© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.

прохождение Нэнси Дрю:

Сгоревшее алиби - 3


Играем за Нэнси Дрю

Забираем квитанцию из ящика и подходим к компьютеру. Включаем его и нажимаем на кнопку «Штрафник». В поле для поиска вводим номер квитанции 94627541 и щелкаем по кнопке «найти». Изучаем полученную информацию. Оказывается, что Дирдре была возле старой мэрии в тот момент, когда была отключена пожарная сигнализация. Интересный факт. Кажется, что мы собрали достаточное количество улик, чтобы постараться убедить шерифа в своей невиновности. Отправляемся к доске «Подозреваемые», и раскладываем найденные улики.

Нажимаем на красную кнопку, расположенную внизу справа под интеркомом, чтобы вызвать шерифа. Шериф разрешает нам покинуть полицейский участок, чем мы и пользуемся.

Направляемся в антикварный магазин, чтобы побеседовать с хозяином. Задав Алексею все вопросы, выходим из магазина и навещаем в телефургоне Бренду Карлтон. Побеседовав с Брендой, берем ее визитную карточку и выходим из фургона. Звоним на мобильный телефон Бренды, отвечая на вопрос автоответчика положительно. Заходим в фургон и проходим вперед. Смотрим в правый верхний угол и замечаем там висящий ключ. Забираем ключ и изучаем обновленное расписание интервью. Разворачиваемся направо и найденным ключом открываем металлический ящик. Достаем из сейфа письмо. Подходим к включенным мониторам. На экране Бесс дает интервью Бренде, а на заднем плане возле сгоревшего здания крутится Дирдре. Нажимаем на кнопку «воспроизвести», чтобы сначала послушать интервью Бесс. Затем Нэнси захочет услышать, о чем говорит Дирдре.

Показать больше

Для этого нужно будет изменить настройки других дорожек, чтобы усилить сигнал на фоновой дорожке при помощи ползунков справа от экрана. Вот примерные настройки дорожек:

  • К1 – 25

  • К2 – 76

  • К3 – 88

  • К4 – 50

  • К5 – 100

  • Я – 89

  • Бесс – (-100)

  • Авто – 17

  • Птицы – 83

  • Помехи – (-90)

Сначала выставляем ползунки вверху, а потом – внизу. При этом, при правильной настройке, цифры внизу и вверху под ползунками поменяют свой цвет с красного на зеленый. Снова нажимаем на кнопку воспроизведения, чтобы теперь услышать, о чем на заднем плане говорит Дирдре.

Покидаем фургон и отправляемся в кафе «Рожок». Общаемся с Бесс, затем говорим на все темы с Дирдре. Заходим в кафе, беседуем с Тони, затем звоним отцу. Закончив разговор с Карсоном Дрю, снова говорим с Тони. Выходим из кафе и спешим домой, чтобы там пообщаться с Джесс.

Выходим из дома и направляемся к зданию старой мэрии. Подходим к окну и находим среди обуглившихся досок удостоверение Бренды. Возвращаемся к антикварному магазину, задаем Алексею все вопросы. Алексей подтверждает информацию Тони о том, что под городом есть туннели. Разворачиваемся и подходим к книжной полке, на которой стоит книга «Пыль и грязь».Пролистываем книгу и находим два листа бумаги с подсказками.

Показать больше

Решение здесь довольно простое. Чтобы понять, какая фигура должна быть последней, мысленно объединяем фигуры в треугольники. Затем первый треугольник вращаем ПО часовой стрелке, а второй треугольник с фигурами вращаем ПРОТИВ часовой стрелки. В результате наших рассуждений на шестом месте будет крайняя правая последовательность под буквой «В», ее и выбираем. Направляемся в телефургон, чтобы поговорить с Брендой. Журналистка даже и не пытается скрыть чудовищную правду. Значит, она наверняка что-то задумала и постарается выполнить свою угрозу как можно скорее. Необходимо ей в этом помешать, поэтому спешим домой.

Говорим с Джесс, затем поднимаемся в свою комнату. Подходим к рабочему столу и открываем левый верхний ящик стола, из которого и достаем батарейку, нужную Джесс. Спускаемся вниз и подходим к подруге. В это время кто-то бросает камень в окно. Берем камень и рассматриваем надпись на нем. Поворачиваемся к Джесс, автоматически отдаем ей найденную батарейку и по просьбе подруги объединяем все контакты на схеме прибора, который призван заблокировать сигнал.

Показать больше
Показать больше

Забираем со стола прибор «Стоп-сигнал» и спешим к антикварному магазину.

Перед входом в магазин, достаем телефон, выманиваем Бренду при помощи ложного телефонного вызова, и заходим в фургон. Проходим вперед, смотрим направо. Открываем панель антенны и вставляем в гнездо справа генератор помех. Теперь мы должны соединить цветные контакты проводами того же цвета так, чтобы линии проводов не пересекались между собой.

Показать больше

Захлопываем панель и сверху падает старый ржавый ключ, который мы незамедлительно подбираем и берем с собой. Обращаем внимание на номер, который выдавлен на ключе. Разворачиваемся и рассматриваем пол возле двери. Поднимаем крышку люка, затем спускаемся вниз, поворачиваем налево и находим третью дверь слева, на которой будет такой же номер, как и на ключе. Достаем из инвентаря ключ, отпираем им дверь и входим в помещение.

Берем слева с коробок отвертку. Там же находим пустые бутылки из-под изопропилового спирта. Со стола берем и просматриваем план подготовки к поджогу. Изучаем также содержимое сумки, которая стоит на стуле. После осмотра всех улик смотрим небольшой видеоролик, по окончании которого начинается задание на время. За отведенное нам время мы должны выбраться из подземелья и помешать Бренде выпустить в эфир компрометирующую кассету.

Разворачиваемся, подходим к пустым коробкам справа от стола и отбрасываем их в сторону. Пытаемся открыть дверь, затем достаем из инвентаря отвертку и с ее помощью снимаем дверь с петель. Проходим вперед и будем внимательно смотреть на символы возле дверей, чтобы не заблудиться в лабиринте. Подсказкой будет служить записка, найденная в книге антикварного магазина.

Показать больше
  1. Идем вперед, оказываемся в помещении, из которого выходят четыре двери. Поворачиваем налево и оказываемся в помещении с четырьмя дверями. Осматриваем символы возле дверей и видим, что здесь нет символа квадратной спирали. Согласно записке, при отсутствии такого символа на четырех дверях, идти нужно в дверь с символом прямоугольника слева

  2. В коридорчике будут только две двери. Согласно записке, при наличии только двух дверей, идем в ближайшую дверь. Это будет дверь с символом полуовала

  3. Оказываемся в помещении с четырьмя дверями. Согласно записке, если символ спирали находится по соседству с символом прямоугольника, то нам нужно зайти в дверь с символом разорванного прямоугольника

  4. Упираемся в тупик, поворачиваем направо и заходим в дверь прямо с символом овала, т.к. в этом помещении всего две двери и эта дверь - ближайшая

  5. Следующая дверь – прямо с символом квадратной спирали, т.к. в этом помещении тоже только две двери

  6. Оказываемся в помещении с тремя дверями и символ спирали не находится рядом с символом прямоугольника. Значит, наш путь лежит в дверь с символом разорванного прямоугольника

  7. Оказываемся в помещении с тремя дверями. Согласно записке, если на одной такой двери есть символ квадрата, то мы не должны входить в дверь с символом овала или разорванного прямоугольника. Поэтому открываем дверь с символом квадрата

  8. Перед нами дверь с символом квадратной спирали. Открываем ее и входим, потому что в этом помещении всего две двери

  9. Идем вперед и открываем дверь с символом полуовала, потому что в этом помещении также только две двери

  10. Упираемся в стенку тупика, поворачиваем вправо и снова заходим в дверь с символом полуовала, т.к. это ближайшая дверь в помещении с двумя дверями

  11. В следующем помещении входим в дверь с символом квадратной спирали, потому что, согласно записке, если в комнате с четырьмя дверями на одной из них есть символ спирали, то нам нужно идти именно туда

  12. В следующем помещении упираемся в стенку, поворачиваем влево и проходим в дверь с символом квадрата, потому что это ближайшая дверь в помещении с двумя дверями

  13. В следующем помещении четыре двери и возле трех дверей есть символы полуовала. Согласно записке, в таком случае нужно выбрать средний символ. Поэтому мы и заходим в среднюю дверь с символом полуовала

  14. И снова оказываемся в помещении с двумя дверьми. Поэтому делаем поворот направо и заходим в дверь с символом квадрата

  15. Спешим вперед в последнюю дверь с символом овала

Оказываемся перед лестницей, по которой и поднимаемся наверх. Снимаем с последней ступеньки лестницы медальон и открываем крышку люка. Оказавшись у дверей полицейского управления, заходим в полицейский участок и смотрим финальный видеоролик. Если захотите посмотреть анонс следующей игры, то дождитесь окончания титров.

Источник: Questtime

Please reload