DAN.png

прохождение Нэнси Дрю:

Платье для первой леди

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:

  • За умение радоваться жизни

  • За любовь к воде

  • За стремление изучения языка любви

  • За то, что вы стали лучшим детективом по обе стороны Атлантики

  • За постижение тонкого искусства по приготовлению чая

  • За хорошо проведенное время в городе Света

  • За храбрость и готовность укрощать животных

  • За любовь к одноименной игре

  • За любовь к слову написанному

  • За полное исследование всех возможных мест

  • За быстрое разгадывание загадок

  • За осознание ценности произведений искусства

День первый

Дом моды Мари

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей. Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер. Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Сани Джун, знакомый Нэнси по одному из расследований. Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши. Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу. Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь.

Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера.

Затем снова нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью. Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон. Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая и приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых. Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник:

- Буджум - эффективность равна десяти(1)

- Бриланд – растет в болотистой местности (2)

- Калликула - эффективность равна восьми (3)

- Гибберинг - эффективность равна двадцати двум (4)

- Феннеллери – семейство гавиевых (5)

- Хога - эффективность равна восьми (6)

- Макрофилла – эффективность равна семи (7)

- Фириджия – эффективность равна девяти (8)

- Пипсвит – эффективность равна восьми (9)

- Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

- Желтый крест – семейство гавиевых (11)

Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской, а также на различные предметы на подиуме. Поворачиваем к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками. Там же щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену. Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера. Берем предложенную сумку и выходим из рабочего офиса Мари. В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо и беседуем с Хитер. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли. Покидаем Дом моды и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в здание и общаемся с фотографом. Поворачиваемся налево, берем фотоаппарат и читаем руководство по печати, которое находится справа от аквариума. Заходим в фотолабораторию, чтобы проявить негативы. Из инструкции мы выяснили, что фотографии придется печатать в полной темноте, потому что фотобумага не выносит даже красного цвета.

Пасхальное яйцо

Если Вас интересуют пасхальные яйца, то поступаем следующим образом. Нажимаем десять раз на крышку унитаза. Услышав куриное квохтанье, заглядываем в инвентарь и обнаруживаем там синее пасхальное яйцо.

Поворачиваемся направо и приступаем к печати фотографий

- Берем со стола слайд (1)

- Помещаем слайд в фотоувеличитель (2)

- Выключаем свет (3)

- Включаем фотоувеличитель на 2-5 секунд (4)

- Кладем фотографию в ванночку с проявителем на 7-12 сек. (5)

- Кладем фотографию в ванночку с водой не более, чем на 5 сек. (6)

- Кладем фотографию в ванночку с закрепителем на 8-15 сек. (7)

- Меняем слайд (1) и повторяем весь процесс заново до тех пор, пока не используем все четыре слайда со стола

Закончив фотопечать, автоматически выходим из фотолаборатории. Еще раз общаемся с фотографом и покидаем фотостудию. На карте выбираем станцию «Pont Neuf».

Сквер Вер-Галан

Подходим к памятнику в виде креста и осматриваем его. Поворачиваем влево и подходим киоску с сувенирами. Спрашиваем цену зеленых колец, которые будут сочетаться с зеленым ведром, и торгуемся с продавщицей. Вместо запрошенных 15 евро, она охотно уступит нам товар всего за 4 евро. Проходим дальше по дорожке направо и подходим к тележке с сувенирами. Обращаем внимание на пленку в синей коробке, которая отлично подойдет к синей бочке, и, вместо 84 евро, запрошенных продавцом, предлагаем купить у него пленку всего за 21 евро. Торгуйтесь с продавцами, это поможет Вам сэкономить наличность и Вам не придется отвлекаться на то, чтобы заработать деньги, когда они вам понадобятся. Продавец без руки, которого зовут Моршан, предложит Вам подработать, раскрашивая репродукции. Если хотите, можете откликнуться на его просьбу. Проходим дальше и у молодой женщины на прилавке покупаем оранжевый конусза 1 евро и лава-лампу за 15 евро. Эти предметы хорошо будут смотреться рядом с красным кругом и оранжевым барным стулом. Покидаем парк, и Нэнси отправляется домой отдыхать.

День второй

Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись утром, направляемся на кухню. Разговариваем с Джи Джи и забираем со стола конверт. Выходим из дома и на метро отправляемся на станцию «ABBESSES».

Дом моды Мари

Услышав телефонный звонок, направляемся к телефонному аппарату и снимаем трубку телефона. Общаемся с Пруденс Резерфорд и обещаем подготовить костюмы, заказанные ею. Говорим с Хитер, затем отдаем ей конверт от Джи-Джи. Направляемся к конструкторскому столу, читаем инструкции Мари и пожелания Пруденс. Начинаем собирать костюмы.

Лето
Лето
Морской круиз
Морской круиз
Осень
Осень

Лето

  • - зеленая шляпа

  • - черные солнцезащитные очки

  • - розовый топ

  • - розовое боа на руку

  • - зеленые брюки

  • - розовые тапочки

Морской круиз

  • - заячьи уши

  • - заячья маска

  • - белый мохнатый топик

  • - сумочка «ананас»

  • - оранжевые брюки

  • - белые мохнатые ботинки

Осень 

  • - Рубашка в клеточку

  • - Белые брюки

  • - Зелёные сапоги

  • - Короткий парик блондинки

  • - Чёрная сумка

  • - Жёлтая маска

Если Вы все делаете правильно, то Хитер одобряет Вашу одежную композицию. Закончив работу, выходим из здания и по карте отправляемся на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Смотрим налево, где за столиками сидит Жан Мишель Тракенар. Общаемся с журналистом на все темы. Изучаем предложенное меню и заказываем для себя любое лакомство. Закончив беседу с журналистом, направляемся по карте на станцию «Place Monge».

Квартира Джи-Джи Лоан

Проходим на кухню и беседуем с Джи-Джи. Поворачиваемся, находим на журнальном столике газету и читаем информацию о половодье. Возле телефона берем журнал, листаем его и читаем о парижских подземельях. Обязательно читаем заметку о диггере Зу, чтобы его телефон появился в записях НД. Покидаем квартиру и направляемся снова в Дом моды.

Дом моды Мари

Открываем дверь и направляемся к двери в офис к Мари. Слышим голос Хитер, которая предупреждает нас о том, что Мари в данный момент играет в какую-то сетевую игру и не намерена в ближайшее время ни с кем общаться. Ну что же, попробуем переиграть модельера.

Подходим к своему рабочему месту и включаем компьютер. Чтобы начать игру, необходимо знать логин и пароль. Открываем верхний ящик левой тумбы, находим записки Сани и листаем их. Увидев картинку манекена и надпись на нем «Кэрол», делаем предположение, что это и есть та информация, которая нам нужна. Снова включаем компьютер, вводим логии «Кэрол» и пароль «Круто». Смотрим «Рекорды» и начинается игра «Три в ряд», в которой необходимо построить модели в ряд по три или более. За каждый выстроенный ряд Вы получаете 150 очков. Набрав более 1000 очков, Вы выиграете и получите возможность поговорить с Мари. Закончив игру, встаем из-за стола и направляемся в офис Мари. Автоматически отдаем Мари купленные вещи и выходим в приемную. Теперь Мари срочно понадобилась Джоан и мы отправляемся к ней на квартиру, щелкнув по станции метро «Place Monge».

Квартира Джи-Джи Лоан

Проходим на кухню и говорим с Джи-Джи, обещаем ей приготовить для нее ее любимое печенье. Джя-Джи уходит, а мы открываем дверцы белого шкафа и осматриваем его содержимое. Обращаем внимание на книги по электротехнике, затем забираем из шкафа баночку мелассы. Отправляемся на поиски мяты, которую можно найти в …кафе. Едем на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Проходим к столикам и заказываем мороженое с мятой «Creme de Glace». Забираем свежие мятные листочки, доедаем мороженое и спешим на станцию «Pont Neuf».

Сквер Вер-Галан

Подходим к однорукому торговцу и покупаем е него книгу «Коды и шифры» за 8 евро и «Основные рецепты» за 2 евро. Обращаем внимание на шифровальную машинку, но ее можно только обменять на бутылку вина «Mouton Fouette» урожая 1968 года. Покупаем за 4 евро форму для выпечки и направляемся к Моник. Покупаем у нее фонарик за 3 евро и словарь за 23 евро. У другой торговки покупаем веревку на катушке за 3 евро и палку за 10 евро. Покидаем сквер и возвращаемся домой, к Джи-Джи.

Источник: questzone