прохождение Нэнси Дрю:

Привидение замка МАллой

 

Уровни: Младший и Старший детектив.

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:

  • Летчик. За ловкое управление ранцем

  • Химик. За осторожное обращение с химическими элементами

  • Кукольник. За быструю расстановку кукол в кукольном домике

  • Орлиный глаз. За прохождение игры «Зоркий детектив»

  • Пасхальное яйцо. За раскрытие секретов

  • Любимец фортуны. За страсть к предсказаниям

  • Хозяйка лепреконов. За неподдельный интерес к садовым статуям

  • Издатель. За профессиональное обращение с печатным станком

  • Стилист. За мастерски выполненную стрижку овец

  • Сыщик. За предоставление Кайлер всех улик

  • Бармен. За быстрое приготовление всех коктейлей

  • Покоритель тестов. За правильный ответ на вопрос

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик Банши»

После просмотра вступительного видеоролика, идем вверх экрана до указателя «Паб». Щелкаем по указателю и оказываемся перед пабом «Крик Банши». Проходим вперед, обращаем внимание на объявление на стене, которое гласит, что «Мест нет». Заходим в паб и идем направо. Рассматриваем фотографии на стене, получаем своеобразный «привет» от разработчиков игры «Призрак Венеции». Подходим к игровым автоматам, щелкаем по маленькому окошку возврата монет на каждом автомате. В кошельке у Нэнси окажется пара жетонов. Опускаем в монетоприемник жетон и играем в игру «Зоркий детектив». Все было бы просто, но нужно уложиться в определенный промежуток времени. Поэтому, прежде, чем начинать игру, СОХРАНИТЕ ее, чтобы была возможность сыграть заново. В качестве приза получаем дудочку, которую забираем из призового автомата.   Опускаем жетон в соседний автомат. Вы думаете, что это обычная игра в «Дартс», где Вам нужно набрать как можно больше очков, чтобы получить приз? Как бы не так. В этой игре Вам нужно набрать как можно МЕНЬШЕ очков, т.е. полученные Вами очки вычитаются из того числа, которое написано справа. В результате, Вы должны набрать ровно 000 очков. При этом все дротики должны быть использованы. В качестве приза получаем игрушку – куклу синей собаки, которую тоже забираем из ниши призового автомата. При этом у Вас в инвентаре уже будет лежать выигранная дудочка.

Окрестности замка Маллой. Мост

Выходим из паба и идем к мосту, щелкаем на подсвеченной активной точке синей арки и оказываемся на мосту. Подбираем тряпичную куклу в виде жениха с кольцом на шее. Обращаем внимание на мозаику на колонне слева.. Смотрим направо, эту же мозаику нужно повторить на второй колонне методом «пятнашек». Начинаем двигать плитки: 2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7.

Рисунок не удается собрать до конца, потому что не хватает одной плитки. Уходим с моста и проходим под аркой. Следуем вперед до конца мощеной дороги.

Окрестности замка Маллой. Перед дверью замка

Остановившись перед массивной входной дверью замка, щелкаем по ней, а затем дергаем за кольцо. М-да, кажется, появлению Нэнси здесь совсем не рады. Выходим из приближения и смотрим в левый экран, находим там активную точку и подбираем с земли несколько камешков. Берем самый большой камень, прицеливаемся и бросаем его в окно.

Показать больше

Вот незадача, мы нечаянно разбили стекло. Неудобно, конечно, но зато в окне появляется Кайлер и приглашает подойти к дверям замка, что мы и делаем.

Замок Маллой. Библиотека

Снова стучим в дверь, а затем говорим обо всем с подругой. Да, плохи дела, скоро свадьба, а жених куда-то исчез. Кайлер уверяет Нэнси, что исчезновение Мэтта всего лишь его глупый розыгрыш, но все же просит Нэнси разыскать своего любимого. Закончив разговор с подругой, направляемся к полкам с книгами. На левом стеллаже со второй полки сверху берем книгу «Созвездия Зодиака». Достаем эту книгу из инвентаря и читаем ее. Отходим от полки и идем направо, подходим к столу. Осматриваем приборы и выдвигаем ящик стола. Смотрим налево. На нижней полке стоит незажженный фонарь рядом с дисками на левом штыре. Наша задача – переложить все диски с левого штыря на правый, при этом, диск меньшего размера нужно класть на диск большего размера. Задача несложная, такой тип головоломок известен под названием «Ханойская башня». 

Показать больше

Младший детектив:
Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 5. Самый маленький диск будет под номером один, а самый большой, у основания – будет под номером пять. Левый штырь обозначим буквой «А», средний – буквой «В», а правый – буквой «С». Начинаем перекладывать диски на штыри в таком порядке:.
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С, 
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 
     1-А, 2-С, 
     1-С. 
Старший детектив:
Аналогично младшему детективу. Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 7,и левый штырь обозначим буквой «А», средний – буквой «В», а правый – буквой «С» .
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 
     1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С, 
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В, 
     1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В, 
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 
     1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С, 
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
     5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С, 
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 
     1-А, 2-С, 
     1-С.

Фонарь зарядится, и мы берем его с собой. Возвращаемся к тому месту, где сидит Кайлер, и открываем левую дверь. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и заходим в дверь слева. Оказываемся в детской комнате.

Замок Маллой. Детская комната

Наблюдаем, как ворона скидывает с панно со стены разноцветную мозаику. Подходим к полкам с книгами, щелкаем по шкатулке, на крышке которой изображены разноцветные выдры. Читаем надписи по краям шкатулки и понимаем, что левой кнопкой мыши можно перемещать плитки, а правой – вращать плитки. Наша задача – собрать несложный пазл. Алгоритм сборки пазла следующий:

Показать больше
Показать больше

Младший детектив.

  • Меняем местами 8 и 9 плитки

  • Меняем местами 9 и 1 плитки

  • Меняем местами 2 и 3 плитки

  • Поворачиваем один раз 4 плитку, чтобы собрать голубую выдру

  • Дважды поворачиваем 1 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру

  • Поворачиваем 7 плитку, чтобы собрать рыжую выдру

  • Трижды поворачиваем 8 плитку, чтобы собрать голубую и рыжую выдру

  • Дважды поворачиваем 9 плитку, чтобы собрать зеленую выдру

  • Трижды поворачиваем 6 плитку, чтобы собрать выдр зеленого и фиолетового цветов

  • Дважды поворачиваем 3 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру

  • Трижды поворачиваем 2 плитку, чтобы совместить оставшихся выдр

Старший детектив.

  • Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4

  • Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6

  • Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8

  • Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2

  • Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба

Слышим щелчок и шкатулка открывается, забираем оттуда шестеренку. Выходим из приближения, разворачиваемся направо. Возле камина на полу справа подбираем часть мозаики. Поднимаем голову, осматриваем разноцветное панно, собрать мы его пока не можем. Слева возле камина берем разбитые очки. Дважды поворачиваем налево, щелкаем по лошадке, подбираем выпавший жетон. Подходим к трюмо, смотрим на книгу на подзеркальнике. Слева видим кукольный домик. Расставляем фигурки кукол так, как сказано в инструкции слева.

Показать больше
  • Ставим куклу свинки справа от лошадки

  • Над куклой свинки ставим куклу коровы

  • Куклу кошки ставим справа от рыцаря и слева от лошадки

  • Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим на первом этаже под куклой кошки

  • Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим между рыцарями

Нажимаем на красную кнопку «Проверить» и получаем жетон. Покидаем детскую комнату, поворачиваем налево. Проходим по коридору прямо и возле ступенек лестницы, ведущей на башню, поворачиваем направо. Спускаемся вниз по лестнице в каминный зал.

Замок Маллой. Каминный зал

Возле горящего камина справа на полу находим фотографию Кайлер и Кита, на которой они стоят обнявшись. Разговариваем с Китом Фоули, который уверен в том, что Мэтт просто сбежал от Кайлер. Кит много говорит обо всем, кроме происхождения синяка под своим глазом. Разворачиваемся и подходим к автомату «Мадам Изабелла». Справа от автомата подбираем с пола еще один жетон. Щелкаем на монетоприемник автомата. Нэнси автоматически опустит в автомат жетоны. Забираем гирьку и читаем совет «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» от мадам Изабеллы. Подходим к большому столу, на котором уже стоит свадебная посуда, и берем со столешницы еще одну гирьку.

Замок Маллой. Библиотека

Возвращаемся в библиотеку. Подходим к столу с весами. Нам нужно уравновесить все три чаши, расставив на каждую из них по три гирьки. Открываем ящик стола и смотрим на табличку, в которой указан вес каждой гирьки. Решаем несложную математическую задачку, в которой вес трех гирек в сумме должен равняться 100.

Первая чаша:

  • Латунь – 45

  • Медь – 47

  • Железное дерево – 8

Вторая чаша:

  • Серебро – 55

  • Железо – 40

  • Красное дерево – 5

Третья чаша:

  • Цинк – 37

  • Свинец – 60

  • Дуб – 3

Показать больше

Как только весы уравновесятся, внизу открывается тайник. Забираем из тайника недостающую плитку рисунка, который мы собирали на мосту методом «пятнашек». Разворачиваемся, подходим к Кайлер и говорим с ней. Подруга просит Нэнси починить старый печатный станок, который находится в каминном зале, чтобы распечатать на нем приглашения для свадьбы. Соглашаемся ей помочь, и спускаемся в каминный зал.

Замок Маллой. Каминный зал

Показать больше

Подходим к печатному станку справа от стола, с которого мы забирали гирьку. Начинаем печатать программки.

  • Из нижнего отделения станка, забираем желтую металлическую пластинку (1)

  • Берем черные чернила (2)

  • Заливаем ими клише слева от колеса (3)

  • Берем чистый лист бумаги из отсека, где брали металлическую пластину (4)

  • Кладем бумагу на клише (5)

  • Крутим колесо (6)

  • Слева от колеса берем отпечатанную заготовку с приглашением (7)

  • Кладем заготовку на правый сушильный аппарат у станка. (8)

  • Нажимаем на сушилке красную кнопку (9)

  • Берем отпечатанное приглашение и пытаемся положить его в корзинку (10)

  • Испорченные приглашения можно сбросить в зеленую корзину справа (11)

Читаем отпечатанное приглашение и обращаем внимание, что шафером на свадьбе будет вовсе не Кит Фоули, а Алан Пейн. Печатаем еще два приглашения и кладем их в корзинку. Просьбу подруги мы выполнили, теперь можно прогуляться к арке с незаконченным рисунком. Разворачиваемся и идем к большим входным дверям замка, которые расположены слева от автомата «Мадам Изабелла». Открываем двери и выходим во двор. Обращаем внимание на свет, который льется из верхнего окна башни.

Окрестности замка Маллой. Мост

Подходим к арке, щелкаем по мосту, вставляем недостающую плитку в собранный рисунок. Получаем стальную пластину.

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Идем к пабу. Возле паба заходим в будку телефона – автомата, вставляем в прорезь телефона телефонную карточку и звоним своим подругам и Нэду. Заходим в паб, пытаемся поговорить с Доналом, но смотритель не хочет говорить с нами до тех пор, пока не получит свой коктейль под названием «Воронье гнездо». Ну что ж, коктейль так коктейль. Оказываемся за стойкой бара, где нам объясняют, как правильно готовить коктейли. Чтобы найти нужный рецепт, не нужно лихорадочно листать страницы книги рецептов. Достаточно щелкнуть по картинке коктейля на стойке бара. Для приготовления коктейля, смотрим на рецепт, затем нажимаем на кнопку нужного сока столько раз, сколько указывается в книге рецептов. Если нужно взбить коктейль, то в рецепте будет изображение блендера. Сначала кладем в блендер твердые ингредиенты, потом добавляем готовый напиток с соками, нажимаем красную кнопку и взбиваем коктейль. Приготовленный коктейль необходимо налить в правильный бокал, который можно взять под стойкой. Пустой бокал ставим на серую подставку и выливаем туда коктейль из блендера. Если коктейль взбивать не нужно, то надо поставить на серую подставку пустой правильный бокал и вылить в него содержимое стакана для коктейлей, затем нужно добавить туда остальные ингредиенты, указанные в рецепте. Как только коктейли будут готовы, а их на подносе сверху должно быть два, звоним в колокольчик, который расположен на стойке справа, и бармен унесет готовый коктейль. Если Вы не будете успевать с заказом, то в первую очередь принимайтесь готовить тот коктейль, который ближе всего находится к колокольчику. Испорченный коктейль можно выбросить в мусорное ведро, которое находится под стойкой справа.

Коктейль «Воронье гнездо»

  • Наливаем четыре порции апельсинового сока (1)

  • Добавляем одну порцию вишневого сока (2)

  • Наливаем одну порцию томатного сока (3)

  • Достаем стакан с ручкой и ставим его на серый поднос. Выливаем в этот стакан содержимое серебристого стакана

  • Кладем в стакан лед (4)

  • Сверху кладем кусочек лайма (5)

Коктейль «Волшебное зелье»

  • Наливаем две порции ананасового сока (1)

  • Добавляем четыре порции газированной воды (2)

  • Берем одну клубнику (3)

  • Кладем клубнику в блендер (4)

  • Кладем в блендер два шарика мороженого (5)

  • Выливаем в блендер сок из серебристого стакана (6)

  • Нажимаем на блендере красную кнопку, взбиваем коктейль и выливаем его в короткий стакан, который мы предварительно поставим на серую подставку (7)

Коктейль «Зеленый остров»

  • Наливаем три порции ананасового сока (1)

  • Наливаем одну порцию сока киви (2)

  • Доливаем две порции газированной воды

  • Выливаем содержимое в бокал для коктейлей (4)

Коктейль «Старый замок»

  • Дважды наливаем газированную воду (1)

  • Добавляем лимонад (2)

  • Дважды добавляем апельсиновый сок (3)

  • Достаем бокал для коктейлей, выливаем туда содержимое из серебристого стакана и добавляем колотый лед (4)

Коктейль «Водоворот»

  • Наливаем одну порцию томатного сока (1)

  • Наливаем четыре порции ананасового сока (2)

  • Наливаем четыре порции вишневого сока (3)

  • Наливаем одну порцию лимонада (4)

  • Выливаем содержимое в высокий стакан (5)

  • Добавляем в стакан колотый лед (6)

  • Кладем в стакан вишенку (7)

Пиво

Ставим серебристый стакан под бочонок с пивом, нажимаем на иконку того пива, которое указано в заказе. Достаем кружку с ручкой, ставим ее на серую подставку и выливаем туда пиво из серебристого стакана.

Надеюсь, что Вы поняли принцип приготовления коктейлей и самостоятельно справитесь с этим заданием. Приготовив все коктейли и забрав свои законные «чаевые», снова говорим со смотрителем. На этот раз он окажется разговорчивее, но его рассказ еще больше запутывает дело.

 * Пасхальное яйцо

Подходим к игровому автомату с «Дартсом», опускаем туда жетон и начинаем играть. Задача все та же: выпустить все дротики так, чтобы в конце у Вас было ноль очков. Правда, есть необходимое условие. Сначала нужно четыре раза попасть в центр мишени, три раза выпустить дротики мимо мишени и в конце необходимо попасть в «единицу». Если Вы успешно отстреляетесь, то можете забрать пасхальное яйцо из призового автомата. Добывание пасхального яйца не влияет на прохождение, это всего лишь забава.

Показать больше

Замок Маллой. Каминный зал

Возвращаемся в замок. Говорим сначала с Китом, а потом идем в библиотеку, чтобы поговорить с Кайлер.

Окрестности замка Маллой. Сад лепреконов

Спускаемся вниз, выходим из замка и идем в левый экран. Двигаемся влево, пока не дойдем до активной точки в виде полукруглой арки, Щелкаем по ней и попадаем в небольшой садик. Открываем калитку и проходим вперед. Там стоят игрушечные лепреконы, но что нам делать с ними, мы пока не знаем. Разворачиваемся и смотрим на садовую скамейку. Берем со скамейки письмо и читаем его. Это черновик свадебной клятвы Кайлер. Надо бы расспросить ее об этом.

Источник: Questtime

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.