каминный зал

Возвращаемся в замок, говорим с Китом.

Замок Маллой. Библиотека

Идем в библиотеку, расспрашиваем обо всем Кайлер. Забираем список и корзинку для цветов. Подходим к книжной полке, щелкаем по основанию рыцарского шлема, нажимаем на выдвинувшийся ящик с шестеренками. Теперь, когда у нас есть все шестеренки, мы можем собрать их так, чтобы привести механизм в действие. Соединив между собой все шестеренки в правильном порядке, запускаем механизм, нажав на ручку внизу слева, и получаем еще одну схему-рисунок для кукольного домика.

Показать больше

Замок Маллой. Детская комната

Направляемся в детскую комнату, подходим к кукольному домику. Щелкаем по нему и расставляем кукол по схеме, найденной в шлеме.

Показать больше
  • Куклу кошки ставим на верхний этаж справа, потому что по схеме, она будет находиться выше всех, а все остальные куклы должны стоять слева от нее.

  • Куклу в зеленом платье (она похожа на Кайлер) ставим слева от кошки на верхнем этаже

  • Куклу свинки ставим справа от люстры на нижнем этаже

  • Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим под куклой Кайлер

  • Куклу синей собаки ставим на нижний этаж между рыцарями, справа от свинки

  • Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим над синей собакой

  • Куклу коровы ставим слева от куклы Джесс

Расставив кукол, щелкаем по кнопке «Проверка», получаем еще один жетон для игрового автомата. Для расстановки кукол по следующей схеме у нас не хватает куклы овечки. А теперь пора приступить к выполнению просьбы Кайлер. Она хочет, чтобы Нэнси собрала ей определенные цветы для свадебного букета. Достаем из инвентаря список цветов и внимательно его изучаем. Вот где пригодилась нам информация из книги о лекарственных травах, которую мы прочитали в хижине за болотом.

Окрестности замка Маллой. Сбор свадебного букета

Выходим из замка и идем в сад с лепреконами. Проходим к статуэткам, разворачиваемся и слева срываем три розы, символ любви. Выходим из сада, двигаемся налево к клумбе, находим желтый цветок, срываем его. Это тысячелистник, символизирующий смелость. Идем на болото. Не переходя ручей, справа срываем наперстянку, символ защиты. Отправляемся в хижину за болотом. Подходим к столу с травами. Среди двух подвешенных сухих пучков трав берем пучок еще не засохшего шалфея, символ мудрости. Покидаем хижину и идем к проходу в стене. Заходим на пастбище, где пасутся овечки, и следуем сначала немного вниз, а потом направо. Находим активную точку. Заходим внутрь камней, образующих круг. Подходим к любому камню и смотрим в низ его основания (желтая стрелка вниз), а затем дважды поворачиваем налево. Срываем лаванду, символ счастья.

 * Второе пасхальное яйцо

Направляемся к камню, внизу которого находится каменная плита с кругом. Выставляем на камнях соответствующие рисунки. Затем крутим нижний камень один раз, средний камень тоже крутим один раз, а верхний камень должен сделать полный оборот в четыре круга. Эти действия повторяем до тех пор, пока каменные плиты внизу не раздвинутся. Забираем оттуда рисованную инструкцию по расстановке лепреконов в саду. Поразмышляв над загадкой, видим, что расставлять статуэтки в саду нужно так, чтобы каждая из них встала в определенную позицию, как стрелки на циферблате. Я привела уже готовые расчеты. Покажу на одном примере, как рассчитать время первого лепрекона. На листочке красным шрифтом указаны порядковые номера лепреконов (если считать их слева направо). Вспомните, что у каждой статуэтки на груди свой значок клевера. Самый первый значок на листочке изображен на груди четвертого лепрекона. У первого, седьмого и третьего лепреконов время уже указано: 3,12 и 6 часов соответственно. Это означает, что каждый из них должен стоять в соответствующей позиции на 3, 12 и 6 часов соответственно. Чтобы узнать время (а значит, и его позицию) следующего лепрекона (он на листочке идет вторым сверху, а его порядковый номер – первый) умножаем 3ч. на 12.ч. и делим на 6ч, равняется 6 часам. Получается, что мы должны выполнить простейшие арифметические действия, указанные в инструкции, подставляя числовые значения найденного времени. Значит, если против лепрекона указано 12 часов, он должен стоять к нам спиной, если указано время девять часов, то статуэтка должна быть повернута лицом в левую сторону. Надеюсь, что остальное Вы додумаете самостоятельно. Кто не захочет заниматься подсчетами, тот может просто выполнить повороты фигурок так, как указано ниже:

  • Первую статуэтку крутим один раз (на 3 часа)

  • Вторую статуэтку не трогаем (9 часов)

  • Третью статуэтку крутим два раза (6 часов)

  • Четвертую статуэтку крутим три раза (3 часа)

  • Пятую статуэтку крутим три раза (12 часов)

  • Шестую статуэтку крутим три раза (9 часов)

  • Седьмую статуэтку крутим два раза (12 часов)

Получаем пасхальное яйцо, которое забираем из вороньего гнезда справа.

Показать больше

Получив пасхальное яйцо, идем к мосту, на то место, где мы собирали «пятнашки». У левой колонны срываем вербену, символ благополучия. От арки следуем налево по тропинке до самого конца. Упираемся в небольшую лесную опушку. Срываем последний цветок для букета – шпорник, символ здоровья. Проверяем список, в котором должны быть отмечены «галочками» все найденные и собранные цветы. 

Замок Маллой. Каминный зал

Возвращаемся в замок. Какая удача, Кита нет на его обычном месте. Заглядываем под кровать  и находим там багаж Мэтта. Поднимаемся по лестнице и подходим к двери библиотеки. Задерживаемся возле двери, подслушиваем разговор между Китом и Кайлер. Чтобы избежать ненужной встречи, прячемся в детской комнате. Выходим из комнаты, заходим в библиотеку, говорим с подругой. Спускаемся в каминный зал и расспрашиваем Кита обо всем.

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Отправляемся в паб, говорим со смотрителем. Чтобы разговорить старика, нужно стать на некоторое время музыкантом. Внимательно выслушав инструкции, начинаем барабанить. Барабан поделен на пять разноцветных секторов. Когда нота определенного цвета достигает отверстия справа в конце нотного стана вверху, нужно ударить барабанной палочкой (нажать на нужную клавишу курсора) по соответствующему сектору барабана. Если Вы увидите серую ноту, то нажмите клавишу «пробел». Можно эту мини-игру сыграть при помощи клавиш управления курсором плюс клавиша «пробел». Придется сыграть несколько раз, пока музыканты, а с ними и Донал Делании, останутся довольны Вашей игрой. Получив от смотрителя книгу «Древнекельтские праздники», расспрашиваем его обо всем. В конце беседы получаем от Донала ключ от овчарни и задание: загнать в овчарню десять овец для стрижки.

Окрестности замка Маллой. Пастбище

Спешим на пастбище. Найдя очередную овцу, попавшую в круг света фонаря, щелкаем по дудочке, которая находится в левом верхнем углу рядом с кошельком. Справа от дудочки находится иконка овечки. На этой иконке будет отображаться количество пойманных Вами овечек. Собирать овечек надо быстро, потому что двери овчарни не закрыты и овцы периодически оттуда сбегают. Собрав всех овец, заходим в сарай и тут же выходим. Нэнси автоматически закроет дверь, чтобы овцы не разбежались.

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Идем в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит запертая шкатулка. Слева от шкатулки стоит заготовка для куклы-овечки. Смотрим в ящик, в котором лежит шерсть. Этой шерсти явно не хватит, чтобы набить ею куклу.

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Возвращаемся в паб, снова говорим со смотрителем. Донал разрешает нам постричь овец, только мы должны настричь ему три мешка шерсти.

Окрестности замка Маллой. Овчарня

Отправляемся в овчарню. Заходим внутрь, смотрим направо, где в желтом контейнере лежат мешки для шерсти. Открываем контейнер, чтобы Нэнси могла самостоятельно присоединить пустой мешок к входному отверстию конвейера (откуда шерсть будет поступать в мешок), и становимся напротив аппарата для стрижки овец. Щелкаем по дудочке и овечка выходит из загона. Смотрим налево и читаем инструкцию. Определять эмоциональное состояние овечки Вам придется самостоятельно. Вот для примера, как правильно постричь одну из овец. На подиум вышла овечка из семьи Кин. На дисплее высвечивается ее имя. Смотрим, Кин – 21. Рядом на дисплее – три синие звездочки, смотрим в инструкцию на синюю полоску – это еще 9. Кин прыгает, выражая удовольствие. Значит, эмоциональное состояние – 12.. Складываем 21 + 9 + 12 = 42. Набираем 42 и нажимаем кнопку «Стричь». Если все параметры указаны верно, то Вы увидите одно из чудес парикмахерского искусства. При помощи дудочки вызываем из загона следующую овечку. Если на очередной призыв дудочки овечка не появится, то подходим к контейнеру с мешками, открываем его и вытаскиваем оттуда мешок, наполненный овечьей шерстью. Если при входе в загон для стрижки овечка роняет доску, то ее эмоциональное состояние – испугана. Если овечка спокойно заходит в загон, но в самом загоне беспокойно перебирает ногами, то она сердится. Для наполнения одного мешка шерстью достаточно правильно постричь двух овечек. Когда наполнится третий и последний мешок, то берем оттуда немного овечьей шерсти.

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Покидаем овчарню и спешим в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит заготовка для куклы овцы, и применяем на нее овечью шерсть. Забираем готовую куклу и возвращаемся в замок.

Замок Маллой. Детская комната

Заходим в детскую комнату и щелкаем на кукольном домике. Расставляем куклы, согласно схеме.

Показать больше
  • Куклу коровы ставим внизу, слева от нее будет находиться кукла кошки

  • Куклу Кайлер ставим внизу слева от люстры

  • На второй ярус ставим куклу овечки, слева от нее будет кукла Бесс, а справа – кукла Джесс.

  • На этом же ярусе справа от куклы Джесс ставим куклу свинки

  • На последнем верхнем ярусе ставим куклу синей собачки

  • Нажимаем на кнопку «Проверить» и забираем из тайника третью пластину.

Теперь пора бы разобраться с кельтскими колонами. Получаем подсказку от мадам Изабеллы. Покидаем замок и идем за стену на пастбище.

Окрестности замка Маллой. Пастбище

Заходим внутрь поляны, окруженной каменными колоннами. Направляемся к колонне, с каменной плитой у основания (мы в этом тайнике брали инструкцию для пасхального яйца). Открываем книгу «Знаки зодиака» и внимательно ее изучаем. Находим изображение Тельца и выставляем его на верхнем камне. Открываем книгу «Кельтские праздники». Находим там праздник, который отмечают в день между весенним и летним равноденствием. Это Бельтайн. Смотрим на огамический алфавит и выясняем, как Beltaine будет написан при помощи насечек. Не забываем, что огамическое письмо читается сверху вниз. Поворачиваем нижний камень так, чтобы получить написание Beltaine.. На среднем камне должно быть изображено цветущее дерево, весна все-таки.

Показать больше

Вот так будет выглядеть первая колонна. 

Идем направо к следующей колонне. Поворачиваем камни по такому же принципу, как и на первой колонне. После весны идет лето. Верхний камень – Лев. Нижний камень – Лугнасад (Lughnasa), средний камень – праздник первого урожая, значит, должно быть изображено дерево с плодами на земле.

Показать больше

Вот так будет выглядеть вторая колонна 

Снова идем направо к следующей колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Скорпиона. На нижнем камне – Самайн (Samhain), символ уходящего года, а на среднем камне выставляем дерево без листьев.

Показать больше

Вот так будет выглядеть третья колонна

Идем направо к последней колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Водолея. На нижнем – Имболк (Imbolc), символ праздника дома и просыпающейся природы. На среднем камне должно быть дерево с едва заметными листочками.

Показать больше

Вот так будет выглядеть четвертая колонна

Если Вы все сделали правильно, то внизу снова открывается тайник, из которого мы забираем четвертую пластину.

Источник: Questtime

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.