прохождение Нэнси Дрю:

Привидение замка МАллой - 3

 

Замок Маллой. Библиотека

Кажется, теперь у нас есть все пластины, и можно попробовать разобраться с двоичным кодом. Идем в замок, получаем очередную подсказку мадам Изабеллы, и поднимаемся в библиотеку. Подходим к столу с весами, открываем ящик стола, в котором находим и внимательно изучаем инструкцию по переводу двоичной системы. Смотрим на первую пластину, ее номер 01001011. Нарисуем у себя на листочке вот такую же табличку, какая нарисована в инструкции и будем поочередно вносить туда номера найденных пластин, чтобы вычислить цвет для печати каждой из них. Каждый номер на пластине – уникален.

Вписываем цифры этого номера в таблицу, строго каждую букву под верхними числами. Если под числом оказывается ноль, то и в нижней части таблицы мы тоже пишем ноль. Если под числом оказывается единица, то в нижнюю строчку мы вписываем то число, под которым оказалась единица. Затем суммируем все числа, получившиеся в нижней строке, и смотрим это значение в инструкции. Теперь, когда мы перевели все цвета с двоичного кода, у нас появилась возможность распечатать информацию с этих пластин.

Замок Маллой. Каминный зал

Спускаемся в каминный зал и подходим к печатному станку. Щелкаем по лотку с бумагой и все пластины оказываются перед нами. Берем первую пластину с номером 01000011 (1), кладем ее слева от колеса. Заливаем пластину синей краской, берем чистый лист бумаги и кладем ее сверху на краску. Нажимаем на колесо, чтобы обкатать лист с пластиной. Кладем готовый лист справа на сушилку, но никаких кнопочек не нажимаем. Если Вы все же умудрились поспешить и высушить этот лист, то просто щелкните по правой зеленоватой корзине. Это уничтожитель бумаг. Начните весь процесс сначала, но теперь уже оставьте этот лист в покое, пусть себе пока полежит на сушилке. Берем вторую пластину с номером 01001101 (2), заливаем ее красной краской. Затем берем с сушилки наш первый откатанный лист, и кладем его на пластину, нажимаем на колесо. Теперь на листе уже две краски, снова кладем его на сушилку и оставляем его пока в покое. Кладем следующую пластину с номером 01011001 (3), заливаем ее желтой краской. Берем с сушилки наш лист бумаги и кладем ее на пластину с красной краской, нажимаем на колесо. Берем лист с трехцветной печатью и снова кладем его на сушилку. Как Вы уже поняли, никаких кнопочек нажимать на сушилке не нужно. Теперь дошла очередь до последней пластины с номером 01001011 (4). Кладем ее также слева на платформу, заливаем черной краской. Берем с сушилки наш трехцветный экземпляр и кладем его поверх черной краски.

Показать больше

Нажимаем на колесо и вот перед нами полностью отпечатанная инструкция по запуску ракетного ранца. Снова кладем этот лист на сушилку и вот теперь, и только теперь, нажимаем на красную кнопку, чтобы высушить полностью отпечатанный лист. Поздравляю Вас, Вы успешно справились с трудным заданием! Забираем инструкцию. У нас есть сам ракетный ранец, и есть инструкция по его запуску, пора приступить к испытаниям.

Окрестности замка Маллой. Мост

Выходим из замка и идем на мост. Достаем из инвентаря ракетный ранец, нажимаем на кнопку, чтобы открыть его, и начинаем готовить ранец к старту строго по отпечатанной на станке инструкции.

Показать больше

Зажимаем левую кнопку мыши, и направляем полет Нэнси к окну в башне, в котором мы видели свет.

Примечание: в некоторых случаях, даже при условии, что Вы ничего не напутали и правильно распечатали листы инструкции, и правильно подготовили ранец к полету, а также правильно выбрали место для полета, ранец все равно взрывается. Это - необъяснимый глюк от разработчиков. По данным из сети эта неприятность "лечится" тем, что инструкцию необходимо печатать с другим порядком пластин, которая подбирается индивидуально. Сам вид инструкции и порядок подготовки ранца к полету при этом не меняется.

Замок Маллой. Малая башня

Заходим в комнату и идем направо к круглому столику. Открываем ящик и читаем записку. Книги какие-то, остров, снова сплошные загадки. Идем к стене, на которой висит плакат с генеалогическим древом рода Маллой. Смотрим на кодовый замок на секретере и вспоминаем книгу, которую мы видели в детской комнате. Набираем на кодовом замке слово «Лариг» и забираем еще одну схему для кукольного домика. Рассматриваем рисунок генеалогического древа и покидаем комнату в башне. Летим налево и в море находим морскую скалу. Приземляемся на скалы и проходим вперед. Видим на скале запись – Л5. Улетаем со скалы и приземляемся возле дверей замка.

Замок Маллой. Библиотека

Входим в каминный зал и говорим с Китом. Платим мадам Изабелле за подсказку и поднимаемся в библиотеку. Подходим к книжным полкам. На правой полке в верхнем ряду возле статуэтки лошади находим первую книгу из списка, под названием «Гидропоника и аэропоника: просто и доступно». Открываем ее и читаем загадку.

Показать больше
Показать больше

Все понятно. Гласные буквы мы в расчет не берем, зачеркиваем все повторяющиеся согласные в названии книги, и у нас остается только буква Г. Направляемся к столу с весами, берем книгу с левого края стола и открываем ее, читаем следующую загадку. 

Показать больше

В середине слова «Зоопсихология» стоит буква Х. Она же будет четвертой буквой, если исключить всех зверей (ЗОО). Разворачиваемся к книжным полкам, берем с левой верхней полки книгу и открываем ее. М-да, загадка не из легких, но мы все же попытаемся последовательно проделать все, что нам предлагается в этой книге.

Показать больше
  • Пишем Древняя мудрость

  • ревняямудрост

  • евняямудрост

  • евняярудмост

  • руевняядмост

  • руевнядмост

  • буевнядмост

  • буевядмонст

  • буеваомонст

  • буевапомонспт

  • буевапомонскт

  • буквапомонсет

  • букваспомонет

  • букваспоможет

В результате всех этих манипуляций получим предложение «Буква С поможет». Последнюю книгу достаем с верхней полки справа. Открываем ее и отгадываем последнюю загадку. Здесь совсем просто. Карибское море начинается на букву К, вот она-то нам и нужна.

Замок Маллой. Малая башня

Выходим из замка. Видим, как что-то, похожее на привидение, вылетает из окна башни, летим туда. Заходим в комнату и подходим к запертому секретеру.

Показать больше

Вводим код, который состоит из узнанных нами букв. Из открытого секретера забираем ключ. Похоже, что это тот самый ключ от шкатулки в хижине. Смотрим на фотографию Фионы в рамке и читаем дневник ее матери. Кажется, разгадка этой запутанной истории где-то рядом. Берем куклу с ключом на шее. Эта кукла похожа на Нэнси.

Замок Маллой. Детская комната

 * Третье пасхальное яйцо

Покидаем комнату в башне и возвращаемся в замок. Поднимаемся в детскую комнату и подходим к кукольному домику. Расставляем кукол по последней полученной схеме, и получаем третье пасхальное яйцо.

Показать больше

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Выходим из замка и летим к хижине за болотом. Подходим к шкатулке на столе и открываем ее ключом, найденным в секретере. Читаем поздравительную открытку и убираем ее снова в шкатулку. Оборачиваемся и видим Фиону Маллой собственной персоной. Придя в себя после падения, дергаем за какой-то рычаг у двери. Разговариваем с Мэттом, который рассказывает нам историю своего появления в этом месте. Идем осматривать лабораторию. Подходим к столу и читаем журнал экспериментов. Берем со стены «План действий при запуске ракеты». Достаем этот план из инвентаря и внимательно читаем. Оказывается, люк шахты можно открыть, если запустить ракету. Легко сказать, но как это сделать? Под планом на стене обнаруживаем красную кнопку и с радостью на нее нажимаем. К нашему большому разочарованию эта кнопка открывает всего лишь нишу с химическими элементами, но не выход из шахты. Смотрим на таблицу Менделеева и особое внимание уделяем группе несовместимых реагентов. Если Вы плохо знаете химические символы этих реагентов, то перед Вами на стене висит таблица Менделеева. Снова жмем на красную кнопку и начинаем тяжкую и кропотливую работу по перемещению колб, наполненных химическими элементами, по своим категориям (хранилищам). Стрелки в правом верхнем углу предназначены для перемещения в указанных направлениях механического захвата внизу стенда. Под стрелками находится размерная шкала открытия/закрытия верхней части механического захвата. Подводя механический захват к большой колбе, следите, чтобы нижняя часть была на расстоянии в половину клетки, а боковой захват должен быть на ширине одной клетки. Подведя, таким образом, механический захват к колбе, щелкаем по размерной шкале, чтобы сомкнуть вокруг колбы верхнюю часть захвата. Для средних и маленьких колб принцип захвата несколько иной. Нижняя часть захвата для средних колб должна быть на расстоянии в половину клетки и снизу и сбоку. Для маленьких колб – нижняя часть захвата должна быть на расстоянии одной клетки, а верхняя – на расстоянии в половину клетки. Ставить захват нужно ровно посредине возле каждой колбы. Чтобы сомкнуть верхнюю часть захвата возле колбы, нужно щелкнуть слева от ползунка на размерной шкале. Захватив колбу, двигаем механический захват вместе с колбой при помощи стрелок к нужному хранилищу (хранилища разбиты по категориям). Подведя захват к хранилищу, устанавливаем его точно посредине и поднимаем вверх до упора. Щелкаем по размерной шкале справа от ползунка, чтобы разжать верхний металлический захват. Для выведения пустого захвата из хранилища, щелкаем по стрелке «вниз». Вот и весь принцип работы с химическими элементами на стенде. Для тех, кому не хочется долго возиться с определением элементов по категориям, напишу подсказку. Слева указан химический элемент, а справа от него – номер его категории. Алгоритм распределения элементов по их категориям следующий:

NH3 - 1 категория; P - 1 категория; H - 1 категория; H - 1 категория; I - 2 категория;

NH3 - 1 категория; H - 1 категория; I - 2 категория; F - 3 категория; Hg - 3 категория;

P - 1 категория; Br - 3 категория; H2O - 2 категория; P - 1 категория; K - 1 категория;

LOX - 2 категория; K - 1 категория; Hg - 3 категория; I - 2 категория; Cl - 2 категория;

K - 1 категория; Rn - 3 категория; F - 3 категория; Br - 3 категория; H2O - 2 категория;

Cl - 2 категория; H - 1 категория; ключ - 1 категория. Забираем стартовый ключ из ниши под стендом. Направляемся к лестнице на второй этаж. Легко справляемся с задачей ремонта лестницы, уложив геометрические фигуры в определенном порядке. Поднимаемся по лестнице, забираем со стеллажа носовую часть ракеты. Подходим к столу возле металлической лестницы. Под столом стоят ведра с различными частями ракеты. Нам нужна хвостовая часть, которая находится в среднем ведре. Идем вправо от стола к тому месту, где стоит сама ракета. Вставляем хвостовую часть ракеты, затем щелкаем по дверце в основании ракеты и распутываем провода. Алгоритм подключения следующий:

Показать больше
  • серый провод подключаем к желтому проводу

  • черный провод подключаем к синему проводу

  • фиолетовый провод подключаем к красному проводу

  • коричневый провод подключаем к зеленому проводу

  • розовый провод подключаем к оранжевому проводу

Если Вам совсем не хочется заниматься распутыванием проводов, то просто подключите их так: 4 – 2 – 3 – 1 – 5 (считаем сверху вниз).

Поднимаемся по лестнице вверх и устанавливаем носовую часть ракеты. Спускаемся вниз и подходим к классной доске на стене. Смотрим на записку, прикрепленную к доске. На ней указан угол запуска ракеты 90,1°. Изучаем пульт управления, который стоит слева от классной доски. Пробуем запустить ракету, согласно плану.

Показать больше
  • Вставляем стартовый ключ справа от индикатора

  • Выставляем на индикаторе нужный угол запуска

  • Открываем три рычага

Если все сделано правильно, то ракета взлетит из открывшейся шахты.

Смотрим финальный видеоролик

Источник: Questtime

Please reload

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.