прохождение Нэнси Дрю: лабиринт лжи - 2


Кабинет Мелины Роси

Приближаемся к столу, щелкаем по монитору. Сначала читаем задание от Мелины, которое она оставила в своем сообщении, а затем открываем папку с надписью «Провенанс». Для выполнения задания нужно будет провести провенанс трех экспонатов. Первый экспонат для проверки – это золотое ожерелье. Выходим из кабинета и направляемся к витрине с монетами.

Музейный зал

Достаем из инвентаря свой мобильный телефон и нажимаем на опцию «Камера». Нажимаем на кнопку «плюс» так, чтобы увеличить изображение по максимуму.

092
092

Нажимаем на кнопку «Сделать снимок» Если снимок получился удачным, то Нэнси прокомментирует этот момент. Следуем в кабинет куратора музея.

Кабинет Мелины Роси

Приближаемся к столу Мелины. Кликаем по устройству на столе, чтобы подключить к компьютеру мобильный телефон. Открываем папку «Провенанс» и начинаем вводить данные.

094
094
095
095
096
096

Информацию мы берем из листочка слева от шкафчика с папками, а также из красной папки в шкафу с документами, в которой подшита переписка Мелины. Нажимаем на кнопку «Готово». Если провенанс проведен правильно, то мы получим подтверждение подлинности экспоната. Заодно получаем следующее задание. Отправляемся в зал фотографировать Немейского льва.

Музейный зал

Направляемся в конец зала, в котором выставлены скульптуры. Подходим к скульптуре Немейского льва.

097
097

Фотографируем скульптуру и возвращаемся в кабинет куратора.

Кабинет Мелины Роси

Подходим к столу, подключаем мобильный телефон и открываем папку «Провенанс»

098
098
099
099
100
100

Снова проделываем ту же операцию по подтверждению провенанса. Теперь нам предстоит определить подлинность греческой вазы, изображение которой мы собирали на планшете Ксении.

Музейный зал

Приближаемся к левой витрине с вазами.

101
101

После фотографирования вазы смотрим на накладную, которая приклеена к ящику справа от входной двери. Ее подлинность вызывает у нас сомнение.

Кабинет Мелины Роси

103
103
104
104

Изучаем записи по получению арендованных товаров, и записи по учету прихода и ухода сотрудников. За вазу расписалась София, но ведь ее не было на работе 30 июня, т.к. с 29 июня она находится в отпуске. Что-то здесь не сходится.

105
105

Подключаем свой мобильный телефон к компьютеру Милены, вводим необходимые данные и нажимаем на кнопку «Готово». Но в этот раз компьютер отказывает в подтверждении подлинности экспоната, т.к. не совпадают временные рамки. Выходим из приближения, покидаем кабинет и музей.

У входа в музей

Выходим из дверей музея, делаем один шаг вперед и разворачиваемся. Открываем почтовый ящик и вынимаем оттуда книгу «Все о греческих вазах», которую прислали нам братья Харди. Вот теперь мы можем правильно расставить таблички у греческих ваз в зале музея. Возвращаемся в музей.

Музейный зал

Направляемся к витрине с вазами. Открываем книгу о вазах и читаем ее.

107
107
108
108
109
109

Щелкаем по правой витрине, чтобы приблизить ее. Расставляем таблички согласно описаниям в книге. Выходим из зала музея и направляемся в амфитеатр.

Амфитеатр

Общаемся с Ксенией, затем продолжаем свой путь. Становимся на деревянную платформу лифта и спускаемся в подземелье.

Подземелье Харона

Проходим вперед, щелкаем по руке Харона и вкладываем ему в ладонь монетку, которую мы взяли в витрине музея. Пересекаем на лодке мифический Ахерон, и лодка причаливает к противоположному берегу. У входа в Преисподнюю нас встречает трехголовый Цербер. Щелкаем по табличкам у основания и приступаем к решению головоломки.

111
111
112
112
113
113

Для того, чтобы погасить глаза Цербера, необходимо заблокировать фишке с изображением Адского Пса путь к звезде. Щелкаем по линии на пути Адского Пса и устанавливаем преграду. Головоломка имеет множество решений. Одно из решений Вы видите на скриншоте. Проходим вперед и открываем дверь. Снова движемся вперед и открываем следующую дверь. Оказываемся в зеленом зале. Открываем синюю дверь слева, но срабатывает сигнализация, и как ее отключить – мы пока не знаем, поэтому возвращаемся в зеленый зал. Делаем шаг вперед по лестнице, и справа на камне находим пятый брелок в виде косы. Продолжаем подниматься по лестнице. Поднявшись на площадку, смотрим налево. Щелкаем по головоломке, но как ее решить, мы пока не знаем. Следуем по коридору дальше и теперь начинаем спускать по лестнице.

Зал Судей

Оказываемся на площадке с красной дверью слева и янтарной дверью справа. Приближаемся к Янтарной двери и стучим в нее 30 раз для получения достижения «Герой». Между дверьми примечаем трех судей. Пытаемся заглянуть в сундучок около ног судей, но он заперт. Придётся поискать для него ключик. Открываем красную дверь и входим в коридор, по которому движемся вперед. Невольно останавливаемся перед следующей дверью и подслушиваем разговор между Ниобой и Ксенией. Когда девушки удалятся, входим в красный зал.

Красный зал

Тщательно осматриваем помещение. Дверь в Тартар заперта, но хотелось бы туда заглянуть. Приближаемся к бассейну, слева на бордюре подбираем шестой брелок в виде трехголового Цербера. Выйти из помещения нам не удастся, т.к. дверь, через которую мы вошли, тоже окажется запертой. Слева от двери в Тартар (если стоять к ней лицом) примечаем пандус, по которому начинаем движение. Будьте осторожны, т.к. после первого шага на Вас покатится огненный шар. Нужно быстро направить стрелку курсора вниз экрана, чтобы Нэнси успела отскочить в сторону. Поднимаемся наверх и на верхней площадке берем кувшин с отверстиями. Разворачиваемся и спускаемся вниз. Находим лестницу и поднимаемся вверх по ступенькам. Вверху лестницы примечаем незапертый ящик. Открываем дверцу ящика и обнаруживаем еще одну головоломку, но решить ее пока не можем, т.к. в головоломке не хватает одного элемента. Разворачиваемся, делаем шаг вниз и подбираем со ступенек подсказку к отключению сигнализации в мастерской. Приближаемся к бассейну и применяем на воду кувшин с отверстиями, из которых польется вода. (Намек на Данаид, которые тщетно пытаются наполнить водой пробитую бочку. Это наказание Данаиды получили от Богов за убийство своих мужей. Прим. автора). Щелкаем по кувшину и решаем головоломку.

122
122
123
123

Эта головоломка также имеет несколько решений. Для того, чтобы закупорить отверстия в кувшине, нужно щелкать по стрелкам внизу или вверху. Вот один из вариантов решения головоломки:

- нажимаем на левую верхнюю стрелку шесть раз

- нажимаем на верхнюю среднюю стрелку четыре раза

- нажимаем на верхнюю правую стрелку семь раз

Трижды набираем в кувшин воду и наливаем ее в чашу справа от грушевого дерева. Дверь в Тартар открывается.

 * Пасхальное яйцо

Желающие могут получить первое пасхальное яйцо (к прохождению не обязательно). Приближаемся к грушевому дереву справа от бассейна, и нажимаем на ветку слева. Активной точки там нет, нужно просто нажать на эту ветку. Услышав кудахтанье, нужно щелкнуть по этой ветке еще раз и получим пасхальное яйцо.

1
1

Направляемся в открывшуюся дверь.

Тартар

Открываем дверь и входим. Движемся по коридору прямо, открываем еще одну дверь и попадаем в помещение с огненной рекой. Не пытайтесь перебраться через реку сейчас, т.к. Нэнси может погибнуть. Разворачиваемся и разглядываем головоломки по обе стороны двери. Возвращаемся назад в Красную комнату.

Красная комната

Нужно как-то выбираться отсюда. Находим справа от двери замок с головоломкой, и нажимаем на него.

126
126
127
127
128
128

Первый уровень

129
129
130
130
131
131
132
132
133
133
134
134
135
135
136
136
137
137

Второй уровень

138
138
139
139
140
140
141
141
142
142
143
143
144
144
145
145
146
146
147
147
148
148

Третий уровень

Для того, чтобы открыть дверь, необходимо подвести плитки с ладошками к центральной плитке, на которой изображены три ладошки. Чтобы совместить плитки, нужно нажать на плитку между ладошками таким образом, чтобы постепенно приблизить их к центральной плитке. Не допускайте ситуации, когда плитку с ладошкой невозможно будет соединить с другой плиткой, иначе придется начинать уровень заново. Для открытия двери нужно пройти три уровня. Головоломка имеет множество решений, одно из которых Вы можете увидеть на скриншотах.

Подземелье под музеем

Покидаем красную комнату и движемся вперед по коридору. Пересекаем зеленый зал и снова следуем по коридору вперед по стрелке до тех пор, пока не выйдем к лодке. Нажимаем на лодку, причаливаем к противоположному берегу. Встречаем Таноса, который отбирает у нас пульт от лифта и предупреждает о том, что здесь находиться опасно. Автоматически поднимаемся наверх. Направляемся за кулисы.

Сцена за кулисами

Читаем новые записи в планшете Григора. В частности, узнаем о том, что Ксения заперла свои записи в шкатулке. Узнаем о том, как расшифровать надпись на шкатулке Ксении. Закрываем планшет и общаемся с Григором на все темы. В конце концов, Григору надоедают наши расспросы, и он уходит. С края стола забираем седьмой брелок в виде лабиринта. Получаем достижение «Ценитель прекрасного». Уходим со сцены и отправляемся в палатку Ксении.

Амфитеатр. Палатка Ксении

Берем на столе шкатулку и нажимаем на крышку.

149
149
152
152

Действуем согласно подсказке в планшете Григора. Буквы, отображающиеся на внешних полях вокруг пустых квадратов, показывают, какая буква должна стоять в каком ряду или строке. Головоломка чем-то напоминает судоку, только с буквами и усложненную, т.к. для того, чтобы открыть шкатулку, нужно расположить все буквы в алфавитном порядке. Причем, буквы должны соприкасаться с предыдущей и последующей устанавливаемой буквой. Заглядываем в открытую шкатулку и вынимаем оттуда записи, которые внимательно изучаем. На полях написан код от клетки – 72914. Выходим из приближения и отправляемся в кабинет куратора музея.

Кабинет Мелины Роси

Приближаемся к столу, щелкаем по монитору. Просматриваем поступившие сообщения в первой папке, и открываем папку «Плеер». Прослушиваем записи репетиций, и выходим из приближения. Открываем дверь кабинета, чтобы выйти, и наблюдаем сцену открытия Ниобой потайного хода. Когда управление возвращается к нам, торопимся к двери напротив кабинета, и исследуем ее.

Перед нами появляется головоломка с крутящимися пластинами. Слышим комментарий Нэнси о том, что нужно сделать так, чтобы по всему диску были видны только молнии. Обращаем внимание на то, что некоторые диски имеют удлиненные выступы. Захватываем диск левой клавишей мыши, и не отпуская диск, крутим его так, как показано на скриншотах.

154
154
155
155
156
156

- Первую пластину перемещаем на четыре деления по часовой стрелке и устанавливаем на место правого верхнего трезубца – из позиции 1 на позицию 2

- Вторую пластину с трезубцем перемещаем на пять делений по часовой стрелке и устанавливаем на место первой сдвинутой пластины – из позиции 3 на позицию 4

- Третью пластину слева от трезубца перемещаем на одно деление против часовой стрелки и устанавливаем на место пластины с трезубцем – из позиции 5 на позицию 6

Если все будет сделано правильно, то потайная дверь откроется. 

Тоннель

Следуем по коридору прямо, доходим до двери и открываем ее. Слышим звук сработавшей сигнализации. Поворачиваемся по стрелке направо и щелкаем по щитку сигнализации. Вспоминаем подсказку, которую мы подобрали в Красной комнате.

157
157
158
158
159
159

Начинать движение можно с любого места. Главное – чтобы линия была непрерывной и проходила по оставленным отпечаткам пальцев. Зажимаем левую клавишу мыши и быстро проходим от одной точки до другой по схеме, указанной на скриншоте. Если Вы нигде не ошиблись, то система будет дезактивирована.

Мастерская

Теперь можно спокойно осмотреться. Поворачиваемся к полкам, которые расположены напротив щитка сигнализации. Берем с полки угольный мел. Вытаскиваем из урны письмо к Ниобе, внимательно читаем инструкции, написанные в нем. Запоминаем пометки, написанные красными чернилами. Приближаемся к шкафу с посудой, нажимаем на него. Выходим в тоннель, через который вошли сюда, и движемся по нему вперед. Щелкаем по двери с греческими письменами в конце тоннеля, но открыть эту дверь мы пока не можем, т.к. у нас недостаточно информации. Возвращаемся в мастерскую. Достаем из инвентаря телефон и звоним по нему всем абонентам. Закончив разговор, открываем синюю дверь и входим в зеленый зал.

Зеленая комната

Оставляем лестницу слева и подходим к двери справа, которая ведет к реке. Движемся прямо и приближаемся к лодке. Щелкаем по лодке, чтобы переплыть на другой берег. Если Вы хотите получить достижение «Перевозчик», то перемещайтесь на лодке от одного берега к другому до тех пор, пока не получите кубок.

Подземелье под музеем

Проходим вперед и примечаем на лифтовой площадке слева желтый металлический ящик. Щелкаем по нему, чтобы активировать головоломку.

165
165
166
166

Задание несложное. Щелкая между фишками (курсор «рука»), нужно провести от одной точки до другой столько линий, сколько их указано на каждой фишке. Каждая правильно соединенная фишка окрашивается в зеленый цвет. Ящик открывается и мы вынимаем оттуда пульт управления лифтом, спрятанный от нас Таносом. Разворачиваемся и обращаем внимание на камень около дерева. На камне прикреплена какая-то табличка. Рассматриваем табличку в приближении, щелкаем по ней и слышим комментарий Нэнси о том, что нам нужна какая-то калька, чтобы можно было перенести на бумагу изображение. Уголь для черчения у нас уже есть, необходимо теперь найти бумагу. Если вы хотите получить достижение «Лифтоман», то покатайтесь на лифте вверх и вниз до тех пор, пока не получите кубок. Отправляемся за бумагой в кабинет куратора.

Кабинет Мелины Роси

Подходим к принтеру, и берем оттуда чистый лист бумаги. Выходим из кабинета в зал музея.

Музейный зал

Подходим к Ниобе и расспрашиваем ее обо всем. Художница очень горячо говорит о своей любви к искусству. Закончив беседу, покидаем музей и отправляемся в подземелье.

Подземелье под музеем

Спускаемся на лифте вниз. Не обращая внимания на Таноса, подходим к камню возле дерева. Приближаем табличку, накладываем на нее чистый лист бумаги.

169
169
170
170
171
171

Нэнси автоматически перенесет первое изображение на бумагу. Перемещаемся на лодке на противоположный берег. Движемся вперед, подходим к синей двери в мастерскую и разворачиваемся.

172
172
173
173

Смотрим на вторую табличку, которая прикреплена на камне справа. Приближаем табличку, накладываем на рисунок чистый лист бумаги, и Нэнси снова автоматически перерисует второе изображение. Забираем лист с греческими буквами в инвентарь и направляемся в Красную комнату.

Красная комната

Подходим к двери с красными глазами.

174
174
175
175

Слева от двери находится третья табличка с буквами греческого алфавита. Приближаем табличку, прикладываем к ней бумагу, и Нэнси автоматически перерисует третьеизображение. Разворачиваемся и смотрим на кодовый замок слева на стене.

153
153
176
176

Для получения достижения «Взаперти» семь раз набираем код активации 72914. Справа будет опускаться и подниматься металлическая решетка.

Снова разворачиваемся и входим в огненную комнату.

Тартар

Делаем два шага вперед и разворачиваемся.

177
177
178
178

Смотрим на четвертую табличку слева от двери. Приближаем ее и прикладываем к ней листок бумаги, чтобы Нэнси зарисовала четвертое изображение. Вот теперь наш алфавит полностью готов. Через все помещения спешим в мастерскую.

Мастерская

Общаемся с Ниобе, которая находится в мастерской. Получаем от девушки задание по раскраске вазы. Подходим к стеллажу, берем не расписанную вазу. Наша задача – используя трафарет, полученный от художницы, расписать вазу с помощью трафаретов. Не обязательно использовать все трафареты. Достаточно изобразить приблизительное сходство с заданным рисунком. Закончив наносить трафареты, нажимаем на кнопку «Обжечь вазу». Нэнси автоматически поставит вазу в печь для обжига.

Тоннель

Теперь можно попытаться открыть с этой стороны дверь в конце тоннеля, туда и направляемся. Нажимаем на шкаф с посудой, и выходим в тоннель.

 *  Второе пасхальное яйцо

2
2

Прежде, чем выполнять задания, мы можем получить пасхальное яйцо. Потом, когда дверь откроется, сделать это будет уже невозможно. Достаем листок с греческим алфавитом и смотрим, на какие буквы нужно нажать, чтобы получить слово «Афина».

179
179

Нажимаем на указанные буквы, слышим кудахтанье. Забираем пасхальное яйцо и получаем достижение «Искатель».

Приступаем к решению головоломки. Как мы помним, в подсказке, которую мы нашли в мастерской, было сказано, что актеры должны быть записаны в ГРЕЧЕСКОМ алфавитном порядке.

180
180
181
181

Первым в нашем списке будет ГРИГОР. Открываем греческий алфавит, составляем из нижних (русских) букв имя ГРИГОР и смотрим, каким греческим буквам оно будет соответствовать. Убираем листочек и нажимаем на ГРЕЧЕСКИЕ буквы на панели, которые соответствуют имени ГРИГОР. На замке открывается первая панель.

182
182
183
183

Второй по списку будет НИОБА. Находим в греческом алфавите соответствующие буквы, и нажимаем их на замке. Открывается вторая панель.

184
184
185
185

Третьей по нашему списку будет КСЕНИЯ. Находим в греческом алфавите соответствующие буквы, и нажимаем их на замке. Открывается третья панель.

186
186
187
187

Четвертым в нашем списке будет ТАНОС. Находим в греческом алфавите соответствующие буквы, и нажимаем их на замке. Открывается четвертая панель и дверь в музейный зал распахивается. Можно скачать сейв «Дверь из тоннеля открыта». Выходим в зал и следуем в кабинет куратора.

Кабинет Мелины Роси

Приближаемся к столу и нажимаем на папку «Плеер». Прослушиваем все записи до конца и получаем достижение «Слушатель». Покидаем кабинет и отправляемся на сцену за кулисы, чтобы почитать заметки Григора в планшете.

Сцена за кулисами

Читаем новые записи в планшете Григора. После их прочтения становятся активными еще две головоломки, которые мы и пойдем разгадывать. Говорим с Григором и возвращаемся в зал музея.

Источник: Questtime