© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.

прохождение Нэнси Дрю:

Тень у воды - 3


День пятый

Рёкан «Хиэй»

Проснувшись поутру, сразу же хватаемся за телефон и звоним сначала подругам, а затем и Саванне. Смотрим на фотографию, которую нам прислала Юми, и спускаемся в холл. Говорим с Мивако, затем задаем по очереди вопросы Рэнтаро и Танакэ. Отправляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Покидаем гостиницу и идем в метро. На табло щелкаем по станции «Куре» и автоматически туда добираемся. Заходим в зал игровых автоматов и выигрываем ошейник, о котором нас просил Рэнтаро. Возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Идем в мастерскую, общаемся с Рэнтаро и вручаем ему выигранный нами ошейник для робокошки. Обрадованный Рэнтаро уходит, а мы осматриваем его стол. Берем со стола магнитную карточку со звездой в круге. Следуем в холл гостиницы, находим на столе книгу о камнях Японии и внимательно ее изучаем. Все нужные камни мы собрали прошлой ночью, поэтому направляемся к плите, которую нашли слева от брошенного в воду ключа. Находим слева активную точку и начинаем расставлять камни на каменной плите.

- Камень-сердце (плоский камень, внешне похожий на ступеньку) ставим в слот, похожий на сердечко (1)

- Камень-душа (низкий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху) ставим в слот со змейкой (2)

- Камень-тело (высокий вертикальный камень) ставим в слот с нарисованным человечком (3)

- Камень-бык (наклонный камень с выступающим рогом) ставим в слот с головой быка (4)

- Камень-ветвь (камень с плоской вершиной, которая шире основания) ставим в слот с деревом (5)

Если все сделано правильно, то внизу открывается тайник. Берем письмо, и возвращаемся в гостиницу. Говорим с Мивако, затем поднимаемся в свой номер. Обращаем внимание, что написанные нами иероглифы поменяли свой цвет. Звоним Джесс и ставим свой будильник на час ночи.

После сигнала будильника выходим из комнаты и спускаемся вниз. Подходим к двери комнаты культуры, вынимаем из инвентаря найденный в воде ключ и отпираем им дверь. Входим в комнату и подходим к низенькому шкафчику на полу. Открываем правую дверцу и берем оттуда чайник и ключ от нижнего ящика. Выдвигаем средний ящик и берем оттуда книгу по искусству оригами. На экране автоматически оказывается письмо из тайника, которое необходимо правильно сложить по линиям. Заглядываем в книгу и находим в ней подсказки.

I. Пунктирная линия – складка «Гора» 
II. Стрелка с треугольником – согнуть на себя 
III. Стрелка с треугольником – согнуть на себя 
IV. Стрелка с треугольником, с чертой-лепестком сверху – согнуть и разогнуть 
V. Стрелка с половиной треугольника на конце – согнуть от себя 
VI. Стрелка с черным треугольником – надавить и вывернуть 
VII. Если все сделали правильно, то Нэнси скажет о том, что это похоже на бамбук.

Подбираем с пола справа от стола красную карточку, и выходим из комнаты. Подходим к очагу в холле и подвешиваем чайник на крюк. Когда из чайника со свистом пойдет пар, и мы услышим комментарий Нэнси, достаем из инвентаря конверт с паролем, и применяем его на пар от чайника. На листочке из конверта видим пароль, написанный на русском (в оригинальной версии – на английском) языке. Но ведь клавиатура у Мивако с иероглифами, поэтому в данный момент нам нужно перевести найденный пароль в иероглифы. Снимаем с крюка чайник и возвращаемся в комнату культуры. Открываем верхний ящик шкафчика, вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски» и изучаем ее. Находим перевод на иероглифы слово «Такакава». Ключом от сундука отпираем нижний ящик и читаем еще одно письмо Касуми. Выходим из комнаты и отправляемся к стойке администратора. Успокаиваем Ски, отдав робокошке команду «Матэ», и щелкаем по клавиатуре.

Показать больше

Находим на клавиатуре соответствующие иероглифы, нажимаем на них и входим в программу. Пролистываем информацию, затем анализируем ее. Оказывается, пять номеров никогда не сдавались постояльцам: 5, 7, 25, 30 и 33. Нас интересуют номера только на втором этаже – 25, 30 и 33.

 * Четвертое пасхальное яйцо

Выяснив необходимую информацию, выходим из программы. Открываем шкатулку, забираем оттуда пасхальное яйцо. 

Показать больше

Кладем конверт с паролем обратно в шкатулку и закрываем ее. Разворачиваемся и смотрим на панель на стене. Теперь у нас есть все пять карточек для того, чтобы постараться подобрать нужный код и открыть настенный сейф. Справа на столике лежит инструкция, в которой рассказано, как расшифровать цветовой код. Чтобы открыть сейф, нужно поместить карты в отверстия в правильном порядке и поворачивать геометрические фигуры до тех пор, пока цвета не совпадут с выбранным цветовым кодом.

Показать больше
Показать больше

Помещаем разноцветные карточки в слоты в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетова. Все карточки, кроме зеленой, поворачиваем один раз, щелкая по нижней кнопке. Забираем из сейфа ключ к комнатам, номера которых заканчиваются на 8/9. Уходим из-за стойки администратора и идем в ту часть крыла, в которой находится баня. Проходим мимо бани, идем до конца коридора и выходим в сад. Делаем шаг вперед и смотрим налево. Рассматриваем загадочное сооружение из бамбука и спешим в мастерскую Рэнтаро. С полки справа берем отвертку, и возвращаемся к бамбуку. При помощи отвертки вскрываем хитроумный тайник и вынимаем оттуда листочек с первой половиной головоломки. На сегодня все дела закончены, поэтому отправляемся в свою комнату отдыхать до 19-00.

День шестой

Выставка

Встаем по будильнику, покидаем гостиницу и отправляемся на выставку. Общаемся с Юми на все доступные темы, дарим ей выигранные брелочки для телефона, хвалим присланные нам фотографии и возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Не заходя в гостиницу, достаем телефон и звоним Саванне. Писательница вспоминает, что проход в подвал открывался с помощью резной птички. Осталось только разыскать эту птичку. Входим в гостиницу и следуем в комнату культуры, чтобы задать Такаэ все интересующие нас вопросы. Закончив разговор, спешим в мастерскую Рэнтаро, чтобы обсудить с ним все накопившиеся вопросы. Выяснив всю интересующую нас информацию, отправляемся на второй этаж. Доходим до конца коридора, поворачиваемся к двери комнаты 38 и открываем ее с помощью служебного ключа. Входим в комнату и осматриваемся. Комната пуста, поэтому подходим к панели, на которой изображена звезда. Достаем из инвентаря магнитную карточку со звездочкой, которую мы прихватили со стола Рэнтаро, и применяем ее на эту дверь. Проходим в соседнее помещение, в котором также открываем дверь в другую комнату с помощью магнитной карточки. Доходим до последней комнаты и возвращаемся в конец коридора. Теперь отпираем служебным ключом дверь 39 номера, и входим. С помощью магнитного ключа также проходим в другие комнаты. Как только в номере 35 услышим страшный скрежещущий звук, оказываемся возле балконной двери, которая заперта на кодовый замок в виде мозаики.

Показать больше

Собрав мозаику правильно, Нэнси сможет выпрыгнуть с балкона. Будьте внимательны, это задание на время. Правда, у нас всегда будет второй шанс, чтобы сложить головоломку. Поднявшись с земли и отряхнувшись, возвращаемся в гостиницу, все в тот же 39 номер. Открываем этот номер служебным ключом, а дальше пользуемся магнитной карточкой, чтобы добраться до предпоследнего, 33 номера на этой стороне. На левой стене обнаруживаем картину с птицей, о которой нам поведала Саванна. Нажимаем на эту картину и дверь в тайный проход открывается. В это время на наш телефон приходит шестая фотография от Юми. Спускаемся в подвал и осматриваемся. Бассейн с грязной водой нам категорически не нравится. Разворачиваемся и находим на столе записку от Юми. Прочитав записку, обращаем внимание на головоломку слева от двери. Смотрим направо и находим в стене замурованную дверь. Поднимаемся наверх и отправляемся на выставку, чтобы побеседовать с Юми.

Выставка

Расспрашиваем Юми обо всем, хвалим фотографию Бесс и направляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Когда подходим к фотоавтомату, нам приходит седьмая фотография от Юми, на которой она изображена с Рэнтаро. Нажимаем на слот справа внизу, чтобы в него автоматически вставился мобильный телефон. Щелкаем по правой панели, а затем по очереди распечатываем все фотографии, полученные от Юми. Открываем инвентарь и выбираем любую фотографию, чтобы на мониторе появились все семь снимков. Замечаем на фотографиях линии и собираем небольшой пазл из фотографий так, чтобы получить четыре иероглифа. Возвращаемся на выставку.

Показать больше

Выставка

Задаем Юми интересующий нас вопрос и получаем ответ, что это была своеобразная проверка, и фотографии содержат цифровой код. Помогаем Юми составить последнее бэнто. После разговора с девушкой автоматически оказываемся у дверей ее квартиры, куда и входим, открыв дверь ключом Юми.

Квартира Юми

Подходим к полке с игрушками и берем в руки правого лягушонка. Щелкаем по стрелочкам и вводим иероглифы, которые мы собрали по фотографиям.

Показать больше

Забираем из тайника вторую часть нонограммы. Ставим будильник на 19-00 и засыпаем. Ночью просыпаемся от стука в окно. Нажимаем на правую часть окна и наблюдаем за появляющимися надписями за окном. Читаем последнюю надпись и автоматически оказываемся в своей комнате утром следующего дня.

День седьмой

Рёкан «Хиэй»

Спускаемся вниз, пробуем разговорить Мивако, затем поднимаемся на второй этаж. Знакомым путем проходим в комнату 33 и спускаемся в подвал. Подходим к решетке и решаем нонограмму.

Показать больше

Забираем из сейфа прощальное письмо Касуми и нож с ножнами. Отходим от тайника и оказываемся в воде под рыболовной сетью. Достаем из инвентаря нож и быстро перерезаем сеть самым коротким путем, пока вверху не закончилась «полоска жизни», иначе Нэнси захлебнется.

Выбравшись из бассейна, подходим к лежащей кукле и внимательно осматриваем ее локтевой сустав, затем приподнимаем голову куклы за волосы и смотрим ей в лицо. Поднимаемся в комнату, звоним подругам и Саванне. Направляемся в комнату культуры и дважды общаемся с Такаэ, вынуждая ее рассказать правду о смерти Касуми. Выходим в сад и спешим к мастерской Рэнтаро. Заходим в мастерскую, но там никого нет, зато на столике справа находим усовершенствованный диктофон, который забираем с собой. Слева на верстаке находим розовую записку, и переводим ее с помощью разговорника. Обращаем внимание, что речь идет о комнате 33. Забираем со стола также и оранжевый пульт дистанционного управления.

Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся на второй этаж и подходим к двери комнаты 33. Достаем пульт дистанционного управления и с его помощью открываем дверь, держа пульт при себе (не убирайте его в инвентарь). Входим в комнату и обнаруживаем там виновника всех несчастий. Как только виновник попытается скрыться, направляем пульт на дверь и та захлопывается. Поднимаем с пола диктофон и нажимаем на кнопку первого канала, чтобы записать исповедь злодея. После предъявления виновнику записи на диктофоне, перед Вами будет стоять выбор: дать шанс на исправление или же не прощать его. Выбор, как всегда, только за Вами. Правда, после титров Вы можете загрузить игру и выбрать второй шанс, чтобы просмотреть альтернативную концовку игры. Смотрим заключительный видеоролик.

Источник: Questtime

Показать больше
Please reload