прохождение Нэнси Дрю:

ТИХИЙ ШПИОН


Комната Нэнси

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

Глазго

Отель, номер Нэнси

Автоматически перемещаемся к своему номеру в гостинице. Берем в инвентаре ключ-карту и применяем ее на считывающее устройство справа от двери. Входим в номер. Автоматически получаем входящий вызов от нашего связного, который представляется Эваном. Приближаемся к прикроватной тумбочке, открываем ящик и вынимаем оттуда монеты и секретное послание, в котором дается краткая информация о деятельности Кейт Дрю. Читаем письма и забираем их в инвентарь вместе с монетами. У основания настольной лампы находим первый брелок «Лох-Несское чудовище». Для получения достижения «Очарование» необходимо найти семь различных брелков.

 * Первое пасхальное яйцо

Входим в дверь слева от тумбочки. Смотрим наверх, обнаруживаем встроенный сейф.. Набираем на панели код 4133 (этот пароль к компьютеру был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). В сейфе находим первое пасхальное яйцо.

1
1
press to zoom

Получаемдостижение «Яйцевод». В левом нижнем углу экрана на месте «Меню» появляется кубок, который означает, что получено достижение.

Выходим в номер, подходим к окну и смотрим вниз на площадь. Разворачиваемся, приближаемся к столу, на котором стоит прозрачная ваза с цветами. Проводим курсором в виде лупы над цветами, замечаем сверкание. Щелкаем по нему и получаем две монеты. Для получения достижения «Охотник за сокровищами»необходимо найти не менее 25 монеток на различных локациях. Покидаем номер и знакомимся с Бриджет, которая будет нас ждать внизу, чтобы сообщить какую-то информацию. Поворачиваемся по стрелке направо, смотрим на настенное бра. Снимаем с него второй брелок в виде сосульки. Разворачиваемся, идем по стрелке прямо и сворачиваем направо к лифту. Открываем дверь лифта, входим. На панели нажимаем на кнопку «G». Выходим из лифта, и направляемся к Бриджет.

Привокзальная площадь

Приближаемся к девушке, общаемся с ней на все темы. После окончания беседы Бриджет уходит за книгой о Шотландии, а мы начинаем осматриваться. С зеленой скамейки берем газету и читаем ее. Кладем газету на место, в левом углу скамейки находим монетку. Подходим к лавочке, на которой прикручена металлическая пластинке. Читаем на пластинке стихотворение Бернса. У левой ножки этой скамейки подбираем третий брелок в виде совы. Подходим к мусорной урне, заглядываем за нее, находим монетку. Выходим из приближения и подходим к киоску с едой. Слева от картины на трубе у дальней стены находим еще однумонетку..Обращаем внимание на объявление о помощи, жмем на него. Нам предлагается заработать немного денег на изготовлении печенья. Деньги в игре понадобятся, поэтому учимся готовить печенье. Образец мы видим справа. Вверху находятся различные ингредиенты и добавки. Накладываем на нижний коржнужный ингредиент и при необходимости посыпаем цветными крошками по образцу. Если мы видим фигурное печенье, тогда делаем нижний слой, сверху кладем закрывающий корж (он находится в левом верхнем углу). При необходимости накладываем на верхний корж нужные ингредиенты и присыпку. После этого кладем на корж такую фигурку, как на образце и при необходимости также посыпаем ее сверху. Когда печенье будет готово, то нажимаем на зеленую кнопку «Подать». Если все сделано верно, то получим за изготовленное печенье заслуженные чаевые. Покажу на примере, как сделать сложное печенье

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Вокзал

Подходим к сувенирному киоску и запасаемся всевозможными сувенирами для получения достижения «Подарок на память». Сразу мы не сможем купить все сувениры, они будут открываться по мере прохождения. Смотрим на левый верхний плафон, находим там монетку. Разворачиваемся и следуем через весь зал к камерам хранения. Открываем все дверцы ячеек камеры хранения по обеим сторонам, на дверцах которых горит зеленый огонек. Получаем достижение «Взломщик». Правда, за каждую открытую камеру придется заплатить по две монеты.

Второе пасхальное яйцо

 * Второе пасхальное яйцо.

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44. Открываем дверцу, выходим из приближения. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

022
022
press to zoom

От камер хранения движемся прямо по направлению к билетным кассам. Билет покупать не будем, т.к. пока нам некуда ехать, но место это запомним. Справа от билетных касс рассматриваем буклеты. Разворачиваемся и направляемся к одиноко стоящей фигуре мужчины. Говорим с Алеком, просим его найти для нас адрес журналистки Мойры. После беседы с Алеком направляемся к выходу на перрон. Возле двери с табличкой «Поезда отменены», разворачиваемся. Смотрим направо, находим четвертый брелок в виде дракончика. Получаем от незнакомца с искаженным голосом входящий звонок. Неизвестный человек предлагает нам забрать письмо из ячейки 49 и доставить его на станцию «Гиффнок». Прежде чем выполнить желание незнакомца, спешим забрать книгу у Бриджет, которая ждет нас на привокзальной площади.

Привокзальная площадь

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу "Шотландия: гид туриста". Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к камерам хранения, открываем ячейку 49, вынимаем оттуда письмо. Вскрываем конверт и разглядываем его содержимое, которое оказывается всего лишь приглашением. Разворачиваемся, движемся через весь вокзал к билетным кассам. Забираем у кассового окошка монетку, и щелкаем по билетному автомату слева. Следуем несложным инструкциям по покупке проездного абонемента на 15 поездок, благо, денег мы заработали достаточно. Отходим от кассы, разворачиваемся и направляемся влево к дверям перрона, над которыми находится вывеска с названием станции «Гиффнок». Щелкаем по двери, и вот мы уже в пути.

Станция «Гиффнок»

Прибыв на место, смотрим влево на окно второго этажа, находим там монетку. Приближаемся к красному почтовому ящику и опускаем в него письмо. Забираем красный секатор, который лежит справа от ящика. Снова звонит незнакомец, хвалит нас за выполненное поручение и в знак благодарности мы снова слышим по телефону голос матери. Направляемся к пабу «10 воронов». Паб закрыт на проведение какого-то мероприятия, но нам туда и не нужно, т.к. больше мы на эту станцию ездить не будем. Берем с подоконника желтую отвертку, забираем из рекламного кармашка на стене один экземпляр меню паба. Сверху над окном находим еще одну монетку. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Вокзал

Подходим к Алику, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Аликом еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

Станция «Берсден»

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов».

2
2
press to zoom
043
043
press to zoom

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Привокзальная площадь

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку. «Нипс и Тэтис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан». Если хотите получитьдостижение «Гастронавт», то купите в ларьке все блюда, и Нэнси с удовольствием их съест. Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде возвращаемся на станцию «Берсден».

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Снова стучим в дверь и сообщаем Мойре, что выполнили ее заказ. Входим в дом. Беседуем с Мойрой, которая делится с нами воспоминаниями нашего детства. После стука в дверь и приказа Мойры спрятаться, разворачиваемся и устремляемся квстроенному шкафу, который находится справа от холодильника. В платяном шкафу прятаться не рекомендуется, иначе получим «Фатальную ошибку». После ухода похитителей, выбираемся из шкафа и приступаем к осмотру дома.

Подходим к книжной полке и осматриваем донышко заварного чайника. Здесь же на полке лежат пластинки, можно послушать инструментальную музыку. Вверху справа над книгами находим монетку. Поворачиваемся к камину. На каминной полке справа примечаем вазочку. Снимаем с нее пятый брелок в виде вазы с кольцами внизу. Заглядываем в платяной шкаф. Под пледами обнаруживаем зажимы, которые также забираем с собой. Поворачиваемся, открываем дверцы встроенного шкафа. В обшлаге зеленого пальто находим монетку. Раздвигаем одежду и щелкаем по панели щитка. Вспоминаем слова Мойры о том, что код на чайнике связан со щитовой панелью. Щелкаем по выключателям, смотрим, какое напряжение высвечивается на панели при включении каждого переключателя.

044
044
press to zoom
045
045
press to zoom
052
052
press to zoom

Вычисляем необходимое напряжение и включаем первый, второй, четвертый и восьмой переключатели. Панель сдвигается в сторону, открывая тайник. Разглядываем деревянную шкатулку, но открыть ее мы пока не можем. Вынимаем из тайника ключ от убежища и конверт с письмами Мойре от Кейт Дрю. Закрываем дверцы шкафа, разворачиваемся к столу. Забираем со столешницы книгу "Клановые тартаны Шотландии". Получаем входящее сообщение от нашей новой навязчивой знакомой. Бриджет. Поворачиваемся в сторону кухни. Проводим курсором над выключателями тостера и кофеварки, находим монетку. Покидаем дом Мойры, прибываем в Глазго. На вокзале идем к двери с надписью «Лох-Ломонд».

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Прибываем на место. В правом нижнем углу экрана находим монетку. Направляемся к домику слева. Найденным ключом отпираем дверь и входим. От входа смотрим налево. Проводим курсором над кроватью второго яруса, находим монетку. Приступаем к осмотру помещения. Поворачиваемся в сторону телевизора. На скамейке, слева от книги, находим монетку. Забираем со скамейки книгу «Мэри королева Шотландии». Щелкаем по телевизору. Нэнси вспоминает, что в письмах матери на последней страничке говорится о том, что код для настройки телевизора должен соответствовать дате принятия декларации. Открываем книгу о Шотландии, полученную от Бриджет.

На последней страничке книги находим дату принятия декларации о независимости Шотландии – апрель 1320 года. Значит, код для настройки телевизора будет 041320. Набираем этот номер. Открывается тайник и снизу поднимается секретная лаборатория Кейт. Проводим курсором справа от телевизора на полке, находим монетку. Щелкаем по монитору, принимаем входящий звонок от своего связного. Он сообщает о том, что хочет встретиться с Нэнси, и что он оставил карту доступа для Нэнси в сейфе ее номера. Пароль к сейфу равен номеру ее комнаты умноженной на стоимость хаггиса в кулинарном киоске возле отеля. Запоминаем эту информацию. Получаем входящее сообщение от Мойры, которая уже вернулась домой. Щелкаем на мониторе по левой папке с письмами Кейт, читаем их. Обращаем внимание на упоминание стихотворения о Бармаглоте. Нужно будет посмотреть полную версию этого стихотворения, которая находится в нашем чемодане. Остальные папки для нас пока недоступны. Отходим от компьютера и подходим к камину, который кажется Нэнси знакомым. Вспоминаем рисунок камина в письмах Кейт из домика Мойры. На рисунке камни обозначены латинскими буквами.

060
060
press to zoom
061
061
press to zoom

Открываем книгу о тартанах Шотландии и обращаем внимание на надпись на первой страничке. Значит, нам нужно нажать на такие камни в камине, которые составят слово «PLASTIC».

064
064
press to zoom
065
065
press to zoom

Нажимаем на камни в указанной последовательности. Из тайника поднимается сейф, но код к нему мы пока не знаем. Покидаем домик и направляемся к спортивному залу.

Спортивный зал

У входа в зал под вывеской слева забираем шестой брелок в виде лука со стрелами. Открываем дверь зала и входим в помещение. Проходим прямо, рассматриваем волынку. Нэнси комментирует, что в ней явно не хватает какой-то детали. Разворачиваемся, приближаемся к столу информации. На полке в нижнем углу находим монетку. Забираем из кармашка на столе книгу о волынках «Великие волынки Хайленда», пролистываем ее. Открываем книгу «Владение луком», знакомимся с теорией по стрельбе из лука. Разворачиваемся, идем направо к стенду. Под столом на мишенях находим монетку. Смотрим налево, обращаем внимание на закрытую витрину с луком. На верхней полке с полотенцами находим монетку. Поворачиваемся к стенду с мишенями, щелкаем по монитору. Из таблицы рекордов видно, что нам предстоит набрать более 38 очков. Кликаем по стрелке в направлении стогов сена. На экране появляется лук. Зажимаем левую клавишу мыши и ждем появления мишени. При приближении мишени наводим красный прицел на центр мишени и отпускаем левую клавишу мыши, чтобы произвести выстрел. На табло в верхнем правом углу отображается результат произведенного выстрела. Мишени двигаются с разной скоростью и разной удаленностью. Не ждите, пока прицел в центре мишени будет прямо перед вами, а стреляйте чуть раньше, ведь мишени двигаются, а для полета стрелы также необходимо время. Нелегкое задание, но придется все же стать победителем. Как только рекорд по стрельбе будет побит, автоматически откроется витрина с луком, который мы забираем в качестве приза. Для получения достижения «Золотой стрелок» необходимо сыграть в эту игру семь раз. Приближаемся к манекену. На окошке справа находим монетку. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Вокзал

Направляемся к киоску с сувенирами, покупаем трубку для волынки. Решаем навестить Мойру, чтобы продолжить расспросы.

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Входим в дом и общаемся с Мойрой на все темы. Получаем от нее синий дневник Кейт, который читаем после завершения разговора. На первой страничке дневника видим зашифрованную подсказку для открытия сейфа в убежище, куда мы и отправляемся.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Подходим к поднятому из камина сейфу, открываем первую страничку дневника с подсказкой и начинаем рассуждать.

066
066
press to zoom

Запоминаем, что ни одна буква или цифра не повторяются. Верхний ряд нам уже известен из подсказки - это B-E-F. Значит, в коде будет всего три колонки и шесть строчек. Гласные буквы есть лишь в средней колонке в двух верхних рядах. Гласная Е уже стоит в верхней строке на своем месте, ставим под нее гласную А. В пятой строке цифры 1, 2 и 9 идут в некотором порядке, но двойка стоит после девятки. Значит, в пятой строке последовательность цифр будет 1-9-2. В четвертой строке лишь нечетные числа 3, 5 и 7 (единица у нас уже задействована в пятой строке), но семерка стоит левее пятерки. Значит, в пятой строке будут стоять цифры 3-7-5. У нас остались только три цифры 4, 6 и 8, которые будут располагаться в нижнем ряду. Читаем, что восьмерка стоит левее шестерки, но в одной колонке Е выше Н, которая стоит выше шестерки. Значит, шестёрка будет в центре, слева восьмерка, а справа четверка. Поэтому в нижней строке располагаем цифры в следующем порядке: 8-6-4. В одной колонке J выше D, которая над тройкой, которая выше единицы. Единица и тройка у нас в первой колонке, тройка находится в четвертом ряду. Значит, в третьей строке первой будет стоять буква D, а во вторую строку над ней поставим букву J. Букву Н ставим второй в третьей строке, т.к. это единственное незаполненное место в центральном столбце (Е стоит выше Н). Остались последние две буквы, о которых говорится, что G стоит прямо под С и выше двойки, а это – третий столбец. Получаем вот такую табличку (ее мы рисовали себе сами для решения головоломки):

BEF

JAC

DHG

375

192

864

С помощью стрелок влево/вправо набираем на сейфе вычисленный код.

073
073
press to zoom

Вынимаем из открытого сейфа цилиндр, в котором не хватает одного диска. Разглядываем цилиндр и убираем его на место. Достаем шкатулку и забираем из нее «жучок» для прослушивания и разряженный МР3-плеер. Вынимаем дневник Кейт и читаем его. Закончив чтение, кладем дневник в шкатулку и убираем ее на место. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Привокзальная площадь

Подходим к киоску с едой и смотрим на ценник хаггисов. Запоминаем, что они стоят 5 фунтов. Говорим с Бриджет, которая почему-то приревновала нас к Алеку. Направляемся в свой номер в отеле.

Отель, номер Нэнси

Входим в лифт, нажимаем на кнопку седьмого этажа. Делаем шаг вперед и смотрим направо. Вверху над картиной находим монетку. Делаем еще один шаг вперед и примечаем над левым абажуром знакомый блеск. Забираем монетку. Входим направо в свой номер, на котором висит табличка 727. . Приближаемся к зеркалу, возле которого приметили зарядное устройство. Замечаем в зеркале блеск и автоматически оказываемся у окна. Нэнси решает, что ей необходимо обыскать номер Бриджет. Разворачиваемся к зеркалу, применяем плеер на зарядное устройство. Но зарядить плеер нам не удается, т.к. что-то случилось с розеткой. Вскрываем панель розетки и обнаруживаем в ней подслушивающее устройство, но оно тут же взрывается. Нажимаем на плеер и слушаем монолог Кейт, которая говорит о воронах и об архиве. Запоминаем эту информацию. Направляемся в гардеробную комнату со встроенным сейфом. С радостью видим в комнате свой чемодан. Открываем его и обнаруживаем, что из него пропали вещи Кейт, среди которых было нужное нам стихотворение о Бармаглоте. В правом кармашке нащупываем монетку. Приближаемся к сейфу и вычисляем его код. 727 (номер комнаты Нэнси) умножаем на пять (стоимость хаггисов) и получаем 3635.

074
074
press to zoom

Вводим этот код в сейф и открываем его. Вынимаем из сейфа карту доступа для поездок на лифте. Покидаем свой номер и следуем к лифту.

Отель, командный центр Собора

В коридоре по дороге к лифту заглядываем в кадку с пальмой, находим монетку. В лифте вставляем полученную карту доступа в щель и нажимаем на большую круглую кнопку. Выходим из лифта и оказываемся в подвальном помещении. Знакомимся со своим связным. Общаемся с Эваном на все предложенные темы. Забираем стрелу, которая автоматически соединяется с луком. Получаем навесную переправу с крюком на конце длинного троса. После окончания разговора с Эваном обращаем внимание на запертый ящик стола слева, но открыть его мы пока не можем, т.к. Эвану это явно не понравится. Разворачиваемся и идем обследовать помещение командного центра членов Собора. Проходим направо, обращаем внимание на запертую витрину со шпионским оборудованием. Поворачиваем направо, приближаемся к компьютеру с архивными данными. Щелкаем по монитору и изучаем всю полезную и любопытную информацию в открытых файлах. Приближаем файл с черным замком. Вспоминаем слова Кейт о вороне и архиве.

079
079
press to zoom

Вводим пароль – «RAVEN» (ВОРОН), нажимаем кнопку «ввод». Фотографируем на мобильный телефон записку с символами – это код для цилиндра. Для этого достаем свой мобильный телефон, нажимаем на экране иконку с фотоаппаратом, щелкаем по кнопке «сделать снимок».

082
082
press to zoom

Обязательно также открываем папку с запиской Кейт, в которой она пишет, что нужно прослушать пластинку. Закончив знакомство с архивом, отходим от компьютера. Разворачиваемся и находим на полу, между двумя аппаратами, монетку. Достаем мобильный телефон, звоним Нэду и просим его прислать нам цветную копию с оригинала стихотворения «Бармаглот». Закончив обсуждение всех тем, движемся по коридору дальше. Справа открываем щит с надписью «Пульт огнезашитных стен», и нажимаем на кнопки. Наблюдаем, как серверы закрываются стальными щитами. Приводим все в первоначальное положение и следуем по коридору до конца. Заглядываем в левый угол, находим там датчик температур, и щелкаем по нему. Нажимаем на стрелку вниз, выставляя на экране минимальную температуру. Происходит автоматический разговор с Эваном. Задаем связному все интересующие нас вопросы и возвращаемся в свой номер на седьмом этаже.

Отель, номер Нэнси

Входим в номер и получаем входящий звонок от незнакомца, который требует перерезать красный провод у мусорного уплотнителя на вокзале. Покидаем номер, на лифте спускаемся вниз.

Привокзальная площадь

Говорим с Бриджет и поворачиваем к вокзалу.

Вокзал

Следуем через зал к ячейкам камеры хранения, Возле камеры хранения стоит на своем посту Алек. Благодарим его за найденный чемодан и спрашиваем о пропавшем стихотворении. Обращаем внимание на сумку Алека, которая находится на скамейке справа. Разворачиваемся, проходим мимо камер хранения и открываем зеленую дверь. Следуем по стрелке прямо, поворачиваемся к мусорному контейнеру слева. Берем из инвентаря садовые ножницы и перерезаем имикрасный провод. Отходим от мусорного уплотнителя и получаем долгожданный звонок с записью голоса Кейт. Возвращаемся в гостиницу.

Привокзальная площадь

При входе в отель получаем входящий звонок от Нэда. Слушаем его перепалку с Карсоном Дрю, затем перекидываемся парой фраз с отцом. На лифте поднимаемся на седьмой этаж и подходим к двери своего номера.

Отель, номер Нэнси

На двери уже висит письмо от Нэда, который переслал нам цветную копию запрошенного стихотворения. Разглядываем его и забираем с собой. Займемся этой разгадкой позже. Входим в комнату, приближаемся к открытому окну, применяем на соседнее здание лук со стрелами. Лук нужно направить в сторону окна Бриджет и оттянуть стрелу с помощью левой клавиши мышки. Появится красный прицел, его мы направляем точно в центр мишени, которая крутится над окном Бриджет. Как только мишень перестанет вращаться, отпускаем ЛКМ, производим выстрел. Для получения достижения «Воздушный акробат», нужно переместиться по навесной переправе из комнаты Нэнси в комнату Бриджет более десяти раз.

Отель, номер Бриджет

Попав в номер Бриджет, начинаем быстрый и тщательный осмотр. Разворачиваемся в сторону столика, на котором стоит ваза с цветами. Под шторой у левой ножки комода находим монетку. Поворачиваемся направо, сдвигаем в сторону картину с пейзажем, но за ней ничего нет. Смотрим направо. Просматриваем зеленый блокнот с записями, который лежит на прикроватной тумбочке. С кресла слева забираем седьмой брелок в виде колокольчика. Получаем достижение «Очарование».Теперь займемся мобильным телефоном Бриджет. Действовать нужно быстро, иначе за этим занятием нас может застать Бриджет, и мы получим «Фатальную ошибку». Активируем телефон нажатием на экран. В правом верхнем углу появится образец расцветки тартана МакЛортенов (его можно найти в книге, которую мы взяли со стола у Мойры). Если образец не появился, значит, Вы не ознакомились с записями в зеленом блокноте. Для раскраски нажимаем на квадрат с нужным цветом справа. Курсором с выбранным цветом щелкаем по стрелкам справа, слева, вверху или внизу, в зависимости от расположения и ширины полос. Если ошибетесь, то внизу справа есть ластик, которым можно исправить допущенную ошибку. Последовательность нанесения краски имеет большое значение для получения правильного узора. Итак, начинаем.

084
084
press to zoom
094
094
press to zoom
095
095
press to zoom

Черная краска – две широкие вертикальные полосы по краям (стрелки снизу)

Синяя краска – две узкие горизонтальные полосы вверху по краям (стрелки слева)

Белая краска – одна широкая вертикальная полоса (стрелки внизу)

096
096
press to zoom
097
097
press to zoom

Красная краска – одна широкая горизонтальная полоса (стрелки справа)

Голубая краска – одна узкая горизонтальная полоска выше центра (стрелки слева)

Желтая краска – одна узкая горизонтальная полоска по центру (стрелки слева)

Зеленая краска – одна узкая горизонтальная полоска внизу (стрелки справа)

098
098
press to zoom
099
099
press to zoom

Оранжевая краска – две узкие вертикальные полосы по краям (стрелки сверху)

Синяя краска – две узкие вертикальные полосы возле центра (стрелки сверху)

098
098
press to zoom
099
099
press to zoom

Зеленая краска – одна узкая горизонтальная полоска вверху (стрелки справа)

Синяя краска – две широкие вертикальные полосы (стрелки вверху)

100
100
press to zoom
101
101
press to zoom
102
102
press to zoom
103
103
press to zoom

Голубая краска – одна узкая горизонтальная полоска ниже центра (стрелки слева)

Зеленая краска – две узкие вертикальные полосы по краям (стрелки сверху)

Желтая краска – одна узкая вертикальная полоса по центру

Читаем переписку Бриджет, узнаем о тайнике в лавочке на привокзальной площади. Через окно покидаем номер своей знакомой и возвращаемся в свою комнату.

Источник: Questtime

104
104
press to zoom
105
105
press to zoom