© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.

прохождение Нэнси Дрю:

По следу торнадо - 2


День четвертый

Ферма

Проснувшись поутру, общаемся с Дебби, затем спускаемся в подвал, чтобы объясниться с Фрости. Выяснив отношения с фотографом, выходим из дома и заходим в сарай. Чейси просит нас собрать коробку передач для автомобиля.

Для этого нужно установить шестеренки на три горизонтальных вала. Для каждой шестеренки есть выемка, и нужно подобрать шестеренки правильного размера. При этом необходимо еще следить, чтобы шестеренки касались друг друга зубцами, но при этом не перекрывали друг друга. Сборку начинаем с нижнего ряда, переходим на средний ряд. Вешаем на него две шестеренки и переходим на верхний ряд. Собираем коробку передач и нажимаем на кнопку слева. Довольный Чейс просит нас отнести Скотту смету из автомастерской Мэйбл Роуз. Соглашаемся, берем конверт и несем его Скотту. После окончания разговора с руководителем команды, спускаемся в подвал, потому что Фрости перепугал всех своим истошным криком. Согласившись переловить мышей в подвале, ставим мышеловку справа от стола с ноутбуком. Открываем пакет, достаем сырное лакомство и кладем его в клетку. Играем во вторую мини-игру «Ловля мышей». Правила остаются прежними.

Показать больше

Поймав всех мышей, закрываем мышеловку и забираем ее с пола. Поднимаемся наверх, выходим из дома и отправляемся в кладовку, чтобы и там выпустить на волю пойманных мышей.

Кладовка

Прибыв на место, достаем из инвентаря сырное угощение и кладем его под дверь кладовки. Затем достаем мышеловку, также ставим ее под дверь и выпускаем пойманных мышей. Если Вы сначала выпустите мышей, а потом захотите положить под дверь сырное печенье, то Нэнси его попросту съест. Выпустив мышей, вводим в навигатор новый пункт назначения «Антенны» и едем туда.

Антенны

Показать больше

Рядом с антеннами валяются различные запчасти, сбитые ветром. Собираем антенны по принципу пазлов. Если часть антенны встала на свое место, то она становится неактивной. После сборки антенн Нэнси автоматически увидит ключ. Подбираем ключ и смотрим небольшой видеоролик о том, как Нэнси неожиданно попадает чуть ли не в центр торнадо. Кто-то перепрограммировал навигатор, и прежний путь возвращения для нас закрыт. Новым указаниям навигатора тоже доверять нельзя. Если поехать наугад, то Нэнси может попасть под град и Вам выпадет второй шанс найти безопасный путь на ферму.

Ферма

Заходим в дом и общаемся с Дебби. Подходим к журнальному столику, берем в руки видеокамеру, и нажимаем на кнопку «воспроизведение». Действительно, звук есть, а изображение отсутствует. Выходим из дома, заходим в сарай и говорим Чейсу о неисправности в навигаторе. Выходим из сарая, садимся в машину и едем к кладовке.

Кладовка

 * Второе пасхальное яйцо

Если Вы положили приманку под дверь кладовки, то теперь можете забрать оттуда пасхальное яйцо. Возвращаемся на ферму.

Показать больше
Показать больше

Ферма

Заходим в дом и дважды говорим с Дебби, которая просит поймать мышей и в столовой тоже. Справа от урны ставим мышеловку,  достаем пакет и кладем в мышеловку приманку.

Показать больше

Ловим мышей, затем забираем мышеловку с мышами. Выходим из дома, садимся в машину и едем в кладовку, чтобы выпустить там мышей. Возвращаемся на ферму, поднимаемся на второй этаж, чтобы немного отдохнуть.

День пятый

Ферма

Получаем от Дебби новое задание. Заходим в комнату Скотта и подходим к стене, на которой видим тлеющую розетку. Нажимаем на нее и решаем головоломку.

Показать больше

Задача состоит в том, чтобы провести красную фишку из начальной точки в конечную (т.е., в ту точку, откуда начинаем движение), пройдя по всем отрезкам пути, только один раз, и замкнув контур движения. При этом, проходить через точки пересечения отрезков можно дважды. Обратите внимание, что начальный путь фишки генерируется случайным образом, но скриншотом с подсказкой Вы можете воспользоваться, присмотревшись, как движется фишка. Закончив ремонт розетки, осматриваем стол Скотта. Слышим приглушенные голоса и замечаем на столе светящуюся гарнитуру мобильного телефона. Берем гарнитуру со стола и подслушиваем разговор Скотта. После окончания разговора, достаем из инвентаря найденный ключ и отпираем им стол Скотта. Читаем письмо и отходим от стола. Разворачиваемся, идем к выходу. Слушаем радио, затем сдвигаем в сторону катушки, и рассматриваем нож, который обнаруживаем под катушкой. Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним сначала Кролмайстеру, а затем и братьям Харди. Выходим из дома и направляемся в сарай. Проходим вперед и идем по стрелке между открытым капотом машины и колонной. Обращаем внимание на грязные ботинки Чейса, затем открываем дверь справа и заглядываем туда. Выходим из сарая и автоматически отвечаем на звонок владельца магазина, который просит нас срочно к нему приехать. Садимся в машину и едем в магазин.

Магазин

Говорим с Па, который просит нас поймать мышей в музее. Забираем с прилавка сырное печенье, проходим в музей, поворачиваемся направо. Возле стенда «Гомстедеры», справа находим активную точку и ставим туда мышеловку.

Показать больше

Поймав всех мышей, забираем мышеловку и отправляемся к кладовке, чтобы выпустить мышей на волю. 

Кладовка

Приехав к кладовке, видим, что к стене помещения прислонен ореховый прутик,исчезнувший из музея. Обращаем внимание на нефтяную лужу, забираем прутик и выпускаем мышей. Возвращаемся на ферму.

Ферма

Прежде, чем зайти в дом, заберем третье пасхальное яйцо.

 * Третье пасхальное яйцо

Проходим на то поле, где мы ловили луговых собачек, и начинаем ореховым прутиком проверять норки. В одной из норок и будет пасхальное яйцо.

Показать больше

Заходим в дом и общаемся со всеми членами команды на все доступные темы. Не забываем навестить и Чейса в сарае. Возвращаемся в дом и подходим к телевизору, чтобы заняться его настройкой. Щелкаем по экрану, открываем панель справа и начинаем настройку каждого цвета. Подсказки для настройки смотрим по углам экрана. Для настройки нужно крутить регуляторы справа под тумблером включения. Каждый регулятор крутит только один из разноцветных кругов. Как только настройка цвета будет сделана правильно, то Вы услышите характерный сигнал, кнопка цвета погаснет и станет серой. Тогда можно приступать к настройке следующего цвета. По очереди настраиваем.

После настройки телевизора видим на экране сюжет, заснятый камерой Фрости. Затем телевизор окончательно выходит из строя. Идем в подвал разбираться с Фрости. В конце беседы фотограф спросит про снимки облаков. До этого времени Нэнси никак не удавалось заснять на камеру мобильного телефона перисто-слоистые облака. По совету Фрости отправляемся за этим снимком на мельницу. Если Вы не намерены получать титул в конце игры, то можно этого и не делать, на прохождение количество снимков не влияет.

Мельница

Делаем снимок перисто-слоистых облаков и возвращаемся на ферму.

Ферма

Заходим в дом, спускаемся в подвал и загружаем последний снимок на ноутбук. Поднимаемся наверх и говорим с Дебби. После этого со спокойной совестью отправляемся на отдых.

Источник: Questtime

Красный цвет
Зеленый цвет
Синий цвет
Показать больше
Please reload