© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.

прохождение Нэнси Дрю:

Клад семи кораблей - 2

 

Синяя бездна

Садимся в гольф-карт и снова едем обследовать окрестности. На перекрестке теперь едем по верхней дороге через мост. На втором перекрестке сворачиваем налево, а на третьем перекрестке сворачиваем направо. Попадаем в локацию, обозначенную на карте «Синяя бездна». Подходим к входу в пещеру. В скале выстроен подъемный механизм, но одного блока не хватает, его украла обезьянка с шестью пальцами на лапах. Покидаем «Синюю бездну» и едем к обезьянкам.

Центр изучения приматов

Проходим вперед и начинаем игру с обезьянкой, которая сидит справа на ветке. Выигрываем у нее блок. Покидаем приматов, садимся в гольф-карт и продолжаем путешествие по окрестностям острова. На первом перекрестке сворачиваем вниз. Немного проехав, заезжаем слева на стоянку «Пальмовый пляж».

Пальмовый пляж

Проходим вперед до края пляжа. Щелкаем на катере, чтобы позвать Бесс. Смотрим влево, замечаем шлепанец Бесс и пытаемся его взять. Далее, нам предстоит знакомство с молодым рыбаком с Ямайки по имени Джонни Ролл. Пытаемся с ним поговорить и выпросить батарейку на 8 вольт. Рол согласен сменять батарейку на свой сигнальный флаг, который он потерял в море. Что ж, придется нам плыть за этим флагом, батарейка-то нужна. Садимся в гольф-карт, и едем к гостинице. Перед развилкой сворачиваем на стоянку справа. Это «Акулья бухта».

Акулья бухта

Проходим вперед к скалам. Теперь нам предстоит руководить самой Нэнси Дрю, направляя ее в ту или иную сторону. Это та самая «Акулья бухта», где Нэнси предстоит выкопать клад, согласно записке похитителей. Итак, начинаем. Шаги Нэнси делает при помощи курсора в виде синей ладошки. Каждый шаг – это один щелчок левой кнопкой мыши таким указателем курсора. Чтобы найти клад, необходимо сделать четырнадцать действий.

Действие первое – идем в середину пляжа, находим там четыре скрещенные пальмы, которые напоминают букву W. Становимся прямо перед пальмами, от пальм идем три шага на юг, т.е. вниз экрана. Доходим до трех грибов, они находятся от Нэнси справа.

Действие второе – от грибов делаем три шага влево (грибов-то три, в записке указано 3х1, и двигаться надо в противоположном от объекта направлении).а у пальмы, возле которой мы остановились, три листа.

Показать больше
Показать больше

Действие третье – третью позицию (три пальмовых листа) нужно умножить на три, согласно все той же записке. 3х3=9. Значит, нам нужно идти на север, т.е. вверх экрана девять шагов, доходим до трех пальм

Показать больше

Действие четвертое – следующий объект – три пальмы. Снова 3х3=9.и идем девять шагов влево. Останавливаемся возле двух грибов

Показать больше

Действие пятое – пятую позицию мы умножаем на один, т.е. вверх мы идем только два шага и останавливаемся у одинокого камня

Показать больше

Действие шестое – от камня делаем три шага влево. Надеюсь, что алгоритм решения Вам понятен, поэтому дальше я буду писать только направление и количество шагов.

Показать больше

Действие седьмое – идем на 15 шагов вниз

Показать больше

Действие восьмое – делаем 4 шага влево

Показать больше

Действие седьмое – проходим 6 шагов вниз

Показать больше

Действие девятое – идем на 12 шагов вправо

Показать больше

Действие десятое - поднимаемся на 5 шагов вверх

Показать больше

Действие одиннадцатое – делаем 6 шагов вправо

Показать больше

Действие двенадцатое - спускаемся на 4 шага вниз

Показать больше

Действие тринадцатое – проходим 8 шагов вправо

Показать больше

Действие четырнадцатое – делаем 2 шага вверх. Щелкаем перед Нэнси правой кнопкой мыши, чтобы девушка достала из инвентаря лопату и начала копать. Достаем из ямы ящик, открываем его и вынимаем оттуда дневник капитана.

Расшифровываем первую страничку дневника. Вторую и третью страницы дневника расшифровываем аналогично первой. Читаем дневник дальше и узнаем много нового и интересного. Впереди нас ждут загадки и головоломки, но когда это нас пугало?

Показать больше

Гостиница «Акулий плавник»

Возвращаемся к гостинице, проходим к гостиничной стойке и сообщаем Джесс все новости. Затем угощаем Куку фруктом, и попугай дает нам подсказку, которую мы используем немного позднее. Идем на пирс и садимся в яхту.

Морская акватория. Поиск сигнального флага

Огибаем остров и находим сигнальный флаг. Проходим прямо через флаг, чтобы яхта могла его зацепить. Возвращаемся к пирсу. Садимся в гольф-карт, и едем на «Пальмовый пляж».

Пальмовый пляж

Проходим в лагерь Джонни и отдаем ему флаг. Взамен получаем от юноши долгожданную батарейку. Достаем детектор и вставляем батарейку в детектор. Покидаем лагерь неприветливого рыбака. Садимся в гольф-карт и едем по дорожке к «Синей бездне».

Синяя бездна

Подходим к скале и вспоминаем подсказку Куку.

На камень к другим его помести

Затем дневник Эль-Торо прочти

И решение быстро найди.

Дойдя до скалы, применяем на нее выигранный у обезьяны блок. Читаем дневник капитана и находим там подсказку в виде чертежа. На чертеже видно, что нужно потянуть за веревку и конец веревки должен свисать ровно на 30 футов.

Показать больше
Показать больше

Натягиваем веревку на блоки в следующей последовательности: (обозначения блоков смотрим на чертеже в дневнике): щелкаем по блокам Б – В – Г – Б – А – Г, а затем тянем за конец веревки. Веревка натягивается и внутри ниши приподнимается плита, под которой находим и забираем еще один цветной диск. Покидаем «Синюю бездну», садимся на гольф-карт и выезжаем на дорожку. Едем наверх и с правой стороны видим съезд с дорожки, сворачиваем туда. Это и есть «Скала летучих мышей».

Скала летучих мышей

Проходим вперед. Теперь перед нами еще одна мини-игра, в которой нам нужно помочь Нэнси забраться наверх по скале, уворачиваясь при этом, от летящих сверху камней. Добираемся до первой пещеры. Достаем из инвентаря детектор и крутим колесо настройки. Детектор замигал на шкале 22 кГц. Выходим из этой пещеры и лезем дальше вверх и влево. Спускаемся во вторую пещеру. Снова достаем детектор, крутим колесо настройки. На этот раз детектор показывает частоту 16 кГц. Запомните, в какой пещере Вы зафиксируете эту частоту. Выходим из этой пещеры и спускаемся вниз и влево. В третьей пещере детектор показывает частоту 24 кГц. Снова двигаемся влево. В четвертой пещере детектор показывает частоту 18 кГц. Последняя, пятая пещера находится на самом краю скалы. В ней детектор показывает частоту 12 кГц. Обратите внимание, что частота в пещерах генерируется случайным образом и у Вас в указанных пещерах могут быть другие значения из предложенных. Например, в первой пещере при измерении частоты у Вас может быть не 22 кГц, а 24 или 18. Возвращаемся к первой пещере, и оттуда поднимаемся вверх по скалам, чтобы забраться на самую вершину. Поднявшись, мы сталкиваемся с группой драчливых обезьян, которые не хотят пропустить нас дальше. Интересно, что обезьянки хотели нам сказать? Спускаемся вниз, садимся на гольф-карт и покидаем эту локацию.

Гостиница «Акулий плавник»

Возвращаемся в гостиницу, угощаем Куку и просим у него подсказку о том, как прогнать обезьянок на вершине скалы. Куку отвечает:

Они что-то просят, а не просто шумят.

Прочитай о повадках приматов.

Узнай, что они хотят.

Направляемся к стенду, чтобы посмотреть, о чем же просили нас обезьянки. Оказывается, эти мартышки хотели с нами поиграть в мячик. Мячиками для них служат морские ежи, за которыми мы и отправимся в плавание. Подходим к шкафу, в котором мы видели снаряжение для подводного плавания. Открываем этот шкаф и забираем оттуда гидрокостюм и акваланг для погружения. Слева вверху теперь будет находиться иконка, которая будет информировать нас о том, какой процент воздуха остался в акваланге. Заряжать акваланг воздухом мы будем здесь, т.к. компрессор останется в шкафу.

Морская акватория. Прогулка за морскими ежами

Идем на пирс. Садимся в яхту и в этот раз идем от причала вниз, до Акульей бухты, а затем двигаемся вправо. Находим рифы в форме подковы, и направляем яхту в центр рифов. Находим на борту яхты журнал, и пролистываем его. На последней страничке журнала видим координаты Острова страха. Нам эта информация пригодится впоследствии, поэтому запомним ее. Чтобы начать плавание под водой, нужно просто щелкнуть по левому борту, в этом месте находится шторм-трап. Спустившись под воду, плывем вправо, находим колонию морских ежей. Берем одного морского ежа. и возвращаемся на яхту. Плывем влево, и, как только мы приблизимся к борту яхты и найдем лесенку шторм-трапа, так автоматически оказываемся на борту яхты. Все, теперь акваланг полностью заряжен. Садимся на гольф-карт и отправляемся к «Скале летучих мышей».

Скала летучих мышей

Проходим вперед, забираемся на вершину скалы и предлагаем обезьянкам сыграть в мячик, т.е. применяем на них морского ежа. Обрадованные обезьяны убегают, освобождая нам путь. Проходим вперед, обращаем внимание на странное углубление на вершине скалы. Спускаемся вниз и отправляемся к «Пальмовому пляжу».

Источник: Questtime

Please reload