прохождение Нэнси Дрю:

Смертельное устройство


 После просмотра вступительного видеоролика, узнаем о том, что нас нанял некий Виктор Лоссетт для расследования смерти известного ученого Нико Йович. Также запоминаем код к документам физика – 171943. Открываем дверь и заходим в кабинет. Делаем один шаг вперед, а затем обходим письменный стол с правой стороны и, щелкнув по верхнему выдвижному ящику, приближаем электронную панель. Вводим код 171943, который мы узнали от Виктора, и нажимаем зеленую кнопку справа. Из открывшегося ящика достаем папку с документами, а затем изучаем материалы дела и краткое досье на каждого работника лаборатории. Закрываем ящик стола, смотрим на диктофон на столе – он сломан. Оборачиваемся и, щелкнув по кнопке, расположенной справа от механической птицы, наблюдаем, как пернатое создание машет крыльями. Выходим из приближения, делаем один шаг назад и поворачиваемся налево. Осматриваем витрину с конфетами, а затем изучаем механизм перед ней. Выходим из приближения, оборачиваемся и пытаемся открыть среднюю секцию шкафа со стеклянными дверцами. Отступаем на шаг назад и, повернувшись направо, видим катушку Теслы. Выходим из кабинета Виктора. Проходим на три шага вперед и заходим в помещение справа. Тут же выключается свет. Принимаем входящий вызов от Виктора, а затем, спотыкаясь о мебель, идем все время вперед. Оказавшись в смежной комнате, щелкаем по будильнику на столе слева и выбираем нижнюю иконку.

Ночная смена

Проснувшись, встаем с кровати, и слышим сигнал тревоги. Идем через гостиную в коридор, где встречаем мужчину. Грэй буквально силком нас приводит к неработающему электрическому щитку и заставляет его починить. Наша задача, опуская и поднимая рычаги, сделать так, чтобы ни одна лампочка на всей панели не горела ни красным, ни зеленым цветом. Снимаем с левого нижнего рычага фиксирующие хомутики, а затем нажимаем на рычаги в порядке, указанном ниже.

Если Вы сбились при переключении рычагов, то нажмите красную кнопку под рычагами, после чего комбинация вернется на исходную позицию. 

Идем направо, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь справа. Оказавшись внутри, поворачиваемся направо и говорим с Грэем. Исследуем слева доску с надписями и рисунками, запоминаем рисунок с зелеными кружками в пять рядов. Выходим в коридор, шагаем в сторону кабинета в правом крыле и перед лестницей поворачиваемся к левой стене. Перед нами - тревожная кнопка, нажимаем на нее и слышим удаляющиеся шаги. Это Грэм побежал выяснять, что случилось. Возвращаемся к нему в кабинет. Внимание, на обыск кабинета нам предоставляется ограниченное количество времени. Если Вы не уложились в предложенные сроки, то Грэм застанет нас в кабинете, и придется начать обыск заново. Ориентира во времени никакого нет. Смотрим на рабочий стол Грэма и открываем выдвижной ящик стола. В левой части берем брелок для телефона в виде механической птицы. Теперь, при использовании телефона, брелок всегда будет висеть на телефоне. Щелкаем по черной панели в ящике. Перед нами - электронное поле, разделенное на квадраты. На пересечении квадратов находятся различные маячки. При нажатии на маячок он примет другой вид, согласно порядку изменений, указанному в верхней левой части прибора. Примечательно то, что при изменении вида маячка он подает сигнал на соседние маячки и также меняет их вид. Вспоминаем зеленые кружочки на доске и приходим к выводу, что нам нужно выставить все маячки зеленым цветом. Но сделать это надо всего за пять шагов, иначе все сбросится на исходный вариант. Нажимаем на маячки в нижеуказанном порядке.

Показать больше

Если все сделали верно, то слышим звук включающегося компьютера. Смотрим на самый верхний монитор и видим белый круг с красными кнопками. Решение этой головоломки является паролем для входа в компьютер. Пока мы её решить не можем. Снова смотрим на рабочий стол, справа от компьютерной мышки замечаем терминал для пластиковых карт и осматриваем его. В левом верхнем углу экрана забираем ручку от плиты, и выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево, где сначала пробуем открыть дверь в лабораторию, а затем изучаем электронный замок справа от двери. Нужен ключ-карта! Разворачиваемся, смотрим налево и на доске слева находим таблицу Менделеева. Идем направо, а затем поворачиваемся налево. Перед нами лифт. Открываем дверцу лифта, заходим в кабину и щелкаем по верхней кнопке на панели справа. Выходим из лифта и идем направо. Дверь в конце коридора закрыта, на стене справа от двери замечаем стенд с подсказкой к решению головоломки с паролем компьютера Грэма. Запоминаем его расположение, мы к нему вернемся позже. Проходим в противоположное крыло коридора и идем в дверь слева. Как только зашли в помещение, сразу щелкаем по настенному телефону справа – мы нашли еще один брелок для телефона, на этот раз в виде мишки. Идем прямо и заходим в кабинет слева. Говорим с Элли на все предложенные темы и попутно испытываем на себе действие катушки Теслы. Выходим из кабинета, заглядываем в помещение справа (кабинет старшего помощника лаборанта). Элли сообщает о том, что Мейсон работает в дневную смену, но она позволит нам осмотреть его кабинет, если мы побьем её рекорд в игровом автомате в гостиной. Выходим из кабинета, сворачиваем налево, и с журнального столика в центре комнаты берем книгу по устройству и использованию катушки. Спускаемся на лифте на первый этаж и направляемся в гостиную. Как только зашли в гостиную, так делаем один шаг вперед и разворачиваемся. Перед нами - оранжевый игровой автомат. Щелкаем по экрану монитора, запоминаем результат Элли, равный 18 975 очкам, и, нажав кнопку «Play» (Играть), начинаем игру. В центре поля находится одна фигура определенного цвета. Наша задача: поставить рядом с ней такие же две фигуры – в этом случае они сократятся. Замечу, что фигуры не должны быть расположены по диагонали. Когда поле становится пустым, то происходит переход на следующий уровень. Наибольшее количество очков начисляется именно при переходе на уровень выше. По мере повышения уровня, сложность игры увеличивается за счет большего количества различных фигур. Также на более высоких уровнях появляются бомбы, мульти-фигуры и барьеры между фигурами.

Поднимаемся на второй этаж, хвастаемся Элли результатом игры, и заходим в кабинет Мейсона. Изучаем рабочий стол, справа от монитора берем розовый стикер и запоминаем написанные на нем цифры 15347125 – это номер ключ-карты Мейсона. Щелкаем по монитору компьютера, но для входа в базу данных требуется пароль. Под столом на процессоре находим и читаем книгу «Введение в биометрию». Замечаем, что все канцелярские предметы расставлены очень аккуратно, и их можно двигать. Раз можно – то двигаем! Отходим от компьютера и изучаем доску на левой стене. Да тут подсказок на половину головоломок игры! Наверняка и для пароля подсказку мы найдем. Выписываем на листочек все оранжевые буквы с доски. Смотрим в нижний левый угол доски и видим оранжевые черточки, символизирующие количество слов и букв для подсказки к паролю. Приходим к выводу, что это - два слова, а в первом слове перед последней буквой есть апостроф. Составляем из оранжевых букв словосочетание, удовлетворяющее условию на доске, и получаем TESLA’SHOMETOWN (Родной город Теслы). Спускаемся на первый этаж и через гостиную проходим к себе в комнату. Открываем среднюю дверь шкафчиков, достаем книгу с биографией Теслы, и читаем её. Прочтя книгу, узнаем о том, что Никола родился в городе SMILJAN(Смилян). Возвращаемся в кабинет Мейсона, вводим пароль SMILJAN и нажимаем клавишу «Enter». Щелкаем по третьей сверху иконке на рабочем столе и узнаем номер к видео Райан HLLW510257 и её идентификационный номер 203587112.

Выходим из кабинета, спускаемся на первый этаж и отправляемся в кабинет Грэма. Говорим с ним на все темы, затем выходим и включаем пожарную тревогу. Когда Грэм уйдет, быстро забегаем в его кабинет и щелкаем по верхнему монитору с головоломкой. Вспоминаем изображение на доске, согласно которому направление шаров идет по часовой стрелке. Исходя из данных на доске второго этажа, за бинарные коды отвечают следующие позиции с комбинациями шаров:

6. красный, голубой, голубой, красный

7. красный, голубой, голубой. голубой

8. голубой, красный, красный, красный

9. голубой, красный, красный, голубой

Выставляем шары в порядке, указанном ниже.

Показать больше

Если у Вас справа от головоломки не появляются варианты комбинации шаров, то это значит, Вы не осмотрели доску в правом крыле второго этажа. Не забывайте, время идет, а Грей не заставит себя ждать! Нажимаем на верхнюю папку рабочего стола, пролистываем страницы с посещениями до конца направо, щелкаем по стрелке в правом верхнем углу монитора. Выясняем, что в ночь убийства в лабораторию заходил человек с номером карты 185116518. Закрываем документ и открываем вторую папку рабочего стола. В поле ввода вбиваем номер видео из компьютера Мейсона – HLLW510257. Нажимаем клавишу «Enter», а затем включаем просмотр видео, нажав на верхней панели значок треугольника. Теперь смотрим видеозапись с номером LBTY510258, номер которого мы нашли в материалах дела. Закрываем папку с видеозаписями и щелкаем по нижней иконке, но для входа в папку требуется пароль. Обращаем внимание на круглые разноцветные наклейки по всему кабинету. Присматриваемся к любой из них и видим, что она имеют форму шестеренки с двенадцатью зубьями. На месте одного из зубьев находится стрелка. Начиная отсчет сверху, считаем, вместо какого по счету зуба находится стрелка. Именно это место среди двенадцати букв и будет занимать буква с этой наклейки. Находим и разбираем каждую наклейку:

  • Буква «W» - внешняя сторона выдвижного ящика, четвертая позиция

  • Буква «G» - внешняя сторона выдвижного ящика, восьмая позиция

  • Буква «G» - внутренняя правая сторона выдвижного ящика, девятая позиция

  • Буква «U» - на терминале справа от компьютерной мышки, десятая позиция

  • Буква «H» - мусорное ведро слева от стула, одиннадцатая позиция

  • Буква «Q» - мусорное ведро слева от стула, седьмая позиция

  • Буква «Z» - доска, двенадцатая позиция

  • Буква «R» - доска, третья позиция

  • Буква «F» - на стене над вешалкой, вторая позиция

  • Буква «V» - за вешалкой, первая позиция

  • Буква «D» - на двери, шестая позиция.

Странно, что наклеек всего одиннадцать, а их должно быть двенадцать!

Выходим и спешим в свою комнату, где щелкнув на будильнике по изображению солнца, ложимся спать.

Дневная смена

Проснувшись, принимаем входящий вызов Шеннон, а затем поднимаемся на второй этаж. Идем в левое крыло, заходим в дверь, а направляемся в кабинет справа – это кабинет помощника лаборанта. Беседуем с Мейсоном на все темы. Выходим в коридор, отправляемся в противоположное крыло и заходим в синюю дверь в конце коридора. Заворачиваем за угол, справа осматриваем шикарный мотоцикл и с руля снимаем брелок для телефона в виде черепа. Отходим от мотоцикла и проходим вперед к девушке. Говорим с Райан на все темы, а затем осматриваем помещение. Исследуем голубой ящик слева от девушки, а затем открываем левый верхней шкафчик, и берем с нижней полки разноцветный листок, а из ниши в дверце достаем ключ-карту. Осматриваем рабочий стол слева от шкафа, изучаем инструменты и пульт управления. На пульте управления замечаем наклейку с буквой «О», а её позиция, как и предполагалось, пятая. Спешим к себе в комнату и переключаемся на ночную смену.

Ночная смена

Принимаем входящий вызов от Шеннон и, поговорив с ней, выходим в гостиную. С дивана справа подбираем брелок в форме планеты. Сразу нажимаем на тревожную кнопку и отправляемся в кабинет Грэма. Расставляем двенадцать букв по позициям и получаем пароль VFRWODQGGUHZ. Вводим получившуюся комбинацию букв и нажимаем клавишу «Enter».

Перед нами пустой участок, на который нужно разложить цветные стекла так, чтобы получилось, как на рисунке в правом верхнем углу. Левой кнопкой мышки берем и кладем стекла, а правой кнопкой мышки разворачиваем стекла. Обратите внимание на то, что большое значение имеет, какое стекло лежит сверху. Расставляем стекла на указанные места в установленном ниже порядке.

Показать больше
Показать больше

После расстановки стекол выходим из приближения, вставляем в терминал на столе чистый ключ-карту, и возвращаемся к цветным стеклам. Нажимаем кнопку «Send» и забираем ключ-карту из терминала. Выходим из кабинета и спешим к лаборатории. На электронный замок используем ключ-карту и заходим в лабораторию. Если у Вас не открывается дверь, то это значит, что неверно были расставлены стекла. В этом случае, стоит вернуться в кабинет и перепроверить расположение стекол, а потом заново переписать информацию на карту через терминал.

Оказавшись в лаборатории, поворачиваемся налево и подходим к медицинскому шкафу. Для его открытия нужно решить головоломку. Смотрим в нижнюю часть замка и видим, что там изображен квадрат со всеми синими кубиками, и приходим к выводу о том, что и нам надо выставить все кубики синими. Нумеруем мысленно кубика так, как показано ниже.

Показать больше

И нажимаем на кубики в следующем порядке: 7 – 8 – 1 – 9 – 5 – 4 – 6 – 2 -7.

Со второй полки берем банку с кислотой и закрываем шкаф. Слева от шкафа обнаруживаем стол с различными химикатами, наверняка мы здесь будем реактивы смешивать. Разворачиваемся и идем к крайнему левому столу в центре лаборатории. Слева берем мерный стаканчик, а справа - инструкцию по химическим опытам. Исследуем стол справа, но ничего интересного на нем не находим. Переходим к установке справа, обнаруживаем, что верхний ящик открывается и в него можно что-то положить. Под ящиком видим активные клапаны – вернемся к этому позже. Слева от лестницы находим 3D-принтер. Дизайн моделей разрабатывается на компьютере Мейсона, а здесь их можно посмотреть и распечатать. Справа от принтера берем и читаем книгу о токе. Исследуем металлическую конструкцию слева от принтера, затем отходим на один шаг назад и, пройдя немного левее, изучаем приборную панель с различными датчиками. Заходим в правую дверь лаборатории и оказываемся в помещение с катушкой Теслы. Щелкаем по шестиугольной напольной плите перед нами и, приблизившись, берем брелок в форме молнии в левом верхнем углу экрана. Осматриваем большую катушку справа и под ней находим очередную головоломку. Для того, чтобы ее решить, нам необходимы конденсаторы, которые мы еще не нашли. Заходим в кабину для испытаний, осматриваемся и выходим из нее. Поднимаемся вверх по лестнице, видим кодовый замок на двери и спускаемся. Выходим из лаборатории.

Поднимаемся на лифте на второй этаж и торопимся в кабинет Элли. Просим девушку разрешить нам осмотреть её рабочий кабинет, после чего Элли уходит, предоставив нам полную свободу действий. Смотрим на правую часть стола и из коробки достаем конденсаторы. Здесь же на доске находим и читаем письмо от Рейчел. Выходим из приближения и щелкаем по левой части стола. Под столешницей выдвигаем ящик и находим в нем ключ, дискету и письмо с порядком разноцветных шаров. Закрываем ящик, со стола берем книгу о народе Янки, перелистываем страницу и находим стикер с цифрами 198257112. Нам приходим SMS-сообщение на телефон. Из сообщения узнаем о том, что Элли звонила в ночь убийства в службу 911. Спускаемся в лабораторию, заходим в фотолабораторию слева и найденным в столе Элли ключом открываем верхний ящик. Берем верхний пакет и достаем из него кремниевую пластину. Между стопками с пакетами подбираем очередной брелок для телефона, на этот раз в форме металлической фигуры. Исследуем микроскоп справа, а затем берем и читаем книгу об особенностях дизайна в производстве. Из книги узнаем о том, что конденсаторы должны быть расставлены так, чтобы цвета не повторялись ни по горизонтали, ни по вертикали. Выходим из фотолаборатории, слева от входа в нее находим миниатюрную модель катушки Теслы, и приходим к выводу о том, что она сломана. Выходим из лаборатории, отправляемся в свою комнату и переключаемся на дневную смену.

Дневная смена

Проснувшись, слышим чьи-то шаги. Выходим из комнаты, поднимаемся на второй этаж и отправляемся в мастерскую Райан. Осматриваем мотоцикл, а затем говорим с девушкой. Райан готова починить диктофон на рабочем столе Нико, если мы принесем ей пачку печенья Коко Маллос. Забираем предложенную пластину с разноцветными лепестками и отправляемся в кабине Нико. Подходим к витрине со сладостями, в отверстие перед витриной вставляем разноцветные лепестки. Нажимаем на желтую кнопку в центре для начала игры. Нам нужно в правильной последовательности нажимать на лепестки. Саму последовательность нам показывают, делая её с каждым заходом длиннее на один лепесток. Чтобы выиграть первый раз, нам нужно нажать на лепестки в следующем порядке: синий, оранжевый, оранжевый, синий, оранжевый, синий, синий. Из открывшейся витрины берем печенье Коко Маллос. Если Вам понравилась головоломка, то Вы можете её решать до тех пор, пока есть сладости в витрине. Нэнси с аппетитом их съест, а Вы получите титул в конце игры.

Поднимаемся в мастерскую Райан и отдаем ей пачку печенья. Когда девушка уйдет чинить диктофон, подходим к её столу и берем голову робота кота. Спускаемся в кабинет Нико, подходим к столу и приближаем диктофон. В верхний слот вставляем дискету и слушаем все четыре аудиозаписи, нажимая на треугольную клавишу «Play». Поднимаемся в кабинет Мейсона, говорим с ним на все темы, а затем в мастерской беседуем с Райан.

Отправляемся в гостиную, со стола справа от входа в нашу комнату, берем лапу робота кота. Между диванными подушками слева от входа обнаруживаем записки и, прочитав их, узнаем об угрозах Райн в сторону Нико. Следуем к кухонным шкафам слева от игрового автомата, вставляем в плиту ручку, и осматриваем хлопья справа от плиты. Разворачиваемся, подходим к книжному шкафу, внимательно изучаем книги в шкафу, а повернувшись налево, исследуем портрет Теслы. Осматриваем рабочую поверхность рабочего стола справа, после чего выходим и идем в лабораторию. Направляемся к панели с приборами справа от нас. В левом нижнем угла экрана находим и берем туловище робота кота. Заходим в помещение с катушкой Теслы, подходим к самой катушке (красная труба) и открываем панель с конденсаторами. Кладем на поверхности конденсаторы и коробки со стола Элли. Вспоминаем условия расположения конденсаторов в книге из фотолаборатории, и выставляем их в таком порядке, как показано на скриншоте ниже. Для поворота предмета, используем правую кнопку мышки.

Показать больше

Нажимаем на основание катушки, выдвигаем нишу и видим, что в ней не хватает 3D-модели. Для её создания нам нужен доступ к компьютеру Мейсона, а доступ к компьютеру у нас только в ночную смену. Поэтому оставим на время эту затею. Щелкаем по переключателю под нишей. Поднимаемся в мастерскую к Райан, говорим с ней, а когда девушка уйдет, то отвечаем Шеннон по телефону. Идем в помещение с катушкой Теслы, поднимаемся по лестнице, смотрим на замок и, щелкая по стрелочкам, выставляем цвета фигур так, как показано на рисунке:

Показать больше

Затем нажимаем на фигуры в следующем порядке: звезда, треугольник, ромб, круг, квадрат. Если все сделали верно, то дверь откроется, а мы окажемся в пункте наблюдения. Изучаем записи Элли на столе, потом осматриваем пульт управления. Поднимаем рычаги слева направо и приходим к выводу о том, что последний рычаг не работает. Объясняемся сначала с Греем, затем - с Виктором по телефону, и отправляемся в свою комнату, где со стола берем хвост робота кота. Переключаемся на ночь.

Ночная смена

Достаем телефон и звоним Виктору. Поговорив с ним, поднимаемся в кабинет Элли. Беседуем с ней на все темы, а затем следуем в кабинет Мейсона. Под принтером находим лапу робота кота и берем её. Отправляемся в кабинет Грея, и расспросив его, идем в свою комнату. Переключаемся на дневное время.

Дневная смена

Поднимаемся в мастерскую Райан, просим ее помочь нам соорудить 3D-модель, и спрашиваем, как починить миниатюрную модель катушки Теслы. Чтобы починить миниатюрную катушку Теслы, нужно замкнуть цепь в фотолаборатории. Забираем предложенный листок с макетами 3D-фигур, и выходим из мастерской. Направляемся в сторону лифта. По дороге на Нэнси падает макет катушки, и она теряет сознание. Очнувшись в фотолаборатории, первым делом обращаем внимание на голубую полоску в правом верхнем угла экрана. Это время, и оно кончается! Пробуем открыть дверь – она заперта. Ох, не к добру это! Это наш кислород кончается, и если мы не поторопимся, то Нэнси задохнется. Щелкаем быстро по монитору и замыкаем цепь на микросхеме. Правильно решенная головоломка показана ниже.

Достаем напечатанную страницу из принтера, поворачиваемся налево и смотрим вверх. Видим вентиляционную решетку с красной лентой, выбиваем решетку и залезаем в систему вентиляции. Синяя шкала времени закончилась, но появилась красная. В вентиляционной системе очень жарко, а посему Нэнси нужно быстро пройти лабиринт, не успев «свариться».

Маршрут лабиринта следующий: четыре шага вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот направо, один шаг вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот налево, три шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот налево, прямо до люка.

Подходим к люку и подслушиваем разговор.

Источник: Questtime

Показать больше
Please reload

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.