прохождение Нэнси Дрю:

Проклятие старого замка - 3

 

 

Кабинет бургомистра

Подходим к столу, открываем верхний ящик стола старым ключом и щелкаем по портфельчику. Вводим расшифрованный код 8 – 2 – 6 – 1 и нажимаем на кнопку.

С помощью словаря делаем перевод написанного и читаем ежедневник Карла. Перелистываем страницы ежедневника, чтобы Нэнси прокомментировала запись сказок разноцветными чернилами. Направляемся к полке, на которой стоит книга по руководству к игре «Рейд». Эта книга стоит на полке под весами с картами. Открываем руководство, ищем название сказки братьев Гримм, и смотрим, каким цветом был написан персонаж, и выписываем соответствующее число.

  1. «Морской заяц» (синий) – число 5

  2. «Румпельштильцхен» (оранжевый) – число 13

  3. «Золотые дети» (красный) – число 15

  4. «Белоснежка» (синий) – число 11

  5. «Ослик» (зеленый) – число 9

5- 13 – 15 – 11 – 9 – это будет расшифрованный код к сейфу. Сейф находится слева от стола. Открываем панель и набираем код. После ввода каждого числа нажимаем кнопку «ввод», чтобы вверху загорелась зеленая лампочка.

091
091
press to zoom

Достаем из картотеки документы, переводим их и читаем. Здесь есть даже резюме Санни Джуна (записи Санни в играх «Платье для первой леди» и «Клад семи кораблей» помогли нам в расшифровке некоторых записей). Покидаем кабинет Карла и отправляемся в предоставленную Нэнси комнату.

Комната Нэнси

Находим в комнате еще одну вырванную страничку около шкафа с сувенирами. Обращаем внимание на буквы внизу справа. Подходим к стационарному телефону и звоним в компанию «Персонал замка» (его номер автоматически записался на листочек с другими телефонными номерами). Сотрудница компании наотрез отказывается сообщать нам сведения о персонале замка. Тогда звоним Маркусу, докладываем ему обо всем и он обещает поговорить с Джордан. Вновь звоним в «Персонал замка» и обстоятельно беседуем с Джордан на все темы. Звоним также друзьям, чтобы поделиться с ними последними новостями.

 * Второе пасхальное яйцо

Набираем на телефонном диске номер 666-78-37. Нэнси будет предложено найти яйцо в лесу. Выходим из ворот замка, идем по изогнутой стрелке влево, делаем шаг вперед и поворачиваем по изогнутой стрелке влево. Находим активную точку, берем в инвентаре лопатку и копаем слева от чесночного ожерелья. Забираем второе пасхальное яйцо.

093
093
press to zoom

Проходим немного вперед и под деревом, обозначенном на карте Ренаты, находим пять монет. Возвращаемся в замок.

Комната охраны

Заходим в комнату охраны и на одном из мониторов видим фигуру монстра, который стоит возле стеклодувного цеха. Просматриваем информацию на остальных мониторах и видим, что замок пуст. Надо поближе посмотреть на этого монстра, поэтому покидаем комнату охраны.

Коридоры замка

Направляемся в сувенирную лавку, а оттуда направляемся прямиком в стеклодувный цех. Заходим в цех, оборачиваемся и видим опрокинутое ведро с песком. Выходим из цеха и идем по следам «монстра», которые ведут вверх по лестнице. Сталкиваемся на площадке с переодетым Лукасом, и разоблачаем его очередную проказу. За окнами видим настоящего монстра. Покидаем Лукаса и спешим в кабинет бургомистра.

Кабинет бургомистра

Общаемся с Карлом на все темы и понимаем, что бургомистру надо найти доказательства существования настоящего монстра. Выходим из кабинета и направляемся в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка

В фойе говорим с Лукасом и проходим в лавку. Беседуем с Аней, уличаем ее в нечестности. После окончания разговора следуем в комнату охраны.

Комната охраны

На мониторе видим, как Аня покидает замок и направляется в лес. Нажимаем «тревожную кнопку» для Карла, а сами спешим следом за Аней.

Внутренний двор замка

Выйдя во двор замка, понимаем, что мы Аню упустили, но у нас есть прекрасная возможность исследовать колодец. Подходим к колодцу и заглядываем в него. Достаем из инвентаря фонарь и вешаем его на колодезный крюк. По стрелке спускаемся вниз.

Колодец

Чтобы открыть дверь в лабиринт, необходимо решить несложную головоломку. Для этого нужно сделать так, чтобы все соседние стороны шестиугольников были одинаковыми. Шестиугольники можно менять местами. Чтобы взять пластину, устанавливаем курсор с ладошкой на нужном шестиугольнике, щелкаем по нему и перемещаем пластинку в нужное нам место. Для вращения шестиугольников помещаем курсор справа (вращение по часовой стрелке) или слева (вращение против часовой стрелки). Вот одно из решений данной головоломки.

2
2
press to zoom
098
098
press to zoom
  • Меняем местами верхний шестиугольник и левый нижний

  • Меняем местами правый верхний шестиугольник и нижний

  • Меняем местами центральный шестиугольник и левый нижний

  • Трижды вращаем верхний шестиугольник по часовой стрелке (курсор справа)

  • Поворачиваем правый верхний шестиугольник против часовой стрелки (курсор слева)

  • Дважды вращаем нижний правый шестиугольник против часовой стрелки (курсор слева)

  • Дважды вращаем нижний левый шестиугольник по часовой стрелке (курсор справа)

  • Трижды вращаем нижний шестиугольник по часовой стрелке (курсор справа)

  • Поворачиваем центральный шестиугольник по часовой стрелке (курсор справа)​

Лабиринт

Подсвечиваем себе фонариком путь и идем вперед по стрелке. У голубой стены – первая развилка, от которой можно пойти либо направо, либо налево. Я предлагаю Вам самостоятельно побродить по лабиринту по карте, которую Вы найдете впоследствии. Это гораздо интереснее, чем следовать моим указаниям. Если же кто-то бродить не любит, то можно пойти таким путем (как вариант):

099
099
press to zoom

От входа идем по стрелке пять шагов вперед. У голубой стены (это развилка) сворачиваем по стрелке налево и проходим вперед до тупика, в котором видим старые газеты. Читаем заметки и обращаем внимание на нижние колонки с переводом немецких слов. Берем в инвентаре фотоаппарат и фотографируем перевод (или запоминаем). Подбираем сверкнувшую монету и разворачиваемся. Делаем два шага вперед к черепу животного и из его глаза берем еще одну монетку. От черепа по стрелке дважды поворачиваем влево, затем делаем шаг вперед и сворачиваем направо. Делаем три шага вперед по направлению к валунам и берем оттуда еще одну вырванную страничку. От камней идем прямо и сворачиваем по стрелке направо. Делаем два шага вперед и снова поворачиваем направо. Смотрим на стенку, где видим металлический ящик, вмурованный в стену.

 * Третье пасхальное яйцо

Подходим к этому ящику, вставляем в замочные скважины ключ Карла и ключ Ани, и забираем из сейфа третье пасхальное яйцо. 

3
3
press to zoom

Снова идем прямо, налево и доходим до красного щита на стене. По стрелке от щита поворачиваем направо, делаем три шага вперед и находим в углу еще одну монетку. По стрелке идем налево, направо, прямо и сворачиваем в проход слева. В тупике находим красный шарф и монетку. Разворачиваемся, проходим вперед, поворачиваем налево, идем прямо, направо, делаем три шага вперед по направлению к камням. От камней по стрелке следуем направо, прямо (справа на стене будут висеть цепи). От цепей идем дважды прямо, делаем поворот направо и подходим к красному ящику на стене. Вынимаем из ящика очередной закодированный рисунок. От красного ящика идем налево, прямо, налево, прямо, по стрелке влево и движемся прямо по направлению к очередным валунам. Находим за валуном активную точку и забираем карту лабиринта. Разворачиваемся, идем прямо, влево, прямо, направо и снова выходим к красному ящику на стене. От ящика идем влево, прямо, направо, прямо, вправо, прямо. Цепи на стене снова оказываются у нас справа. Теперь от цепей сворачиваем в левый боковой проход, подходим к стене с изображением дерева и поворачиваем влево к виднеющейся бочке. Возле грибов у стены берем еще пять монет, а затем вскрываем бочку при помощи монтировки. Находим в бочке ткань, из которой была сшита одежда монстра. Разворачиваемся, делаем два шага вперед (дерево на стене остается слева), поворачиваем налево и подходим к белой двери. Открываем эту дверь и оказываемся в лесу.

Лес

Сворачиваем налево и делаем два поворота направо по стрелке. Проходим к большому валуну и находим на земле под ним активную точку. Достаем из инвентаря лопатку и копаем ямки в нескольких местах. В одном из углублений находим закопанное старинное ожерелье. Разворачиваемся, трижды идем налево и делаем шаг прямо. Разворачиваемся, достаем из инвентаря карту Ренаты и рассматриваем ее. На карте хорошо видно дерево, возле которого должен появиться монстр. Попробуем пройти туда, чтобы добыть доказательства для Карла. К дереву идем таким путем: налево, направо, налево, направо, вперед, вперед, вперед. Смотрим в левую сторону и находим то дерево, под корнями которого мы нашли пять золотых монет. Щелкаем по активной точке слева и на валуне находим еще одно закодированное послание. Затаившись, видим, как мимо дерева начинает прохаживаться монстр. Достаем фотоаппарат, устанавливаем фокус в то место, в котором лучше всего будет видна голова монстра и нажимаем на знак «плюс», чтобы увеличить изображение. Когда монстр появится в кадре, щелкаем по кнопке «сделать снимок», затем сохраняем его. Возвращаемся к белой двери в подземелье. Поворачиваем по стрелке вправо от дерева, затем идем вперед, направо и трижды проходим прямо. Открываем белую дверь и снова оказываемся в лабиринте.

Лабиринт

Проходим прямо, направо, прямо (дерево на стене остается справа) и сворачиваем в левый проход. Движемся прямо к цепям на стене и от цепей сворачиваем по стрелке влево, проходим вперед, поворачиваем направо и снова идем вперед. По стрелке проходим направо, прямо (на стене справа будет красный ящик). От ящика сворачиваем в левый боковой проход, затем идем прямо, налево, прямо, влево, прямо. Сворачиваем в левый боковой проход, идем прямо, направо, прямо, и движемся вправо к красной стрелке на стене. Поднимаемся вверх по ступенькам, сворачиваем по стрелке направо и открываем дверь в комнату Нэнси.

Комната Нэнси

Направляемся к телефону, чтобы побеседовать с Маркусом. Звоним Фрэнку и Нэду, чтобы сообщить последние новости своим друзьям. Покидаем комнату и направляемся в банкетный зал.

Банкетный зал

Обстоятельно беседуем на все темы с Ренатой, возвращаем ей потерянный шарф и угощаем ее тортом. Уходим из зала и проходим в кабинет бургомистра.

Кабинет бургомистра

Говорим с Карлом на все темы. Играем с ним в «Рейд», чтобы заработать немного денег для покупки сувениров. Покидаем кабинет и отправляемся в сувенирную лавку.

Фойе

Общаемся с Лукасом, затем заходим в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка

Расспрашиваем Аню о найденном ожерелье. Кажется, мы и в самом деле нашли настоящее старинное ожерелье. Покупаем сувениры и спешим в комнату охраны

Комната охраны

Садимся в кресло и просматриваем изображения на мониторах. Кажется, все на своих местах и в замке все спокойно. Займемся и мы своим делом. Открываем крышку декодера, щелкаем по бронзовой табличке и видим на рисунке мышь, дракона и единорога. На немецкий язык они соответственно переводятся так: «Maus», «Drache», «Einhorn» (Вы можете прочитать об этом в дневнике Нэнси). Проставляем начальные буквы этих слов M, D и E в трех окошках слева от колесиков роторов. Как и в прошлый раз, печатаем текст с листочка и получаем расшифрованное сообщение.

113
113
press to zoom

Забираем ленту с расшифрованным сообщением и щелкаем по второму листочку. Видим на другом рисунке летучую мышь, замок и рыцаря. На немецкий язык они переводятся как «Fledermaus», «Burg»,. «Ritter». Проставляем буквы F, В, R в трех окошках слева от колесиков роторов. Печатаем текст с записки и получаем еще одно расшифрованное сообщение.

114
114
press to zoom

Можно удалить Аню и Карла с рабочих мест, нажав на их «тревожные кнопки». Выходим из комнаты.

Фойе

Странно, почему при опасности появления в замке монстра, прячутся только взрослые обитатели замка, а ребенка оставляют в одиночестве? Общаемся с Лукасом, которого мучают дурные предчувствия, и направляемся в стеклодувный цех.

Стеклодувный цех

Закрываем левую сторону печи заслонкой, открываем правую дверцу и при помощи щипцов из инвентаря поднимаем рычаг под буквой «А». Открывается дверь в темницу и мы проходим вперед.

Темница

Подходим к барельефу на стене и вставляем в него найденный медальон. Пробуем повернуть медальон по часовой стрелке, и видим, как в полу открывается люк. Поворачиваем медальон против часовой стрелки, и распахивается дверь, ведущая в лабиринт. Оставив дверь распахнутой, покидаем темницу. Направляемся на лестничную площадку, чтобы внимательнее рассмотреть портрет дочери Фрайхерра.

Коридоры замка

Находим портрет, смотрим на него и слушаем комментарии Нэнси.

Сувенирная лавка

Спешим в сувенирную лавку и покупаем там открытку с репродукцией картины с изображением девушки на портрете. Достаем из инвентаря купленную открытку и отклеиваем ценник. Так и есть: на оригинале картины в углу были две буквы. Может быть, это были инициалы художника, кто теперь знает. Смотрим блокнот с заданиями. Если все задания уже выполнены, то мы можем выйти во двор замка и поискать артефакты в колодце, вытаскивая их оттуда в ведре до тех пор, пока на мобильный телефон Нэнси не позвонит Карл. Спешим на его призыв.

Кабинет бургомистра

Общаемся с Карлом, который сообщает о внезапной пропаже Лукаса. Хоть мальчишка и большой проказник, но найти его все же стоит. Покидаем кабинет и направляемся в фойе.

Фойе

Подходим к столику, возле которого обычно играл Лукас, и слушаем комментарий Нэнси.

Сувенирная лавка

Говорим с Аней, которая кажется очень встревоженной. Она тоже просит отыскать Лукаса. Через сувенирную лавку направляемся в стеклодувный цех

Стеклодувный цех

Подходим к шкафу, в котором мы нашли одно из разноцветных стекол, и смотрим на пол слева от шкафа. Поднимаем игральную фишку, и слушаем комментарий Нэнси. Открываем дверь в темницу и заходим внутрь помещения.

Темница

Проходим вперед, заглядываем за все двери в темнице. В той камере, в которой мы открывали люк в полу, находим испуганного Лукаса. Мальчишка умоляет нас о помощи. Щелкаем по задвижке на двери камеры и решаем головоломку в динамике. Это означает, что мы должны открыть задвижку за определенный промежуток времени. Задача заключается в следующем: металлический брусок движется слева направо и для его свободного продвижения необходимо вовремя «топить» штырьки, нажимая внизу кнопки в определенной последовательности. Нужно внимательно следить за движением бруска, чтобы убирать с его пути штырьки впереди тогда, когда он минует предыдущие. Нажимаем кнопки тогда, когда брусок находится между штырьками, и нажимаем кнопки в такой последовательности:

118
118
press to zoom

штырьки 1 2 3 4 5 6 7

кнопки 3 4 2 1 3,2 1

Правда, при этом Вы пропускаете небольшой видеоролик о том, как Лукас поспешно сбегает из темницы и автоматически захлопывает дверь в нее. Пробуем открыть захлопнувшуюся дверь, но это бесполезно. Разворачиваемся и идем вглубь помещения, т.к. в последнее свое посещение оставили дверь в лабиринт открытой, но нашим планам не суждено было сбыться. Очнувшись в камере, из которой мы только недавно выпустили Лукаса, начинаем думать, как нам выбраться из этой ловушки. Смотрим направо и видим на стене знакомые символы. Точно такие же рисунки мы видели на вырванных страничках. Сначала рассматриваем открытку с портретом девушки. На ее шее мы видим ожерелье и в углу буквы EN

  • на странице 11 мы видим рисунок скалы и буквы МЕ

  • на странице 17 изображен колодец и буквы ТК

  • на странице 19 изображен щит и буквы ОМ

  • на странице 25 изображен открытый люк и буква N

Находим на стене камень с изображением ожерелья и нажимаем на него. Далее нажимаем на камни в том же порядке, в каком идут рисунки на найденных страницах из книги.

119
119
press to zoom

Каменная стена сдвигается, но за ней оказывается еще одна головоломка. Пытаемся взять одну из букв справа и переложить ее в ячейку многоугольника. Видим, что положенная в одну ячейку буква тут же перемещается в другую ячейку по часовой стрелке. Из букв составляем слово ENTKOMMEN (его можно увидеть слева), что в переводе с немецкого означает «убежать, ускользнуть, уйти». Начинать складывать слово можно с любой ячейки. Главное – соблюсти принцип: буквы перемещаются по часовой стрелке на соседние ячейки. Вот один из вариантов решения данной головоломки. Цифра указывает порядок действий, а буква указывает, что именно эту букву нужно положить в указанную ячейку.

По стрелке покидаем темницу. Стена за нашей спиной задвигается. Придется выбираться из лабиринта.

Лабиринт

От камней идем налево, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо. От цепей движемся прямо, прямо, направо, прямо, направо, прямо к красному ящику. От ящика сворачиваем в левый проход, идем прямо, налево, прямо, налево, прямо. От камней поворачиваем налево, прямо, направо, прямо к лестнице. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем по стрелке направо, пытаемся открыть запертую дверь. Разворачиваемся, спускаемся вниз по лестнице, делаем шаг прямо, сворачиваем вправо в боковой проход, затем идем прямо, направо, прямо. От черепа идем прямо, налево, прямо, направо, прямо. От камней сворачиваем вправо, идем прямо, прямо, направо, прямо, налево, прямо к красному щиту на стене. От щита поворачиваем направо, проходим прямо, прямо, сворачиваем в левый проход и возле ступенек лестницы видим сумку, которой раньше тут не было. Любопытство не сдерживаем и без всякого стеснения роемся в чужой сумке. Пролистываем книгу о чудовище замка Финстер, читаем поддельное письмо, датированное завтрашним числом. Закрываем сумку и поднимаемся вверх по лестнице. Из-за угла неожиданно появляется монстр. Проявите свои дедуктивные способности и правильно назовите имя того, кто участвовал в этом маскараде. Если не угадаете с первого раза, то ничего страшного не произойдет, потому что у Вас всегда есть второй шанс справиться с заданием. Смотрим заключительный видеоролик. Наберитесь терпения и дождитесь окончания титров. Вас ждет кое-что забавное.

Источник: Questtime

120
120
press to zoom