прохождение Нэнси Дрю:

ТИХИЙ ШПИОН - 2


Второй этаж

На портрете Франклина Торнтона применяем салфетку в области сердца. Входим в зал с эркером, разворачиваемся и применяем салфетку в области груди на портрет Джексрна Торнтона, который висит над диваном. Следуем в левый коридор. На портрете Марианны Торнтон применяем салфетку в области правого плеча. По лестнице спускаемся в гостиную.

Гостиная

Приближаемся к камину. Находим активные точки на портретах Джеба и Сары Торнтон, салфеткой зачищаем их. Выходим из приближения, разворачиваемся направо. На портрете Хириама Торнтона активная точка находится на левом плече, применяем туда салфетку. Теперь записка заполнена бессмысленным набором слов.

Для расшифровки записки перемещаем букву в нужное место, зажав ее левой клавишей мыши. Получаем подсказку для открытия двери в мастерской, и направляемся туда.

Мастерская

От двери идем вправо и щелкаем по волокноотделительной машине. Нажимаем наприводной ремень и слышим комментарий Нэнси о том, что сначала необходимо правильно расставить щетки.

Показать больше

Главное условие – чтобы диски плотно прилегали друг к другу. Для этого берем левой клавишей мыши диск со щеткой справа, и подносим ее к оси в центре. Цилиндры на двигателе должны входить в отверстия дисков, обеспечивая плотность их посадки на ось. Если щетка с диском выбрана правильно, то ось проворачивается, давая возможность применить следующий диск с другими отверстиями. Нанизываем щетки на ось в таком порядке: 5 – 2 – 1 – 6 – 4 – 3 – 7. Услышав комментарий Нэнси о том, что ей удалось починить машину, берем в инвентаре мешочек с неочищенным хлопком, и кладем его в верхний лоток. Запускаем машину, нажав на рычаг на боковой панели. Из нижнего лотка забираем очищенные зерна. Нажав на рычаг волокноотделителя одиннадцать раз, можно получить достижение «Джинотделителя». Выходим из приближения и подходим к запертой двери. Активируем головоломку справа от двери.

Показать больше

Для открытия двери нам необходимо уравновесить весы (об этом мы узнали из расшифрованной записки Харпер).  Кладем на чашу весов под цифрами 4 и 6 по два зерна, а на чашу под номером один кладем четыре зерна. Весы уравновешиваются и щит, закрывающий вход, поднимается наверх.

Подвал

Входим в подвал, делаем один шаг вперед по изогнутой стрелке.

 * Первое пасхальное яйцо

Берем из инвентаря прибор ЭМП и смотрим на стрелку, которая должна находиться в красной зоне. Убираем датчик и смотрим на стену слева. Находим активный кирпич, сдвигаем его в сторону и вынимаем из тайника первое пасхальное яйцо. Получаем достижение «Яйцелов».

Показать больше
Показать больше

Продолжаем движение вперед по стрелке. У двери слева обнаруживаем синий рюкзак Джессалин. Открываем его, вынимаем из рюкзака шоколад, которым Нэнси тут же полакомится. Вытаскиваем «Свадебный список», в котором Джессалин и Колтон обсуждают свадебные мероприятия и свадебное меню.  В левом нижнем углу находим лист бумаги, на котором изображено семейное древо семьи Торнтон, забираем его с собой. В правом углу находим часть ключа, и также берем его с собой. Кладем рюкзак на место, делаем шаг вперед и открываем дверь.

Убежище Харпер

Мы оказываемся в подвале, который Харпер выбрала в качестве персонального убежища. Приближаемся к девушке и дважды общаемся с ней на все доступные темы. После окончания беседы приступаем к осмотру подвала. Среди бочек с вином находим четвертый брелок в виде бочонка. На одной из книжных полок обнаруживаем зеленую книгу без названия, в которой находим странную записку. В записке упоминается Джексон. Интересно, кто это? Открываем листок с генеалогическим древом и выясняем, что Джексон был отцом Роджера и Марианны. Значит, Шарлотте и Харпер он приходится дедушкой. Умер Джексон Торнтон в 1988 году. От бочек смотрим вправо. На винной полке внизу справа находим и забираемцветные плитки. Выходим из приближения и направляемся в туннель, который находится справа от входной двери. Доходим до конца туннеля и пытаемся открыть дверь. Справа от двери находится еще одна головоломка. Открываем дверцу головоломки и видим, что в ней не хватает шестой кнопки. Покидаем убежище и по тоннелю возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

Приближаемся к верстаку и кладем на зеленые весы справа пасхальное яйцо. Чаша весов опускается, а мы находим пятый брелок в виде старинного трактора. Забираем назад пасхальное яйцо, выходим из мастерской и следуем в гостиную.

Гостиная

Подходим к Кларе, расспрашиваем ее обо всем, а затем  и сообщаем женщине о Харпер, нарушая данное девушке слово. Клара и Вэйд спускаются в подвал, но никого там не обнаруживают, а мы вновь оказываемся в мастерской. Выходим из мастерской и заходим в гостиную. Снова говорим с Кларой и узнаем от нее про ожерелье Шарлотты. Покидаем гостиную и выходим на террасу.

Терраса

Подходим к Колтону и расспрашиваем его о Харпер. Колтону известно лишь то, что Харпер проходила лечение в психиатрической лечебнице. Закончив разговор, отправляемся на кладбище.

Семейное кладбище

Приближаемся к Вэйду и общаемся с ним на все доступные темы. Получаем от Вэйда записку, которую передала ему Шарлотта перед смертью. Возвращаемся в дом и поднимаемся на второй этаж.

Второй этаж

Направляемся к запертой комнате Шарлотты. Увидев приоткрытую дверь, быстро достаем свой мобильный телефон, нажимаем на иконку камеры и делаем снимок. Кто не успел этого сделать, может не расстраиваться, т.к. на прохождение это не влияет. Дверь захлопывается, подходим к ней. Вставляем в скважину ключ и поворачиваем его. Ключ подходит, но, видимо, сломан. Для получения достижения «Укротитель ключа» поворачиваем ключ в скважине еще пять раз. Достаем свой мобильный телефон и звоним всем абонентам. Следуем в комнату с эркером и приближаемся к столику. Забираем с него очередную записку с инструкциями. Отправляемся в подвал.

Подвал

Спустившись в подвал, от входа поворачиваем направо по изогнутой стрелке и приближаемся к винным полкам. Если Вы хотите получить достижение «Бутылочник», то перед решением головоломки нажмите на бутылки двадцать раз в любом порядке. Достаем записку с инструкцией и начинаем высчитывать порядок нажатия на бутылки. Обращаем внимание на то, что сетка с буквами на записке совпадает с количеством и расположением ниш с бутылками.

Начнем с конца.

  • «П» не первая и стоит сразу после «Д»

  • «И» стоит перед «Д» (но не сказано, что она стоит сразу перед «Д»), значит перед «Д» можно поставить другую букву

  • Буква «М» не может быть последней, поэтому поставим ее в середину, чтобы не нарушать условия задачи.

  • Получаем слово БИМДП.

Нажимаем на бутылки в указанном порядке. Слышим звук открывающейся двери. 

Тайный проход за стеллажом с бутылками

Проходим вперед по стрелке до решетки у окна. Невольно подслушиваем телефонный разговор Колтона с Лекси. Интересно, а что это за персонаж? Разворачиваемся и подбираем с земли небольшой розовый фотоаппарат,который, по всей видимости, потеряла Джессалин. Управляя кнопками влево/вправо, просматриваем снимки на фотоаппарате. Разворачиваемся и смотрим на разрыхленную землю перед окном. Применяем лопатку на землю и откапываем шкатулку. Ни открыть ее мы пока не можем. Разворачиваемся и делаем шаг вперед. Нэнси почувствует усталость и на этом первый день расследования заканчивается.

День второй

Второй этаж

Закончив разговор с друзьями по телефону, примечаем на столике еще одну записку. (89) Достаем телефон, звоним всем абонентам, затем спускаемся по лестнице на первый этаж.

Холл

Щелкаем по двери гостиной и подслушиваем разговор Клары по телефону. Кажется, что она по настоящему расстроена исчезновением дочери. Входить в гостиную мы не будем, т.к. у Клары нет настроения разговаривать с нами. Приоткрываем входную дверь и вновь подслушиваем разговор Колтона с Лекси.

Терраса

Выходим на террасу и дважды общаемся с Колтоном. Закончив разговор, разворачиваемся и делаем два шага вперед. Колонна справа от качелей стала активной, нажимаем на нее. Щелкаем по увиденному рисунку, чтобы Нэнси зарисовала его. Можно сфотографировать также рисунок вместе с подписью на мобильный телефон Нэнси.

Сгоревший дом

От террасы делаем два шага вперед и следуем направо по изогнутой стрелке. Оказываемся у стелы, возле которой мы нашли первый брелок. Нэнси говорит, что это место похоже на снимок из фотоаппарата Джессалин. Сдвигаем в сторону густой кустарник слева от столба, и делаем шаг вперед по дорожке. Обращаем внимание на фонтан справа. Приближаем его и активируем головоломку.

Показать больше

В записке, которую мы получили от Вэйда на кладбище, читаем подсказку к решению этой головоломки, которая очень напоминает японское судоку. Нужно расставить разноцветные плитки так, чтобы плитки с одинаковым цветом не соприкасались друг с другом. По краям головоломки стоят разноцветные цифры, являющиеся подсказками, сколько синих и красных плиток должно быть в строке и столбце. Парные плитки расставляем щелчком левой клавиши мыши по игровому полю. Для того, чтобы перевернуть плитку другим концом, нужно щелкнуть по ней еще раз. При третьем нажатии в квадратах устанавливаются крестики, означающие, что эти квадраты остаются пустыми. При четвертом нажатии квадраты остаются пустыми. Если плитки в строке или столбце расставлены правильно, то цифры по краям автоматически перечеркиваются. Крестики в пустые клетки ставить необязательно. Для сброса головоломки на начало нужно нажать круговую стрелку.

Из открывшегося тайника забираем рисунок Шарлотты и табличку со змеей. Отходим от фонтана и направляемся в сгоревший дом. Поднимаемся по ступенькам и снова видим призрак Шарлотты. Идем следом за Шарлоттой, которая спустилась вниз по винтовой лестнице, заглядываем вниз. С помощью сачка (мотыги) достаем ключ от склепа. Направляем на лестницу датчик ЭМП и видим, что его стрелка находится в красной зоне. Значит, прибор зафиксировал в этом месте наличие призрака. Разворачиваемся и смотрим направо. Справа от двери стоит круглый столик. Забираем с него бобину с пленкой. Разглядываем фотографии, которые висят на стене и каким-то образом не сгорели в огне пожара. Больше нам здесь делать нечего, поэтому возвращаемся в поместье.

Гостиная

Входим в гостиную и сообщаем Кларе последние новости. Закончив общение, покидаем гостиную и отправляемся через мастерскую в подвал.

Подвал

Входим в подвал и приближаемся к бочкам, возле которых мы накануне нашли брелок. Дергаем за рычаг справа на стене, и оказываемся у другого тайного прохода. Движемся по стрелке по проходу и поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Приближаемся к двери. Смотрим на лампу слева и снимаем с нее шестой брелок. Открываем дверь и оказываемся в коридоре перед запертой комнатой Шарлотты.

Второй этаж

Достаем телефон и звоним сначала Эддисон, а затем и своим друзьям. Спускаемся вниз и направляемся в мастерскую.

Мастерская

Подходим к столу, на котором стоит кинопроектор, и применяем на него найденную бобину с пленкой. Смотрим кадры заснятого праздничного стола и обращаем внимание на то, что в кинопленку вклеены кадры, показывающие нам стену со звездой. Хотя мы и предупредили Клару о том, что нашли старую кинопленку и хотели бы ее посмотреть, но Клара неожиданно врывается в мастерскую и прерывает наш просмотр. После объяснений и взаимных извинений, возвращаемся в мастерскую, чтобы продолжить просмотр пленки. Снова нажимаем на кинопроектор, но теперь мы видим заснятый призрак Шарлотты, после чего кинопроектор выходит из строя. Покидаем поместье и отправляемся к сгоревшему дому.

Сгоревший дом

Входим в здание и снова наблюдаем призрак Шарлотты. После исчезновения призрака Нэнси падает в обморок. Очнувшись, видим перед собой стену с силуэтом звезды под потолком. Необходимо добраться до звезды вверху, чтобы зарисовать ее. Решаем очередную головоломку. В левом верхнем углу экрана появляются предметы, из которых нам надо соорудить достаточно устойчивую пирамиду.

Показать больше
Показать больше

Эта головоломка имеет множество решений, одно из которых представлено на скриншоте. Как только курсор возле звезды станет активным, значит, мы выстроили устойчивую конструкцию. Дважды щелкаем по силуэту звезды, чтобы Нэнси сорвала старые обои и зарисовала звезду. Внезапно слышится какой-то подозрительный треск. Не раздумывая, быстро отходим по стрелке назад (вниз экрана). И вовремя, иначе рухнувший потолок мог похоронить нас под своими обломками. Больше нам здесь делать нечего, поэтому отправляемся на кладбище.

Семейное кладбище

Входим в ворота и общаемся на все темы с Вэйдом, слушаем записанные им звуки призраков. Закончив беседу, направляемся  к фонтану. Смотрим на надгробие, которое находится рядом с памятником погибшим рабочим. Раньше этот камень был безымянным. Теперь же на нем высечено имя Нэнси Дрю. Злая шутка, однако. Получаем достижение «Надгробный червь». Спешим к склепу. Отпираем дверь ключом, найденным в сгоревшем доме.

Склеп

Входим в склеп и осматриваемся. Видим, как из вентиляционный шахты вылезает Харпер. Девушка очень недовольна тем, что мы сообщили о ней членам семьи. Чтобы избавиться от ее назойливого присутствия, говорим с Харпер. На ее вопрос, хотим ли мы, чтобы ее нашли, отвечаем: «На данный момент – да». И Харпер немедленно исчезает. Делаем шаг вперед и берем из вазы засохшую розу. Вспоминаем строчки из записки про цветок о том, что нужно положить розу к ногам статуи и скрыться с ее глаз. Выходим из склепа, подходим к мемориалу и кладем розу к ногам статуи. Затем возвращаемся в склеп. Приближаемся к витражу и внимательно его изучаем.

Для восстановления мозаики нужно расположить мозаичные стекла так, чтобы одинаковые цвета соприкасались друг с другом. Для перемещения стекла зажимаем его левой клавишей мыши и переносим часть витража на нужное место. Части мозаики при этом переворачиваются автоматически. В результате получаем имя Боргард, которое Нэнси произносит вслух. Продолжаем осмотр склепа. Подходим к левой стене и берем из центральной ниши эскиз птицы. В нижней нише находим вырезку из газеты и читаем ее. Разворачиваемся и подходим к противоположной стене. Здесь в нишах стоят гробы, но нам нужны не все, а только определенные. Открываем записку о мертвых цветах, и смотрим на рисунок, в котором крестиком помечено место в среднем ряду.

Показать больше
Показать больше

Выдвигаем гроб и видим на его крышке рисунок с птицей. Такой же рисунок мы видели на фотографии, сделанной Джессалин.

Щелкаем по крышке, автоматически забираем плитку, и решаем несложную головоломку, в которой нужно из геометрических фигурок собрать силуэт птицы. Левой кнопкой мыши берем необходимую фигуру и переносим ее с левой панели на силуэт птицы справа. Фигуры можно поворачивать правой кнопкой мыши. После правильно собранной головоломки «Танграм», крышка гроба сдвигается, и мы берем оттуда цветные полоски с цифрами.

 * Второе пасхальное яйцо

Для получения пасхального яйца необходимо открыть крышку гроба с птицей пять раз. Вынимаем из глазницы скелета второе пасхальное яйцо.

Показать больше
Показать больше

Ищем гроб со змеей. Гроб должен быть с двумя ручками (узнаем об этом из диктофонной записи), а его расположение было написано на колонне. «Первый из себе подобных нижнего ряда». Вытаскиваем из ниши гроб, кладем на крышку табличку со змеей, которую берем из инвентаря. Эту табличку мы нашли, когда решили головоломку у фонтана около сгоревшего дома.

Крышка сдвигается, и мы забираем вторую часть ключа от комнаты Шарлотты. Обе части ключей складываются автоматически и мы получаем ключ от комнаты Шарлотты.

Вытаскиваем из ниши гроб справа от гроба со змеей, и забираем с крышки плитку со звездой. Вспоминаем надпись о звезде, которую мы зарисовали в сгоревшем доме. В ней сказано о том, что этот гроб должен быть над гробом с двумя ручками (гроб со змеей) и он должен возвышаться над всеми, т.е. находиться в верхнем ряду. Вынимаем из верхнего ряда нужный нам гроб, кладем на крышку табличку со звездой.

Показать больше

Вновь решаем несложную головоломку «Танграм», складывая теперь силуэт звезды. Крышка сдвигается, и мы забираем медальон, который висел на груди скелета. Больше никаких плиток на крышках нет, да и рисунка цветка у нас тоже нет.

Семейное кладбище

 Выходим из склепа и приближаемся к подножию статуи. Засохшая роза исчезла, зато на ее месте мы находим листок с изображением цветка. Отправляемся на поиски могилы Боргарда, имя которого мы увидели, собрав мозаику. Разворачиваемся от статуи, делаем шаг вперед к кладбищенским воротам. Смотрим направо и обнаруживаем могилу Боргарда. Щелкаем по основанию памятника, и получаем комбинацию цветов. Запоминаем ее, т.к. она вскоре нам пригодится. Выходим из приближения, разворачиваемся и смотрим налево. Обнаруживаем могилу Этель, имя которой мы узнали из расшифрованной записки. Пока нам здесь больше делать нечего. Поэтому покидаем кладбище и направляемся в поместье.

Терраса

Подходим к Колтону и беседуем с ним. Закончив разговор, открываем дверь и входим в дом.

Гостиная

Толкаем дверь в гостиную и слышим крик Клары. Входим и автоматически говорим с Кларой. Она сообщает о том, что только что видела Шарлотту, которая была зла. Выходим из гостиной, и наблюдаем странную тень, которая промелькнула перед нами. Поднимаемся по лестнице наверх.

Второй этаж

Подходим к столику и находим на нем еще одно послание от призрака. Разворачиваемся и направляемся в левый коридор. Открываем комнату Шарлотты собранным ключом, и перед нами такая же головоломка, как у фонтана возле сгоревшего дома. 

Показать больше

 Если Вы не нашли цветные полоски, то головоломка будет неактивной. Решаем головоломку и дверь открывается.

Комната Шарлотты

Входим в комнату и слышим пение Шарлотты. Проходим вперед, разглядываем часы, выставленные на каминной полке. Поворачиваемся направо, обращаем внимание на картину на стене и заглядываем в круглую шкатулку на столе. В нее нужно будет поместить три пасхальных яйца, но займемся мы этим чуть позже. Разворачиваемся и приближаемся к комоду слева от кровати. Со светильника снимаем седьмой брелок в виде часов. Получаем достижение «Дизайнер».Примечаем шкатулку на комоде и щелкаем по ее крышке. Вынимаем из шкатулки приглашение на маскарад. Запоминаем дату проведения маскарада – тридцатое октября. Забираем также и маленький ключик от шкатулки, которую мы выкопали в земле под террасой. Нажимаем на боковую панель шкатулки, кладем в головоломку недостающие цветные плитки, которые мы нашли в убежище Харпер в нише с винными бутылками.

 * Третье пасхальное яйцо

Перед тем, как приступить к решению самой головоломки, достанем из шкатулки третье пасхальное яйцо. 

Показать больше

Нажимаем по порядку сначала все плитки левого ряда сверху вниз, потом плитки нижнего ряда слева направо, затем на плитки правого ряда снизу вверх. Вынимаем из шкатулки третье пасхальное яйцо.

Показать больше
Показать больше

Снова щелкаем по панели и решаем головоломку.

Показать больше

Вспоминаем последовательность цветов в основании памятника Боргарда: фиолетовый, темно-зеленый, темно-синий и голубой. Нажимать все плитки необязательно, достаточно проложить путь из указанных плиток, начиная с левого верхнего угла, и заканчивая правым верхним углом. Панель сдвигается, и мы извлекаем из тайника записку о часах. Выходим из приближения и щелкаем по дневнику справа. Читаем информацию о мемориале Франклина. Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к круглой шкатулке на кресле. Открываем крышку и устанавливаем на специальные  подставки найденные пасхальные яйца. Боковая панель поворачивается и мы читаем записку о маскараде. Достаем из инвентаря свой мобильный телефон и звоним Саванне и Бесс. Покидаем комнату Шарлотты и отправляемся в подвал.

Подвал

Спустившись в подвал, встречаем там Харпер. Говорим с девушкой, затем приближаемся к винным бочкам. Дергаем за ручку, открываем дверь второго тоннеля. Поднимаемся по винтовой лестнице наверх, но не выходим, а разворачиваемся. Возвращаемся в подвал и снова видим чью-то мелькнувшую тень. Теперь следуем в первый тоннель за винной полкой. Подходим к шкатулке и отпираем ее с помощью найденного маленького ключика. Щелкаем по шкатулке, и активируем очередную головоломку.

Показать больше

Из фишек под кнопками нам предстоит составить дату смерти Этель. Фамильное древо нам тут не поможет, т.к. в нем указан только год ее смерти. Вспоминаем надпись на надгробии и выставляем дату смерти Этель – 11 марта 1933 года. Для этого нажимаем по очереди на кнопки с круговыми стрелками перемещения фишек: левая – правая - левая – правая - левая – правая - левая – правая. Вынимаем из открытой шкатулки плитку с цветком. Теперь мы сможем открыть последний гроб в склепе. Разворачиваемся и делаем шаг к тоннелю. На этом второй день расследования заканчивается.

Источник: Questtime

Please reload

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.