прохождение Нэнси Дрю:

По следу торнадо - 3


День шестой

Ферма

После получения задания от Дебби, автоматически оказываемся на улице. Садимся в большую машину с радаром и едем сначала в магазин, чтобы вернуть на место найденную лозу.

Магазин

Заходим в магазин, сообщаем Па о своей находке и проходим в музей. Кладем «волшебную лозу» на свое законное место и покидаем магазин. Садимся в машину и едем к ближайшему наблюдательному пункту, который на карте помечен символом облака.

Пункт наблюдения

Скотт поручает нам настроить доплеровский радар. Открываем боковую панель на кабине грузовика и начинаем настройку. Включать радар нужно постепенно, по три переключателя за один раз, по одному в каждой группе. На панели одиннадцать тумблеров, разделим их на группы по три. Для правильной работы радара все лампочки под тумблерами должны гореть синим цветом. После каждого переключения тумблеров нужно обязательно нажать на зеленую кнопку внизу справа для подтверждения выбора.

  • Переключаем 1, 4, 11 тумблеры, нажимаем зеленую кнопку

  • Переключаем 2, 5, 9 тумблеры, нажимаем зеленую кнопку

  • Переключаем 3, 7, 11 тумблеры, нажимаем зеленую кнопку

  • Переключаем 3, 8, 11 тумблеры, нажимаем зеленую кнопку

Дисплей радара включается и снова гаснет. Теперь нам предстоит распутать провода. Открываем боковую панель на борту грузовика и начинаем соединять провода, которые перепутались между собой. Верхний провод изначально подсоединен к верхнему разъему, а нижний провод присоединен к последнему разъему. Нужно подключить провода по порядку, начиная с верхнего провода и двигаясь вниз панели. Берем клеммы справа и начинаем их вставлять в разъемы на панели. Для проверки соответствия клеммы и провода нажимаем на кнопку внизу панели. Если клемма стоит на своем месте, то разъем загорается зеленым цветом.

088
088
press to zoom

Решив головоломку с проводами, автоматически оказываемся на ферме.

Ферма

Заходим в дом и общаемся с Дебби, которая просит найти Скотта. Заходим в кабинет руководителя и подходим к его столу. Видим, что из запертого ящика стола торчит кончик бумажного листка. Любопытство развито у нас сильнее всего, поэтому отпираем ключом ящик стола, открываем его и достаем листок бумаги. Читаем письмо и решаем во что бы то ни стало вычислить место встречи Скотта. Покидаем кабинет и спускаемся в подвал. Подходим к столу с ноутбуком и внизу слева под раковиной обнаруживаем лист с условными обозначениями погодных условий. Находим на листке символы, которые указаны в найденном письме: умеренный затяжной дождь, слабый град без грома или сильная гроза с градом. Направляемся к полке, на которой мы видели журнал наблюдения за погодой. Листаем этот журнал и находим в каждом месяце дни, соответствующие найденным символам и записанным в письме условиям. Помним, что при дожде ТР должно быть 45 и больше, а при слабом граде температура должна быть 85 градусов и выше.

-  Март– 3, 8, 18, 21, 26

-  Апрель – 3, 6, 10, 23, 29

-  Май – 6, 12

Закрываем журнал и спешим в кабинет Скотта. Нажимаем на настенный календарь, и просматриваем нужные нам месяцы. Переключаем собственную клавиатуру на английскую раскладку и начинаем печатать буквы и цифры, которые мы видим в датах, обнаруженных нами в журнале наблюдений. Напечатанные буквы появляются в левом верхнем углу по четыре знака.

-  Март - WM9A

-  Апрель - GV2C

-  Май - SH4A

Забираем листочек с записанными кодами, и торопимся в подвал. Подходим к ноутбуку и начинаем перелистывать фотографии, обращая внимание на коды слева внизу каждой фотографии. Код SH4A – соответствует снимку мельницы, Код GV2Cтоже соответствует снимку мельницы, и последний код WM9A также соответствует снимку мельницы. Делаем соответствующий вывод о том, что встреча Скотта состоится на мельнице. Поднимаемся наверх, говорим с Дебби, затем выходим из дома, садимся в машину и едем на мельницу.

Мельница

Прибыв на мельницу, говорим со Скоттом. После неожиданного удара по голове, ненадолго теряем сознание и приходим в себя от телефонного вызова. Выходим с локации, автоматически отвечаем на звонок. Открываем навигатор, вводим новые координаты, прокладывая себе маршрут к театру.  По намеченному маршруту едем в театр.

Театр «Гранж»

Выходим из машины, и проходим налево. Останавливаемся перед запертым люком. Достаем из инвентаря связку ключей, полученную от Дебби, и открываем ими висячий замок. Спускаемся вниз и оказываемся перед новой преградой в виде закрытых дверей. Смотрим направо, открываем дверцы щитка, берем четвертый справа в верхнем ряду ключ, и быстро отпираем им дверь убежища. После того, как буря утихнет, поднимаемся наверх, садимся в машину и едем в кладовку.

090
090
press to zoom
107
107
press to zoom

Кладовка

Навигатор снова не работает, поэтому о местонахождении саботажника будем узнавать по стрелке в правом нижнем углу экрана. Направляемся к кладовке, объезжаем встречающиеся на пути торнадо. Прибыв на место, видим, что саботажник привалился к стенке и ему плохо. Не теряя времени, несколько раз щелкаем по двери домика, благо у нас в руках автоматически появляется ломик. Спасаемся от урагана и смотрим финальный видеоролик. Дожидаемся окончания титров и смотрим еще несколько дополнительных забавных сюжета.

Источник: Questtime