прохождение Нэнси Дрю:

Проклятие старого замка - 2


Комната охраны

Берем с трубы монетку и садимся в кожаное кресло. С помощью словаря переводим сначала надпись на телефонной трубке, а затем переводим текст в нише справа от телефонной трубки. Щелкаем по нише с переведенным текстом, чтобы мобильный телефон Нэнси автоматически появился в этом слоте. Теперь Нэнси сможет своевременно получать оповещения. Знакомимся с инструкцией по включению охранной системы видео наблюдения. Действуем согласно инструкции.

  • Осматриваем центральную панель

  • Берем в инвентаре и вставляем красную ручку со штекерами в специальное гнездо

  • Поворачиваем ручку в положение «вкл»

  • Открываем крышку панели

В инструкции сказано, что при нажатии на кнопку заряд пополняется энергией на 25 процентов. Смотрим на зарядную панель слева и внизу видим подсказки в виде различно окрашенных лампочек. Если рассматривать ситуацию с конечного результата, т.е., с зеленой лампочки, то рядом с ней слева находится желтая лампочка с синим ободком и красной точкой в центре. Еще левее находится желтая лампочка с красной точкой в центре. Нажимаем на любую желтую лампочку и смотрим преобразования на мониторе и на панели. Далее, нужно нажимать только на желтые лампочки с синим ободком, чтобы все остальные лампочки засияли ярким зеленым цветом. Вариантов включения много, вот один из них: 2 – 9 – 11 – 15 – 5. Как только система будет заряжена, включатся камеры видео наблюдения. Смотрим на действия Ренаты в сувенирной лавке. Надо будет взглянуть, что она там делала. Изучаем панель справа – это шифровальная машина «Энигма», знакомая нам по предыдущим сериям игры. Открываем панель и вставляем в машину один из найденных ранее роторов. Но для дешифровки записей нам необходим будет еще один ротор. Забираем с микрофона справа монеты и нажимаем на тревожном телефоне кнопки с именами «Аня» и «Карл», чтобы выманить служащих с их рабочих мест. Покидаем комнату охраны и спешим в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка

Заходим в лавку и подходим к сувенирному столику под висящими часами. Берем со стола голубой лист бумаги и рассматриваем его. Интересно, для чего нужны эти отверстия? Обращаем внимание на надпись в левом нижнем углу. Изучаем часы, которые привлекли внимание Ренаты, но не находим в них ничего особенного. Подходим к рабочему месту Ани и заглядываем за стойку. Пробуем открыть запертый ящик стола, и перелистываем книгу на столе. Запоминаем название книги, пригодится в конце игры. Быстро отходим от стойки, пока Аня не застала нас за этим неблаговидным занятием. Отправляемся к кабинету бургомистра.

Коридоры замка

Подходим к журнальному столику, на котором лежит книга об истории замка Финстер. Открываем книгу, достаем из инвентаря найденный лист с отверстиями и прикладываем его к книжным страницам. Если прочесть предложение в том порядке, на который указывают количество точек возле каждого отверстия, то получим следующее: «За часы слева 7-2-1».

Кабинет бургомистра

Конечно же, добросовестного Карла в данный момент нет на месте, но он может вернуться в любой момент, поэтому поторапливаемся. Но даже если он и застанет вас в своем кабинете, то можно спуститься в комнату охраны и снова нажать на «тревожную кнопку». Подходим к столу Карла и переводим с помощью словаря надпись на календаре. Листаем книгу по организации праздников и берем монеты со стола. Покидаем кабинет, пока Карл не вернулся.

Коридоры замка

 * Пасхальное яйцо

Если Вас интересуют пасхальные яйца, которые не влияют на процесс прохождения игры, то можно сделать следующее. Подходим к шкатулке с разноцветными стеклами и кладем стекла в верхнем правом углу следующим образом: (один из вариантов)

- Берем бирюзовое стекло, поворачиваем его вертикально и кладем на место

- Берем маленькое фиолетовое стекло и кладем его на бирюзовое стекло.

Показать больше

- Далее по очереди укладываем друг на друга стекла в следующем порядке: светло-зеленое – желтое – сиреневое (поворачиваем) – красное (поворачиваем) – оранжевое – синее – маленькое темно-зеленое стекло.

На крышке получается вот такой рисунок.

Если все сделано верно, то шкатулка откроется и Вы сможете забрать металлическое яйцо, которое еще предстоит обработать. Идем в стеклодувный цех и подходим к рабочему столу. Достаем из инвентаря заготовку яйца, кладем заготовку в зажим. Разворачиваемся к горящей печи, берем из инвентаря зажим с заготовкой и применяем его на закрытую дверь печи. Готовое металлическое яйцо убираем в инвентарь. Направляемся в сувенирную лавку.

Показать больше

Сувенирная лавка

Подходим к настенным часам и щелкаем по третьим часам слева и услышим комментарий Нэнси, что нам необходим механизм для завода часов. Спешим в комнату охраны.

Комната охраны

Садимся в кресло и видим, на левом мониторе монстра, который спокойно расхаживает по двору. Пощелкаем по кнопкам под всеми мониторами, полюбуемся пустынными коридорами замка и выходим из комнаты. Направляемся во двор замка, чтобы своими глазами посмотреть на это чудовище.

Внутренний двор замка

Автоматически следуем за монстром. Когда решетки замка внезапно опустятся, делаем шаг вперед и наблюдаем монстра вблизи. После того, как монстр исчезнет, разворачиваемся и обнаруживаем, что и вторая решетка тоже опущена, и мы невольно оказались в ловушке. Поворачиваемся направо, отодвигаем небольшую панельку, достаем оттуда ключ и открываем им нижнюю панель. Перед нами очередная головоломка, которая решается в три этапа. На каждом этапе нам придется освободить проход для синего, зеленого и красного камней, соответственно, и передвинуть их на свои гнезда в правом углу. Решений может быть несколько. Вот некоторые из них.

Синий камень 

Показать больше
Показать больше
  • Первый камень – вверх до упора

  • Второй камень – влево до упора

  • Третий камень - влево до упора

  • Четвертый камень – вверх до упора

  • Пятый (синий) камень – вправо до упора на свое место

Зеленый камень 

Показать больше
  • Шестой камень – вниз до упора

  • Седьмой камень – влево до упора

  • Шестой камень – вверх до упора

  • Пятый камень – влево до упора

  • Третий камень – вниз до упора

  • Шестой камень – вниз до упора

  • Седьмой камень – вправо до упора

  • Первый камень – вниз до упора

  • Второй камень – влево до упора

  • Четвертый камень– влево до упора

  • Третий, восьмой и девятый камни– вверх до упора

  • Седьмой камень – вправо до упора

  • Шестой камень – вверх до упора

  • Пятый (зеленый) камень – вправо до упора на свое место

Красный камень 

Показать больше
  • Десятый и одиннадцатый камни– влево до упора

  • Третий камень – вниз до упора

  • Двенадцатый камень – вправо до упора

  • Первый камень– вниз до упора

  • Второй камень – влево до упора

  • Третий камень– вверх до упора

  • Седьмой и двенадцатый камни – влево до упора

  • Пятый камень– вниз до упора

  • Шестой камень – влево до упора

  • Восьмой камень – вверх до упора

  • Двенадцатый (красный) камень – вправо до упора на свое место

Решетки поднимаются, и мы снимаем клочок ткани, оставленной убежавшим монстром. Возвращаемся в замок и направляемся в комнату охраны.

Комната охраны

В фойе обращаем внимание на брошенные ходули. Опрашиваем Лукаса и входим в комнату охраны. Садимся в кресло, щелкаем по кнопкам под мониторами, находим изображения Ани и Карла. Нажимаем на именные «тревожные кнопки» и смотрим, как Аня и Карл покидают свои рабочие места. Спешим в кабинет бургомистра.

Кабинет бургомистра

Не теряя времени, подходим к рабочему столу Карла, достаем из инвентаря старый ключ, который мы нашли за картиной, и открываем им ящик стола. Читаем любовное послание, изучаем кодовый замок на портфеле и сдвигаем в сторону пенал с карандашами. Под пеналом обнаруживается ключ от стола Ани, этот ключ мы и прихватываем с собой.

Комната охраны

Снова направляемся в комнату охраны, чтобы нажать на «тревожные кнопки». Смотрим на мониторе, что девушка покинула свое рабочее место и спешим туда.

Сувенирная лавка

Подходим к стойке, вынимаем из инвентаря ключик от стола Ани, и отпираем запертый ящик стола. Берем из ящика ключ для часов и читаем два распечатанных послания от Маркуса. Закрываем стол и подходим к часам. Заводим часы при помощи найденного ключа, затем ставим курсор на циферблат и передвигаем стрелки часов на 7-21 (мы узнали это время из послания, расшифрованного при помощи трафарета) вынимаем из тайника второй ротор. Отправляемся в комнату охраны.

Комната охраны

Садимся в кресло и читаем инструкцию к дешифровальной машине. Поднимаем вверх до упора рычажок справа и поднимаем крышку панели. Вставляем в гнездо второй ротор, закрываем роторную крышку. Теперь, чтобы привести в рабочее состояние роторы, нужно задать для них правильный код. Нажимаем на медную табличку с надписью «Krolmeister», которая расположена в правом верхнем углу экрана. Видим увеличенное изображение декодера, а вверху справа мы видим лист бумаги с изображением солнца, луны и кометы. Начальные буквы этих небесных тел на немецком языке и будут служить кодом. Как пишутся эти слова на немецком языке, можно посмотреть в дневнике Нэнси, если Вы читали газеты в банкетном зале. Итак, первые буквы: S (Sonne), M (Mond), K (Komet). Ставим курсор справа от каждого окошка на зубчатые колеса ротора, чтобы курсор был в виде стрелки, и щелкам мышкой до тех пор, пока в окошке не появится нужная буква. Последовательно вводим все три буквы. Затем начинаем вводить текст с листка бумаги, просто нажимая на машинке по очереди буквы, указанные в рисунке, без учета пробелов и знаков препинаний. Если Вы ошиблись при вводе какой-либо буквы, то оторвите ленту, просто щелкнув по ней В результате мы должны получить код от ежедневника Карла.

Показать больше

Забираем ленту с расшифрованным сообщением. Нажимаем «тревожную кнопку», чтобы выманить Карла из помещения, и спешим в кабинет бургомистра.

Источник: Questtime

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.