прохождение Нэнси Дрю:

Призрак усадьбы Торнтон


 Достижения, которые можно получить в игре: (в зависимости от русификатора, достижения могут быть названы по-другому. Прим.автора)  

  • Чаевар – за страсть к разнообразному чаю (нужно выпить не менее 7 чашек чая)

  • Охотник за призраками – за то, что побеспокоили всех призраков (использовать датчик ЭМП не менее 15 раз)

  • Джин отделителя – за преданность к переработке (запустить волокноотделитель 11 раз)

  • Яйцелов – потому что (за нахождение хотя бы одного пасхального яйца)

  • Укротитель ключа – нам кажется, что вы его почти надрессировали (повернуть ключ в скважине замка комнаты Шарлотты 5 раз)

  • Бутылочник – за любовь к бутылкам (перед решением головоломки нажать на бутылки 20 раз в любом порядке)

  • Надгробный червь – за уважение к мертвым (осмотреть все могилы на кладбище, включая могилу с именем Нэнси)

  • Дизайнер – за любовь к украшениям (необходимо найти семь брелоков для телефона)

  • Историк – за раскрытие всех тайн семьи Торнтон (подслушивать разговоры и общаться со всеми персонажами как можно чаще)

  • Друг призрака – за то, что не боитесь призраков (увидеть все видеоролики о Шарлотте, призрачные тени и другие знаки присутствия призраков)

  • Всеобщий герой – никаких подсказок, заслуживает уважения (не пользоваться игровыми подсказками во время прохождения)

  • Спаситель – все выжили (за спасение персонажей во время пожара)

  • Знаток – за блестящую память (за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры)

Комната Нэнси

Услышав телефонный звонок, берем с тумбочки мобильный телефон и отвечаем на звонок Саванны Вудхем (она известна нам по игре «Тень у воды»). Согласившись выполнить просьбу Саванны, приступаем к игре.

Поместье семьи Торнтон

День первый

Прибытие

После вступительного видеоролика, прибываем в поместье на лодке. Выходим на пирс и движемся по стрелке вперед. Входим в ворота и сразу поворачиваем налево. Делаем шаг вперед и оказываемся у стелы. Подбираем с земли первый брелок. Слева от стелы примечаем лист бумаги. Поднимаем его, внимательно разглядываем и забираем с собой. Это – список ХламОхоты, которым нам вскоре придется воспользоваться. Разворачиваемся и по изогнутой стрелке идем влево. Движемся в направлении особняка. Делаем два перемещения вперед и поднимаемся по ступенькам. Знакомимся с Колтоном, женихом пропавшей невесты. Получаем от него разряженный мобильный телефон с испорченным зарядным устройством. Разворачиваемся и делаем два шага вперед в направлении белых качелей. Снова разворачиваемся и подбираем у левой колонны гвоздодер (в игре он назван молотком). По изогнутой стрелке вправо приближаемся к двери, открываем ее и входим в дом.

Холл

Оказавшись в холле перед парадной лестницей, сворачиваем по изогнутой стрелке вправо. Открываем дверь и входим в гостиную комнату.

Гостиная

Приближаемся к женщине у окна и знакомимся с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Получаем от Клары лист бумаги, на котором записан номер телефона подруги невесты – Эддисон Хаммонд. Беседуем с матерью Джессалин на все темы. После окончания разговора приступаем к осмотру комнаты. У правой ножки стола примечаем портфель, но открыть его в присутствии Клары мы не можем. Обращаем внимание на портрет Хириама Торнтона в круглой рамке. Разворачиваемся влево и разглядываем в приближении еще два портрета, которые висят над камином. На них изображены Джеб  Торнтон и Сара Эмма Уйкман. Выходим из приближения и смотрим на камин. Берем с каминной полки книгу в синей обложке, которая называется «Маноны в юбках. Тайное орудие гражданской войны». Обращаем внимание на абзац, в котором рассказывается о Белли Бойд. Раскрываем книгу и читаем в ней повествования о женщинах-шпионках. Берем с полки вторую книгу, из которой узнаем о «Нескончаемо холодной ночи Блэкрока». Обращаем внимание на запись о том, что рабочие называли Сару Бабулей. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и приближаемся к входной двери. Слева от двери обнаруживаем столик, на котором стоит ваза с фруктами и чайный сервиз. Берем из вазы апельсины и салфетку со стола справа от вазы. Смотрим направо. На подносе стоит чайник, чайный сервиз, нарезанный лимон, сахар и пустая чайная чашка. Берем чайник, наливаем в чашку чай, кладем лимон и сахар. Щелкаем по полной чашке, чтобы Нэнси выпила чай. Выпив семь чашек чая, получаем достижение «Чаевар».

Холл

Закончив чаепитие, выходим из гостиной и направляемся по стрелке направо. На стене справа примечаем портрет Боргарда Торнтона. Достаем мобильный телефон и звоним всем абонентам, номера которых есть в мобильном телефоне Нэнси. Получаем от Нэда подсказку, как можно сделать зарядное устройство. Пользуясь полосой прокрутки, обсуждаем все доступные темы. Закончив телефонные разговоры, входим в дверь слева.

Мастерская

С ящика слева забираем беспримесный скипидар. Делаем шаг вперед и щелкаем по верстаку. Берем «Справочник электрика» и читаем информацию о том, как сделать батарею в домашних условиях. Достаем из инвентаря гвоздодер (названный молотком) и применяем его на стену слева, чтобы выдернуть оттуда несколько гвоздей.  С правого края стола забираем холст с портретом, свернутый в трубочку. Выходим из приближения, поворачиваем направо, кликаем по столу у окна. Ставим вертикально кинопроектор, щелкнув по нему. Из банки справа берем медные монеты. Возвращаемся к верстаку и кликаем по нему. Начинаем собирать самодельное зарядное устройство.

  • Кладем на стол апельсины

  • Применяем на апельсины гвозди из инвентаря

  • Применяем на апельсины медные монеты из инвентаря

  • Щелкаем по банке слева, чтобы использовать провода с зажимами.

Зарядка телефона началась. Не будем ждать окончания этого процесса, а займемся дальнейшим осмотром мастерской.

Выходим из приближения, поворачиваемся направо и движемся к двери. Слева от двери берем сачок, (в игре он обозначен как мотыга) и со стены справа снимаем лопатку. Справа от двери разглядываем головоломку, решить которую мы пока не можем. Читаем предупредительную табличку на двери. Толкаем дверь рукой и слышим какой-то подозрительный шум. Разворачиваемся. Обращаем внимание на волокноотделительную машину слева. Взглянув на заряжающийся телефон, открываем входную дверь. Замечаем какую-то темную тень, мелькнувшую в дверном проеме.

Холл

Следуем по коридору направо, движемся до входной двери. Разворачиваемся и поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Второй этаж

Справа на стене примечаем пустую раму, в которую мы и вставляем найденный холст с портретом. Это оказывается портрет Франклина Торнтона. Выходим из приближения и делаем шаг вперед. Со стола слева берем второй брелок и мешок с неочищенным хлопком. Перемещаемся вперед еще на шаг. Справа с дивана берем книгу «Злой рок семьи Торнтон на острове Блэкрок» и читаем ее. Запоминаем сведения о том, что Роджера звали также Додж, а Марианну, по ее просьбе, называли Каренина.  У окна осматриваем полированный столик и разворачиваемся. Смотрим на портрет Джексона Торнта, который висит над диваном. По изогнутой стрелке движемся в левый коридор. Справа на стене осматриваем портрет Марианны Торнтон. Делаем шаг вперед и смотрим на картину справа на стене. Слышим комментарий Нэнси о том, что на картине есть какое-то пятно.

016
016
press to zoom
017
017
press to zoom

Находим на портрете активную точку в левом нижнем углу. Берем из инвентарясалфетку, и применяем на нее скипидар. Влажной салфеткой четыре раза тремпятно, и на очищенной поверхности видим женщину у могил. Выходим из приближения и делаем шаг по направлению к двери. Пытаемся открыть запертую дверь, но нам это не удается. Разворачиваемся, движемся по коридору к лестнице и спускаемся на первый этаж. Входим в гостиную.

Гостиная

Беседуем с Кларой на все доступные темы. Пытаемся узнать у Клары, кто изображен на ее портрете, но Клара не желает с нами об этом разговаривать. Покидаем гостиную и выходим на открытую террасу.

Терраса

От входной двери разворачиваемся направо, приближаемся к Колтону и задаем ему все интересующие нас вопросы. Расспрашиваем Колтона и о том, как он познакомился с Джессалин. Закончив разговор, покидаем террасу и направляемся к воротам.

Семейное кладбище

Делаем два шага вперед. Слева от ворот примечаем табличку, которая указывает направление к кладбищу. Идем влево по изогнутой стрелке и делаем шаг вперед. Упираемся в кладбищенские ворота. Открываем их и входим. У входа нас встречает довольно эксцентричный кузен Клары – Вэйд. Беседуем с ним на все доступные темы. После разговора замечаем в руках Вэйда странный прибор, с его помощью он записывает звуки, которые издают призраки. Просим Вэйда дать нам послушать эти записи, на что он охотно соглашается. Приступаем к осмотру всех памятников. Здесь я Вам советую сохранить игру, чтобы при необходимости можно было снова прослушать пояснения Вэйда, т.к. повторять их он больше не будет. Осматриваем все могилы, читаем и запоминаем эпитафии. Поднимаемся к статуе и обходим ее кругом. Направляемся к фонтану. Берем с бордюра третий брелок для телефона. Слева от фонтана раздвигаем кусты крапивы и находим две безымянные могилы, Левая могила без надписи, а на правой могиле написано: «Пятьдесят четыре души». Поднимаемся к склепу, но он заперт. Поднимаем голову вверх, и нам кажется, что каменная статуя Ангела Смерти шевельнула рукой. Возвращаемся к Вэйду, задаем ему еще несколько вопросов. Покидаем кладбище и направляемся в поместье, т.к. Вэйд упомянул о том, что на наше имя пришла посылка от Саванны.

Второй этаж

Входим в поместье и поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате с эркером приближаемся к столику и вскрываем посылку. Забираем датчик ЭМП и читаем книгу Саванны Вудем «Призрак поместья Торнтон. Рассказы очевидцев». В книге для нас лежит письмо от Саванны. Кладем книгу в посылку и разворачиваемся. Заглядываем в коридор слева и видим призрак женщины в красном платье. Идем в правый коридор, спускаемся по лестнице и входим в гостиную.

Гостиная

Говорим с Кларой, которая предупреждает нас о том, что доверять Вэйду не следует. Закончив разговор, выходим из гостиной и следуем в мастерскую.

Мастерская

Достаем из инвентаря свой мобильный телефон и вновь звоним Джесс и Саванне. Приближаемся к столу, берем заряженный телефон Джессалин, но включить его можно только с помощью пароля. Звоним Эддисон, просим ее о помощи. Девушка сообщает нам, что подсказкой послужат надписи (эпитафии) на памятниках. Извлекаем из инвентаря найденный нами лист бумаги «ХламОхоты» и внимательно его изучаем.

022
022
press to zoom
023
023
press to zoom

Обращаем внимание, что в предложении «Поиск эпитафий» в скобках стоят две буквы. Вероятнее всего, «С» обозначает «слово», а «Б» - «буква». Приступаем к расшифровке пароля.

Бабуля – 8,1

Вспоминаем, что о Бабуле мы читали в книге, которую нашли на каминной полке.

032
032
press to zoom
033
033
press to zoom

Восьмое слово (включая полное имя Сары) – путь, первая буква – «П»

Бабушка – 6,3

034
034
press to zoom

Розали – мать Клары. Значит, она приходится Джессалин бабушкой.  Шестое слово «Будет», третья буква «Д»

Призрак – 8,2

035
035
press to zoom

Официальным призраком в поместье считается Шарлотта. Восьмое слово «Не», вторая буква «Е»

Додж – 2, 5

036
036
press to zoom

Роджер или Додж. О нем мы также прочитали в книге. Второе слово «Драммондс», пятая буква «М»

ХТ – 5,6

037
037
press to zoom

ХТ – это инициалы Харпер Торнтон. Пятое слово «Сильно», шестая буква «О»

ВТ – 5,1

038
038
press to zoom

ВТ – инициалы Вирджинии Торнтон. Пятое слово «Наших», первая буква «Н»

Каренина 5,5

039
039
press to zoom

Марианна Торнтон сама назвала себя Карениной. Пятое слово «Смерти», пятая буква «Т»

Жертвы происшествия на заводе – 1, 4

040
040
press to zoom

Первое слово «Пятьдесят», четвертая буква «Ь»

ЛА – 4,4

ЛА – инициалы Лютера Аткинсона, отца Вэйда. Четвертое слово «Дела», четвертая буква «А»

Итак, мы нашли все буквы пароля: П-Д-Е-М-О-Н-Т-Ь-А

041
041
press to zoom
042
042
press to zoom

Вводим в телефон найденные буквы, жмем клавишу «ввод». Нажимаем наиконку «Журнал» и открываем записанные аудиофайлы. Прослушиваем все аудиозаписи. Для этого выделяем нужный трек и нажимаем внизу на кнопку воспроизведения. Прослушиваем все записи, но для нас важны только три из них.

Третья запись – Эддисон пугается паука, и мы слышим, как девушка что-то уронили между половицами

Четвертая запись – Джессалин хочет найти развалины здания, в котором погибла Шарлотта

Пятая запись – Эддисон говорит, что «змея лежит в центре на двух ручках», а Джессалин замечает в окне какое-то сообщение в месте, которое только для мертвых

Закончив прослушивание записей, выходим в «Меню», нажимаем на иконку «Сообщения» и читаем все SMS-сообщения. Для перелистывания нажимаем на зеленую стрелку внизу. Закончив чтение, кладем телефон на стол. Вынимаем из инвентаря свой телефон и звоним всем абонентам. Закончив разговоры, приближаемся к закрытой двери. Достаем датчик ЭМП, присланный Саванной, и прикладываем его к двери. Стрелка прибора находится в красном уровне. Странно. Выходим из мастерской и следуем в гостиную.

Гостиная

Заходим в комнату, и на нас надвигается какой-то странный туман. Клары в комнате уже нет. Проходим вглубь комнаты, разворачиваемся и примечаем доскуслева под окном, которая отличается своим цветом. Вскрываем половицу, и ждем, пока паук убежит. Вынимаем из тайника зашифрованную записку.

044
044
press to zoom

Данная головоломка состоит из двух частей. В первой части необходимо составить один из предложенных четырех цветов так, чтобы дважды не проходить по одному и тому же маршруту. Таким условиям отвечает только слово «желтый». Двигаем «бегунок» левой клавишей мыши по маршруту, указанному на скриншоте. После правильного решения первой части головоломки, лист автоматически переворачивается, и теперь нам необходимо из желтых квадратов составить смысловое предложение. Получаем расшифровку «Могила Этель». Покидаем гостиную и выходим из дома.

Терраса

Подходим к Колтону и общаемся с ним. После окончания разговора с женихом Джессалин отправляемся на кладбище.

Семейное кладбище

Открываем ворота и приближаемся к Вэйду. Общаемся с ним на все темы. Запоминаем детское стихотворение по вызову призрака, которое прочитал нам Вэйд. Пробуем применить свой прибор к могилам семейства Торнтов, но только у могилы Шарлотты прибор оказывается в оранжевой зоне. Возвращаемся в поместье.

Второй этаж

Входим в дом и слышим женское пение, которое раздается откуда-то сверху. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и приближаемся к столику у окна. Находим записку и читаем ее. Итак, для вызова призрака нам необходимо завязать глаза и прочесть детское стихотворение, которое мы услышали от Вэйда. К тому же, вызывать призрак нужно в месте наибольшего скопления духов. Вспоминаем, что прибор ЭМП был в красной зоне около закрытой двери в мастерской. Спускаемся вниз и входим в гостиную.

Гостиная

Поворачиваемся к подносу с чайным сервизом и берем оттуда еще одну салфетку, которой мы сможем завязать глаза. Сообщаем Кларе о том, что мы видели нечто странное, но Клара не желает с нами общаться. Отправляемся в мастерскую.

Мастерская

Приближаемся к дальней запертой двери. Достаем из инвентаря салфетку, и Нэнси автоматически завяжет глаза. Из предложенных заклинаний выбираем первую фразу. На следующий вопрос выбираем любой ответ.

Подвал

Оказавшись в подвале, с Нэнси снимают повязку, и она видит перед собой Харпер Торнтон. Общаемся на все темы с Харпер, которая ставит перед нами условие: никому не сообщать о том, что онп жива и прячется от всех в подвале. После окончания беседы забираем у Харпер записку и вновь оказываемся у запертой двери в мастерской.

Мастерская

Разворачиваем полученную записку, в которой сказано, что мы должны присмотреться к портретам и расшифровать записку, чтобы найти убежище Харпер. Разворачиваемся и делаем шаг к входной двери. Сверху на нас падает коса. Выходим из мастерской.

Холл

Приближаемся к портрету Борграрда Торнтоа. Вынимаем из инвентаря салфетку, смоченную в скипидаре, находим на портрете активную точку в области шеи и вытираем краску. На записке автоматически появляется часть найденного слова. Отправляемся на второй этаж.

Источник: Questtime

049
049
press to zoom
050
050
press to zoom