прохождение Нэнси Дрю:
Призрак усадьбы Торнтон
Достижения, которые можно получить в игре: (в зависимости от русификатора, достижения могут быть названы по-другому. Прим.автора)
-
Чаевар – за страсть к разнообразному чаю (нужно выпить не менее 7 чашек чая)
-
Охотник за призраками – за то, что побеспокоили всех призраков (использовать датчик ЭМП не менее 15 раз)
-
Джин отделителя – за преданность к переработке (запустить волокноотделитель 11 раз)
-
Яйцелов – потому что (за нахождение хотя бы одного пасхального яйца)
-
Укротитель ключа – нам кажется, что вы его почти надрессировали (повернуть ключ в скважине замка комнаты Шарлотты 5 раз)
-
Бутылочник – за любовь к бутылкам (перед решением головоломки нажать на бутылки 20 раз в любом порядке)
-
Надгробный червь – за уважение к мертвым (осмотреть все могилы на кладбище, включая могилу с именем Нэнси)
-
Дизайнер – за любовь к украшениям (необходимо найти семь брелоков для телефона)
-
Историк – за раскрытие всех тайн семьи Торнтон (подслушивать разговоры и общаться со всеми персонажами как можно чаще)
-
Друг призрака – за то, что не боитесь призраков (увидеть все видеоролики о Шарлотте, призрачные тени и другие знаки присутствия призраков)
-
Всеобщий герой – никаких подсказок, заслуживает уважения (не пользоваться игровыми подсказками во время прохождения)
-
Спаситель – все выжили (за спасение персонажей во время пожара)
-
Знаток – за блестящую память (за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры)
Комната Нэнси
Услышав телефонный звонок, берем с тумбочки мобильный телефон и отвечаем на звонок Саванны Вудхем (она известна нам по игре «Тень у воды»). Согласившись выполнить просьбу Саванны, приступаем к игре.
Поместье семьи Торнтон
День первый
Прибытие
После вступительного видеоролика, прибываем в поместье на лодке. Выходим на пирс и движемся по стрелке вперед. Входим в ворота и сразу поворачиваем налево. Делаем шаг вперед и оказываемся у стелы. Подбираем с земли первый брелок. Слева от стелы примечаем лист бумаги. Поднимаем его, внимательно разглядываем и забираем с собой. Это – список ХламОхоты, которым нам вскоре придется воспользоваться. Разворачиваемся и по изогнутой стрелке идем влево. Движемся в направлении особняка. Делаем два перемещения вперед и поднимаемся по ступенькам. Знакомимся с Колтоном, женихом пропавшей невесты. Получаем от него разряженный мобильный телефон с испорченным зарядным устройством. Разворачиваемся и делаем два шага вперед в направлении белых качелей. Снова разворачиваемся и подбираем у левой колонны гвоздодер (в игре он назван молотком). По изогнутой стрелке вправо приближаемся к двери, открываем ее и входим в дом.
Холл
Оказавшись в холле перед парадной лестницей, сворачиваем по изогнутой стрелке вправо. Открываем дверь и входим в гостиную комнату.
Гостиная
Приближаемся к женщине у окна и знакомимся с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Получаем от Клары лист бумаги, на котором записан номер телефона подруги невесты – Эддисон Хаммонд. Беседуем с матерью Джессалин на все темы. После окончания разговора приступаем к осмотру комнаты. У правой ножки стола примечаем портфель, но открыть его в присутствии Клары мы не можем. Обращаем внимание на портрет Хириама Торнтона в круглой рамке. Разворачиваемся влево и разглядываем в приближении еще два портрета, которые висят над камином. На них изображены Джеб Торнтон и Сара Эмма Уйкман. Выходим из приближения и смотрим на камин. Берем с каминной полки книгу в синей обложке, которая называется «Маноны в юбках. Тайное орудие гражданской войны». Обращаем внимание на абзац, в котором рассказывается о Белли Бойд. Раскрываем книгу и читаем в ней повествования о женщинах-шпионках. Берем с полки вторую книгу, из которой узнаем о «Нескончаемо холодной ночи Блэкрока». Обращаем внимание на запись о том, что рабочие называли Сару Бабулей. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и приближаемся к входной двери. Слева от двери обнаруживаем столик, на котором стоит ваза с фруктами и чайный сервиз. Берем из вазы апельсины и салфетку со стола справа от вазы. Смотрим направо. На подносе стоит чайник, чайный сервиз, нарезанный лимон, сахар и пустая чайная чашка. Берем чайник, наливаем в чашку чай, кладем лимон и сахар. Щелкаем по полной чашке, чтобы Нэнси выпила чай. Выпив семь чашек чая, получаем достижение «Чаевар».
Холл
Закончив чаепитие, выходим из гостиной и направляемся по стрелке направо. На стене справа примечаем портрет Боргарда Торнтона. Достаем мобильный телефон и звоним всем абонентам, номера которых есть в мобильном телефоне Нэнси. Получаем от Нэда подсказку, как можно сделать зарядное устройство. Пользуясь полосой прокрутки, обсуждаем все доступные темы. Закончив телефонные разговоры, входим в дверь слева.
Мастерская
С ящика слева забираем беспримесный скипидар. Делаем шаг вперед и щелкаем по верстаку. Берем «Справочник электрика» и читаем информацию о том, как сделать батарею в домашних условиях. Достаем из инвентаря гвоздодер (названный молотком) и применяем его на стену слева, чтобы выдернуть оттуда несколько гвоздей. С правого края стола забираем холст с портретом, свернутый в трубочку. Выходим из приближения, поворачиваем направо, кликаем по столу у окна. Ставим вертикально кинопроектор, щелкнув по нему. Из банки справа берем медные монеты. Возвращаемся к верстаку и кликаем по нему. Начинаем собирать самодельное зарядное устройство.
-
Кладем на стол апельсины
-
Применяем на апельсины гвозди из инвентаря
-
Применяем на апельсины медные монеты из инвентаря
-
Щелкаем по банке слева, чтобы использовать провода с зажимами.
Зарядка телефона началась. Не будем ждать окончания этого процесса, а займемся дальнейшим осмотром мастерской.
Выходим из приближения, поворачиваемся направо и движемся к двери. Слева от двери берем сачок, (в игре он обозначен как мотыга) и со стены справа снимаем лопатку. Справа от двери разглядываем головоломку, решить которую мы пока не можем. Читаем предупредительную табличку на двери. Толкаем дверь рукой и слышим какой-то подозрительный шум. Разворачиваемся. Обращаем внимание на волокноотделительную машину слева. Взглянув на заряжающийся телефон, открываем входную дверь. Замечаем какую-то темную тень, мелькнувшую в дверном проеме.
Холл
Следуем по коридору направо, движемся до входной двери. Разворачиваемся и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Второй этаж
Справа на стене примечаем пустую раму, в которую мы и вставляем найденный холст с портретом. Это оказывается портрет Франклина Торнтона. Выходим из приближения и делаем шаг вперед. Со стола слева берем второй брелок и мешок с неочищенным хлопком. Перемещаемся вперед еще на шаг. Справа с дивана берем книгу «Злой рок семьи Торнтон на острове Блэкрок» и читаем ее. Запоминаем сведения о том, что Роджера звали также Додж, а Марианну, по ее просьбе, называли Каренина. У окна осматриваем полированный столик и разворачиваемся. Смотрим на портрет Джексона Торнта, который висит над диваном. По изогнутой стрелке движемся в левый коридор. Справа на стене осматриваем портрет Марианны Торнтон. Делаем шаг вперед и смотрим на картину справа на стене. Слышим комментарий Нэнси о том, что на картине есть какое-то пятно.
Находим на портрете активную точку в левом нижнем углу. Берем из инвентарясалфетку, и применяем на нее скипидар. Влажной салфеткой четыре раза тремпятно, и на очищенной поверхности видим женщину у могил. Выходим из приближения и делаем шаг по направлению к двери. Пытаемся открыть запертую дверь, но нам это не удается. Разворачиваемся, движемся по коридору к лестнице и спускаемся на первый этаж. Входим в гостиную.
Гостиная
Беседуем с Кларой на все доступные темы. Пытаемся узнать у Клары, кто изображен на ее портрете, но Клара не желает с нами об этом разговаривать. Покидаем гостиную и выходим на открытую террасу.
Терраса
От входной двери разворачиваемся направо, приближаемся к Колтону и задаем ему все интересующие нас вопросы. Расспрашиваем Колтона и о том, как он познакомился с Джессалин. Закончив разговор, покидаем террасу и направляемся к воротам.
Семейное кладбище
Делаем два шага вперед. Слева от ворот примечаем табличку, которая указывает направление к кладбищу. Идем влево по изогнутой стрелке и делаем шаг вперед. Упираемся в кладбищенские ворота. Открываем их и входим. У входа нас встречает довольно эксцентричный кузен Клары – Вэйд. Беседуем с ним на все доступные темы. После разговора замечаем в руках Вэйда странный прибор, с его помощью он записывает звуки, которые издают призраки. Просим Вэйда дать нам послушать эти записи, на что он охотно соглашается. Приступаем к осмотру всех памятников. Здесь я Вам советую сохранить игру, чтобы при необходимости можно было снова прослушать пояснения Вэйда, т.к. повторять их он больше не будет. Осматриваем все могилы, читаем и запоминаем эпитафии. Поднимаемся к статуе и обходим ее кругом. Направляемся к фонтану. Берем с бордюра третий брелок для телефона. Слева от фонтана раздвигаем кусты крапивы и находим две безымянные могилы, Левая могила без надписи, а на правой могиле написано: «Пятьдесят четыре души». Поднимаемся к склепу, но он заперт. Поднимаем голову вверх, и нам кажется, что каменная статуя Ангела Смерти шевельнула рукой. Возвращаемся к Вэйду, задаем ему еще несколько вопросов. Покидаем кладбище и направляемся в поместье, т.к. Вэйд упомянул о том, что на наше имя пришла посылка от Саванны.
Второй этаж
Входим в поместье и поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате с эркером приближаемся к столику и вскрываем посылку. Забираем датчик ЭМП и читаем книгу Саванны Вудем «Призрак поместья Торнтон. Рассказы очевидцев». В книге для нас лежит письмо от Саванны. Кладем книгу в посылку и разворачиваемся. Заглядываем в коридор слева и видим призрак женщины в красном платье. Идем в правый коридор, спускаемся по лестнице и входим в гостиную.
Гостиная
Говорим с Кларой, которая предупреждает нас о том, что доверять Вэйду не следует. Закончив разговор, выходим из гостиной и следуем в мастерскую.
Мастерская
Достаем из инвентаря свой мобильный телефон и вновь звоним Джесс и Саванне. Приближаемся к столу, берем заряженный телефон Джессалин, но включить его можно только с помощью пароля. Звоним Эддисон, просим ее о помощи. Девушка сообщает нам, что подсказкой послужат надписи (эпитафии) на памятниках. Извлекаем из инвентаря найденный нами лист бумаги «ХламОхоты» и внимательно его изучаем.
Обращаем внимание, что в предложении «Поиск эпитафий» в скобках стоят две буквы. Вероятнее всего, «С» обозначает «слово», а «Б» - «буква». Приступаем к расшифровке пароля.
Бабуля – 8,1
Вспоминаем, что о Бабуле мы читали в книге, которую нашли на каминной полке.
Восьмое слово (включая полное имя Сары) – путь, первая буква – «П»
Бабушка – 6,3
Розали – мать Клары. Значит, она приходится Джессалин бабушкой. Шестое слово «Будет», третья буква «Д»
Призрак – 8,2
Официальным призраком в поместье считается Шарлотта. Восьмое слово «Не», вторая буква «Е»
Додж – 2, 5
Роджер или Додж. О нем мы также прочитали в книге. Второе слово «Драммондс», пятая буква «М»
ХТ – 5,6
ХТ – это инициалы Харпер Торнтон. Пятое слово «Сильно», шестая буква «О»
ВТ – 5,1
ВТ – инициалы Вирджинии Торнтон. Пятое слово «Наших», первая буква «Н»
Каренина 5,5
Марианна Торнтон сама назвала себя Карениной. Пятое слово «Смерти», пятая буква «Т»
Жертвы происшествия на заводе – 1, 4
Первое слово «Пятьдесят», четвертая буква «Ь»
ЛА – 4,4
ЛА – инициалы Лютера Аткинсона, отца Вэйда. Четвертое слово «Дела», четвертая буква «А»
Итак, мы нашли все буквы пароля: П-Д-Е-М-О-Н-Т-Ь-А
Вводим в телефон найденные буквы, жмем клавишу «ввод». Нажимаем наиконку «Журнал» и открываем записанные аудиофайлы. Прослушиваем все аудиозаписи. Для этого выделяем нужный трек и нажимаем внизу на кнопку воспроизведения. Прослушиваем все записи, но для нас важны только три из них.
Третья запись – Эддисон пугается паука, и мы слышим, как девушка что-то уронили между половицами
Четвертая запись – Джессалин хочет найти развалины здания, в котором погибла Шарлотта
Пятая запись – Эддисон говорит, что «змея лежит в центре на двух ручках», а Джессалин замечает в окне какое-то сообщение в месте, которое только для мертвых
Закончив прослушивание записей, выходим в «Меню», нажимаем на иконку «Сообщения» и читаем все SMS-сообщения. Для перелистывания нажимаем на зеленую стрелку внизу. Закончив чтение, кладем телефон на стол. Вынимаем из инвентаря свой телефон и звоним всем абонентам. Закончив разговоры, приближаемся к закрытой двери. Достаем датчик ЭМП, присланный Саванной, и прикладываем его к двери. Стрелка прибора находится в красном уровне. Странно. Выходим из мастерской и следуем в гостиную.
Гостиная
Заходим в комнату, и на нас надвигается какой-то странный туман. Клары в комнате уже нет. Проходим вглубь комнаты, разворачиваемся и примечаем доскуслева под окном, которая отличается своим цветом. Вскрываем половицу, и ждем, пока паук убежит. Вынимаем из тайника зашифрованную записку.
Данная головоломка состоит из двух частей. В первой части необходимо составить один из предложенных четырех цветов так, чтобы дважды не проходить по одному и тому же маршруту. Таким условиям отвечает только слово «желтый». Двигаем «бегунок» левой клавишей мыши по маршруту, указанному на скриншоте. После правильного решения первой части головоломки, лист автоматически переворачивается, и теперь нам необходимо из желтых квадратов составить смысловое предложение. Получаем расшифровку «Могила Этель». Покидаем гостиную и выходим из дома.
Терраса
Подходим к Колтону и общаемся с ним. После окончания разговора с женихом Джессалин отправляемся на кладбище.
Семейное кладбище
Открываем ворота и приближаемся к Вэйду. Общаемся с ним на все темы. Запоминаем детское стихотворение по вызову призрака, которое прочитал нам Вэйд. Пробуем применить свой прибор к могилам семейства Торнтов, но только у могилы Шарлотты прибор оказывается в оранжевой зоне. Возвращаемся в поместье.
Второй этаж
Входим в дом и слышим женское пение, которое раздается откуда-то сверху. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и приближаемся к столику у окна. Находим записку и читаем ее. Итак, для вызова призрака нам необходимо завязать глаза и прочесть детское стихотворение, которое мы услышали от Вэйда. К тому же, вызывать призрак нужно в месте наибольшего скопления духов. Вспоминаем, что прибор ЭМП был в красной зоне около закрытой двери в мастерской. Спускаемся вниз и входим в гостиную.
Гостиная
Поворачиваемся к подносу с чайным сервизом и берем оттуда еще одну салфетку, которой мы сможем завязать глаза. Сообщаем Кларе о том, что мы видели нечто странное, но Клара не желает с нами общаться. Отправляемся в мастерскую.
Мастерская
Приближаемся к дальней запертой двери. Достаем из инвентаря салфетку, и Нэнси автоматически завяжет глаза. Из предложенных заклинаний выбираем первую фразу. На следующий вопрос выбираем любой ответ.
Подвал
Оказавшись в подвале, с Нэнси снимают повязку, и она видит перед собой Харпер Торнтон. Общаемся на все темы с Харпер, которая ставит перед нами условие: никому не сообщать о том, что онп жива и прячется от всех в подвале. После окончания беседы забираем у Харпер записку и вновь оказываемся у запертой двери в мастерской.
Мастерская
Разворачиваем полученную записку, в которой сказано, что мы должны присмотреться к портретам и расшифровать записку, чтобы найти убежище Харпер. Разворачиваемся и делаем шаг к входной двери. Сверху на нас падает коса. Выходим из мастерской.
Холл
Приближаемся к портрету Борграрда Торнтоа. Вынимаем из инвентаря салфетку, смоченную в скипидаре, находим на портрете активную точку в области шеи и вытираем краску. На записке автоматически появляется часть найденного слова. Отправляемся на второй этаж.
Источник: Questtime