© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.

прохождение Нэнси Дрю:

Чудовище пещеры Капу - 2

 

9. Добываем линзу для микроскопа

Теперь нужно рассмотреть и рассортировать содержимое пакетиков под микроскопом. Вернитесь в лагерь Квигли.Идите к лабораторному столу и нажмите на микроскоп - линза разбилась. Нэнси придет в голову мысль еще раз поговорить с доктором Крейвеном.

Отправляйтесь в Хилихили. Т.к. пропуска у вас уже нет, нажмите на кнопку охраны и попросите вас впустить.Биолог даст линзу в обмен на очередное задание - вам нужно побрызгать удобрениями на растения.

Получив ключ, спуститесь на первый этаж и подойдите к установке по правой стене. Вставьте ключ в замок и осмотрите установку. Перед вами - шесть завядших растений, сверху - шесть металлических колб с разноцветными рычажками, а справа - зеленая кнопка. Чтобы полить растения, нужно нажать на какой-нибудь рычажок, а затем нажать на зеленую кнопку. Головоломку придется решать методом подбора, потому что никаких подсказок нет. Если все правильно, все растения расцветут.

Один из вариантов решения: нажать на зеленый рычажок, голубой, синий, голубой, зеленый.

Можете подняться по лестнице к витринам с растениями, подергать рычаги на панели управления и посмотреть дополнительные ролики. Заберите линзу у доктора Крейвена и идите на выход. Вы услышите, как биолог орет на кого-то по телефону и увольняет нерадивого сотрудника Лейкмана.

10. Заполняем таблицу Квигли

Вернитесь в лагерь и нажмите линзой на микроскоп. Вы увидите перед собой весы, на которых нужно оставить только экскременты насекомых, а части насекомых и семена отложить в левую половину экрана. Как выглядят экскременты, а как семена и части насекомых, вы можете посмотреть на третьей странице планшета.

Нажмите красным пакетиком на весы и оставьте на чашке только экскременты. У вас должен получиться окончательный вес 99. Посчитайте количество (а не вес) семян, экскрементов и частей насекомых - семян 12, экскрементов 11, насекомых 10. Загляните на четвертую страницу планшета и, согласно таблице, определите код доминанты - 405.

Показать больше

Выйдите из режима приближения и примените на микроскоп синий пакетик (банан).

Вы получите вес семян 108. Количество семян 8, экскрементов 10, частей насекомых 11. Код доминанты 505.

Показать больше

Для фиолетового пакетика результат такой - 119 (это коа). Количество семян 9, экскрементов 11, частей насекомых 10. Код доминанты 105

Показать больше
Показать больше

Следующий, зеленый пакетик - вес 44 (это пещера Капу, снаружи). Количество семян 3, экскрементов 4, частей насекомых 5. Код доминанты 505.

Показать больше

Оранжевый пакетик (внутри пещеры Капу) - вес 37. Количество семян 5, экскрементов 3, частей насекомых 4. Код доминанты 305.

Показать больше

И, наконец, желтый пакетик (растение наупака). Вес экскрементов 150. Количество семян 9, экскрементов 14, частей насекомых 12. Код доминанты 12.

Показать больше

Откройте первую страницу планшета и занесите в нее полученные данные. Коды растений написаны внизу. Должно получиться так:

Повернитесь направо, включите аппарат для подсчета результатов и нажмите на отверстие для планшета (сам планшет туда класть не нужно). Если все правильно, у вас должен получиться результат 119,456.

Вернитесь на Трехпалый утес и сообщите результат Квигли. Она сделает вывод, что на Гавайях почему-то много мотыльков под названием "Norsobetaodorata", и теперь нужно выяснить, что едят гусеницы мотыльков. Для этого нужно добыть образец растения, который выращивает доктор Крейвен.

11. Идем на дело

Вернитесь в Хилихили и поднимитесь к Крейвену. Тот спит - ясно, что выпил лекарство от аллергии.

Сначала проверьте халат на вешалке - так вот кто разгромил лагерь Квигли и оторвал первую страницу из ее планшета! Идите к столу и возьмите электронную книжку доктора. Вы услышите громкий звук, а Крейвен заворочается - это предостережение (надо сначала отключить звук в книжке, а потом уже просмотреть информацию).

Зайдите во вкладку "Настройки" и нажмите на квадратик "Без звука". Дальшенужно посмотреть вкладку "Служащие" и определить пароль доступа уволенного Лейкмана. Затем найдите код к шкафчику Лейкмана во вкладке "Шкафчики".

Спуститесь на первый этаж и идите в коридор напротив лестницы.

Найдите шкафчик 13 и наберите код "П4 - Л2 - Л7 - П9".

Сначала поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 4 (мышку нужно подвести к замку справа) и нажмите на зеленую кнопку над замком,

затем поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 2 и нажмите на зеленую кнопку,

далее поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 7 и нажмите на зеленую кнопку,

и, наконец, поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 9 и нажмите на зеленую кнопку.

Если все правильно, шкафчик откроется, а внутри вас ждет защитный костюм.

Идите дальше по коридору и войдите в теплицу (Нэнси автоматически наденет костюм). Поверните налево и идите до синей бочки, затем по прямой до конца и еще раз по прямой, пока слева вы не найдете дверь в диспетчерскую.

Здесь стоит компьютер. Введите пароль Лейкмана "14-667-93" и посмотрите вкладку "Отправка". Ричарду Айкенсу (бизнесмену, который нанял Фрэнка и Джо), недавно была отправлена партия растения-мутанта "Фер 21". Посмотрите вкладку "Коды мутаций" - это растение находится на клумбе с номером НН3333.

Внезапно зазвучит сигнал тревоги - компьютер определил, что вы зашли в базу данных под паролем уволенного сотрудника. Выходите из диспетчерской и сорвите лист нужного вам растения, которое растет прямо перед вами слева.

Задание на время.

Ни в коем случае нельзя попадаться на глаза охранникам, иначе вы получите "Второй шанс".

Путь такой: направо до угла, по прямой до конца (здесь стоит синяя бочка) и налево. Вы увидите справа дверь, а перед собой - спину охранника. Идите за ним и сверните в проход налево(перед вами будет растение с табличкой "НФ3390"). Поверните направо от таблички, шагните вперед и поверните налево - вы должны увидеть спину опрыскивающего растения охранника. Проходите мимо него вперед и поверните направо. Идите по прямой до конца и опять поверните направо. Когда вы увидите слева дверь, а перед собой - спину уходящего от вас охранника, быстро забегайте в дверь.

Поднимитесь на второй этаж - Крейвен по-прежнему спит. Включите звук на его электронной книжке и идите назад. Биолог проснется, после чего вы автоматически поговорите с ним и получите признание, что это именно он со злости разгромил лагерь Квигли (он заподозрил ее в слежке за его исследованием).

12. Чем питаются гусеницы "Norsobeta odorata"?

Вернитесь в лагерь и прочитайте пятую страницу планшета.

Подойдите к лабораторному столу.На столе автоматически окажется лист мутанта, справа - красный пакетик. Нажмите на лист - Нэнси положит его в пробирку. Дотроньтесь до бутылки с реагентом (курсор превратится в пипетку) и добавьте его в пробирку - жидкость станет желтого цвета. Нажмите на красный пакетик и еще раз на реагент - на экране появится пробирка с жидкостью синего цвета. Нэнси сделает вывод, что гусеницы "Norsobeta odorata" не едят растение-мутант, и решит сообщить об этом Квигли.

Энтомолог даст следующее задание - взять у нее в рюкзаке образцы с предполагаемой "едой" для гусеницы и провести еще один эксперимент.

Вернитесь в лагерь и идите к лабораторному столу. Положите образцы на стол и по очереди нажимайте на "еду" (Нэнси автоматически положит ее в пробирку). Капайте реагентом и смотрите на цвет. Когда в пробирке окажется личинка жука микромальтуса, цвет жидкости станет синей. Значит, гусеница "Norsobeta odorata" питается этими личинками.

Вернитесь к Квигли. Она объяснит, что такое количество гусениц объясняется тем, что на острове очень быстро растет популяция жуков микромальтусов. Но почему?

Квигли попросит взять в ее рюкзаке кольцо, которое она нашла, и выяснить, для чего его можно применить. Заберите кольцо и отправляйтесь в Хилихили.

Скажите доктору Крейвену, что знаете о его работе на Ричарда Айкенса. Биолог объяснит, что работает над солнцезащитным средством, и ему нужна кислота, которую вырабатывают ананасы. К микромальтусам он не имеет никакого отношения.

13. Исследуем пещеру Капу

Отправляйтесь в пещеру Капу и вставьте кольцо в нос чудовища (активная точка над зубами), чтобы активировать головоломку.

Вам нужно выставить зубы с животными с карты Фрэнка, вот только порядок неизвестен. Придется действовать методом подбора - крутить каждый зуб и смотреть, какие животные нарисованы на его гранях.

Показать больше

Должно получиться так:

в верхнем ряду - акула, угорь, черепаха, осьминог, в нижнем ряду - рыба-еж, краб, морской еж, скат.

Автоматически Нэнси позвонит Фрэнку (у него сработает автоответчик).

Показать больше

Идите внутрь (мобильник у Нэнси в подземелье небудет работать). Прыгайте по камням над горящей лавой и пройдите мимо старинной статуи. Когда вы увидите вторую статую, нажмите на ее язык, чтобы выдвинуть ступеньку. Переберитесь на другую сторону и идите в коридор. Запоминайте звуки (которые написаны на экране красным цветом): капающая вода, свист ветра, треск огня. Можете смотреть по сторонам (чан с капающей на него водой; тотем, через который дует ветер; крышка в полу, из которой бьет огонь). Наконец, поднимаясь по ступенькам, вы услышите звук падающего камня.

В итоге, вы придете к двери с кнопками, на которых нарисованы символы. Нажмите на кнопки в том же порядке, как вы слышали звуки: вода, ветер, огонь, камень.

Пол под Нэнси провалится, и она поедет по туннелю.

Показать больше

Перейдя мост, вы дойдете до следующей двери.В центре стоит статуя, а вокруг нее - шесть изображений, рассказывающих об истории острова. Никаких подсказок не существует, нужно подумать самостоятельно.

Логика здесь следующая: надо смотреть на пальму и вулкан. Сначала пальма - это два листочка, затем три, потом это уже большое дерево. Затем начинается извержение вулкана, на пальму выливается лава, и последнее изображение - пальмы больше нет.

Справа от головоломки лежат шесть кубиков с точками, расставьте их в хронологическом порядке истории острова.

Показать больше
Показать больше

После этого дверь откроется, а со страшной статуи прямо на Нэнси покатится шар. Как только управление перейдет к вам, быстро нажмите на стрелку "направо", чтобы отскочить в сторону.

Автоматически управление перейдет к Фрэнку.

14. Фрэнк идет на помощь

Играем за Фрэнка.

Идите кморю и ныряйте. Доплыв до пещеры, где был угорь, нажмите на тотем с изображением угря и проплывите в ворота.

Задание на время.

Дальше вам нужно будет плыть по карте, которую вы нашли в сундуке Большого Майка (а не в том порядке, в каком Нэнси открывала пещеру Капу).

Перед вами - подводный лабиринт. Около каждой развилки стоят тотемы с изображениями животных. Вам нужно нырять в ворота рядом с животным, указанным на карте.

Первым был угорь. Далее - акула, черепаха, осьминог, рыба-еж, краб, морской еж, скат.

Когда вы выйдете из воды, то увидите шар, который катится на Нэнси. Он падает и обрушивает мост - не беда. Залезайте по обрушившемуся мосту и сразу же поверните налево около тотема. Пройдите по уступу до двери с историей острова. Залезьте в туннель над дверью (откуда выкатился шар) и идите до следующей двери с большой кнопкой. Нажмите на кнопку и спускайтесь в зал с плитками.

Осмотрите ящики, которые стоят рядом с одной из лестниц, - они сплошь облеплены какими-то жучками.

В это время в зале появится злодей, а потом начнется землетрясение. Вы окажетесь со злодеем на полу с проваливающимися плитками. Ваша задача - добраться по ним до противоположной лестницы быстрее, чем это сделает соперник. Прохождения здесь нет, головоломка генерируется случайным образом.

После этого посмотрите финальный ролик и узнайте о коварных планах злодея, которые в очередной раз расстроили Нэнси с друзьями.

Источник: questzone

Показать больше
Please reload