прохождение Нэнси Дрю:

Тень у воды - 2


День третий

Рёкан «Хиэй»

После звонка будильника можно проверить тетради своих студентов, если Вы собираете титулы. Но можно от этого отказаться, потому что на прохождение игры это не влияет. Открываем коричневую папку, достаем из нее пустой конверт и вкладываем в него газетную статью. Спускаемся вниз и общаемся с Мивако несколько раз до тех пор, пока не исчерпаем все темы. В диалоге автоматически оставляем письмо для Логана. Закончив разговор, отправляемся на очередной урок к Такаэ Шимицу. Урок у нас сегодня будет посвящен тядо - чайной церемонии, которой в Японии придают особое значение. На столике будут разложены предметы и указано их название. Если Вам трудно все это сразу запомнить, то достаточно нажать на знак вопроса внизу справа. Из правой колонки берем таблички с названиями предметов и вставляем их в рамочки возле каждого предмета. Когда все таблички будут расставлены правильно, урок закончится.

Наблюдаем странное явление, затем расспрашиваем Такаэ обо всем, пока не исчерпаем все темы для разговора. Выходим из комнаты и читаем на телефоне сообщение от Логана, который прислал переведенную статью из газеты. Звоним Логану по номеру телефона Саванны, и в разговоре намекаем ему о том, что Бесс, которая очень понравилась ассистенту, хотела бы получить экземпляр книги писательницы. Закончив разговор, идем в сад и стучим в дверь мастерской. Обсуждаем с Рэнтаро все темы, кроме головоломок. Если Вы хотите получить титул, тогда просите у Рэнтаро очередные головоломки и решайте их, если же Вы не собираетесь этого делать, тогда не затрагивайте данные темы в разговоре. Закончив беседу, отходим в сторону и звоним Бесс. Затем направляемся на станцию метро. Проходя мимо стойки администратора, говорим Мивако о том, что у нас есть информация о том, как погибла их мать. Покидаем гостиницу и едем на выставку.

Выставка

Подходим к Юми и начинаем с ней разговор на все темы, только не затрагивайте в самом начале тему ее матери, иначе Юми замкнется и перестанет с Вами общаться. Не забудьте похвалить платье девушки, чтобы получить доступ к ее компьютеру. Снова помогаем Юми разложить бэнто в привезенные коробки. Заканчиваем разговор с девушкой, забираем листочек с цветным паролем и отправляемся в ее квартиру. На табло в метро нажимаем на станцию «Куруме», чтобы автоматически попасть туда. Подходим к квартире Юми и отвечаем на звонок подруг, которые сообщают, что для получения команды роботокоту нужно решить большую головоломку, и ее они перешлют в гостиницу. После разговора с подругами раздается еще один очень странный звонок с помехами, затем приходит новая фотография от Юми.

Квартира Юми

Входим в квартиру и направляемся к компьютеру. Щелкаем по монитору, нажимаем на программу «Аватарки» справа. Достаем из инвентаря полученный цветной код и выбираем на мониторе подходящую геометрическую фигуру внизу справа. Смотрим на нижний цветовой ряд фиолетовый – оранжевый - желтый – зеленый – желтый – синий. Находим на поле с цветными шариками точно такой же цветовой ряд, прикладываем туда выбранную фигурку и нажимаем на нее. Вот так мы и вошли в нужную нам программу.

051
051
press to zoom

Теперь займемся производством аватарок.

- Выбираем из галереи любую модель и нажимаем на кнопку «Старт»

- Слева выбираем для аватары различные части тела, одежду, украшения и нажимаем на кнопку «Готово»

- Возвращаемся в галерею, затем щелкаем по кнопкам справа, вводим номер телефона Нэнси 523-555-4399 и нажимаем на кнопку «Послать»

- Приходит сообщение от телефонной компании

- После этого входим в «Меню», затем нажимаем на кнопку «Телефон» и присваиваем каждому номеру телефона свою аватарку. Для этого сначала нажимаем опции, (1) выбираем соответствующую аватарку, нажимая на стрелку, (2) и щелкаем по кнопке «сохранить», (3) которая после сохранения переходит в кнопку «звонок».

Снова заходим в программу «Аватарки», выбираем аватарку Бесс, справа вводим номер телефона Саванны 404-555-4478 и отправляем эту аватарку Логану. Можно также отправить аватарки своим подругам Бесс по телефону 523-555-8733, Джесс по телефону 523-555-4478 и Юми по телефону 075-021-5855. Возвращаемся в гостиницу, нажав на табло на станцию «Мисава».

Рёкан «Хиэй»

Входим в гостиницу, и Мивако вручает нам посылку от Бесс и Джесс. Поднимаемся в свой номер, достаем из инвентаря конверт и решаем «Судоку для мастеров».

053
053
press to zoom

Вынимаем из коричневой папки еще один чистый гостиничный конверт, вкладываем туда решенную головоломку. Спускаемся вниз и отдаем конверт Мивако. Отходим в сторону и звоним Логану. Интересуемся у него, нашел ли он книгу. Логан просит об одолжении: придумать костюм для Бесс. Нет ничего проще. Покидаем гостиницу и перемещаемся в дом Юми.

Дом Юми

Включаем компьютер, входим в программу «Аватарки» и отправляем Логану на номер Саванны, любую готовую аватарку. Читаем благодарность от Логана и направляемся в зал игровых автоматов, который находится на станции «Куре». Прокладываем в метро такой путь: «Куруме» – «Урава» – «Удзи» – «Идзумо» – «Омута» – «Сабаэ» – «Куре».

Зал игровых автоматов

Направляемся в правый зал игровых автоматов. Подходим к автомату, который делает мгновенные снимки. Вниз справа вставляем телефон, для этого просто щелкаем по этому слоту и Нэнси автоматически поставит туда мобильный телефон. Нажимаем на левую панель «Сделать снимок», затем нажимаем на правую панель «Распечатать снимок». Забираем смазанную фотографию Нэнси. 

 * Первое пасхальное яйцо

Снова кладем в слот свой мобильный телефон, нажимаем на правую панель «Печать фото». Выбираем печать забавного черно-белого снимка. Берем пасхальное яйцо.

060
060
press to zoom
1
1
press to zoom

Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним Логану, напоминаем ему про книгу. Логан обещает передать нам книгу через Бесс. Поворачиваемся налево и подходим к синим игровым автоматам. Достаем из инвентаря карточку, которую мы нашли в корзине в бане, и вставляем ее в слот справа. Если кто-то увлекается собиранием пасхальных яиц в игре, то сначала займемся его добыванием.

 * Второе пасхальное яйцо

Набрать нужно от 20 до 30 очков. Как только у Вас появится набранные очки в этих пределах, берем выигрыш в виде мешочка с шариками и подходим к призовому автомату. Опускаем мешочек с шариками в нижний ящичек и смотрим, как один из призов превращается в пасхальное яйцо. Забираем яйцо, нажав на этот слот. Нэнси попутно прокомментирует, что неплохо бы почитать журнал комиксов, который является одним из призов.

2
2
press to zoom

Идем к автомату, опускаем в него карточку и набираем не менее 1339 очков. Если у Вас закончились игровые единицы, то просто выньте карточку и снова ее вставьте. На Вашем счету опять окажется 50 игровых единиц. Выиграв необходимое количество очков, забираем выигрыш в виде все тех же шариков, и подходим к автомату, который выдает призы. Открываем ящичек внизу справа и кладем в него мешочек с шариками. Выбираем приз в виде журнала комиксов. Рассматриваем этот журнал, чтобы услышать комментарий Нэнси о том, что это хорошая идея – записать звуки, которые издают привидения. Обязательно пролистываем журнал до самого конца, чтобы потом при разговоре с Саванной возникла тема о мстительном призраке юрее. Отвечаем на звонок подружек, которые сообщают нам команды для робокота. Правда, они не уверены в переводе некоторых команд. Звоним Логану и отправляемся в гостиницу отдыхать, потому что время уже позднее.

День четвертый

Рёкан «Хиэй»

Проснувшись поутру от телефонного звонка подруг, после разговора с ними спускаемся вниз. Заходим в комнату культуры и говорим с Такаэ. В шкафчике на полу открываем дверцы и находим там чайник, но взять его в присутствии Такаэ мы не можем. Выходим в холл, где Мивако приглашает нас к стойке администратора и подает нам книгу, о которой сообщила Бесс. Достаем книгу из инвентаря и читаем ее. Обращаем внимание на то, в каких местах. Саванна размещала свои микрофоны для записи. Выходим в сад, достаем телефон и звоним Саванне. Затем идем в мастерскую, чтобы поговорить с Рэнтаро о книге Саванны. Получаем диктофон ЭГФ (электронный голосовой феномен). Попробуем начать запись. Разворачиваемся от мастерской, делаем четыре шага влево и разворачиваемся. Находим на сакуре активную точку и нажимаем на нее.

Оказавшись позади дерева, достаем из инвентаря ЭГФ, нажимаем сначала на кнопку первого канала, затем нажимаем на кнопку «запись» и ждем окончания записи. Выходим на дорожку и идем по направлению к гостинице. Доходим до входа, разворачиваемся и делаем два шага к фонарю. Подходим к светильнику вплотную, достаем ЭГФ, нажимаем на вторую кнопку и делаем еще одну запись. Это запись для получения пасхального яйца. Заходим в гостиничный холл, подходим к очагу, и делаем третью запись. У разбитого зеркала в бане делаем четвертую запись. Разворачиваемся, достаем прибор и пытаемся сделать пятую запись, но здесь нет сигнала. Заходим в бассейн, купаемся и также пытаемся записать сигнал на СГФ, но его тут попросту нет. Выходим из бани, поднимаемся на второй этаж и подходим к двери своей комнаты. Достаем прибор и записываем седьмой сигнал. Идем на второй этаж противоположного крыла и также пытаемся записать сигнал в середине коридора. Но, увы, сигнала здесь тоже нет.

Поднимаемся в свой номер и изучаем следы, которые кто-то оставил на полу. Смотрим на дверцу шкафа, отодвигаем ее в сторону, но в шкафу мы видим только постельное белье. Достаем мобильный телефон и ставим будильник на час ночи. Встаем по сигналу будильника и спускаемся вниз. Заходим за стойку и говорим робокоту Ски новую команду «мэт», которую мы узнали от Джесс. Если Вы не увидите все команды, то опустите бегунок диалогового окна вниз и команды появятся. Наконец, робокошка замирает, а мы можем взять заветную шкатулку. Решаем довольно сложную головоломку «Волшебная шкатулка». Щелкаем по шкатулке, чтобы развернуть ее к себе лицевой стороной. Вспоминаем инструкцию, которую мы нашли в метро. В этой инструкции сказано, что такие шкатулки можно открыть за шесть ходов.

077
077
press to zoom

Ход первый. Щелкаем по всем подвижным частям панели. Выделенные части подсвечиваются голубым цветом, затем внизу появляется стрелка «вниз»

Ход второй. Щелкаем по двум верхним частям и по нижней части шкатулки, чтобы снять с них выделение. Оставляем выделенной только среднюю панель. Нажимаем на стрелку «влево».

Ход третий. Снова щелкаем по всем частям шкатулки, чтобы выделить их, а затем нажимаем на кнопку «вверх»

Ход четвертый. Снимаем выделение с верхних частей шкатулки, оставляем выделенной только нижнюю часть. Нажимаем на кнопку «вправо»

Ход пятый. Снимаем выделение с нижней части, выделяем среднюю планку и нажимаем на кнопку «влево»

Ход шестой. Снимаем выделение со средней части шкатулки и выделяем правую верхнюю часть. Нажимаем на стрелку «вправо»

Из открывшейся шкатулки берем кусок мозаики, конверт с иероглифами и письмо. Письмо переводим с помощью разговорника и читаем его. Достаем из инвентаря конверт, переводим иероглифы на конверте применив на него разговорник. Слышим комментарий Нэнси о том, что этот конверт нужно вскрыть незаметно, чтобы никто не догадался о том, что этот конверт вскрывали. Отправляемся в сад и заходим в мастерскую Рэнтаро. Смотрим направо, щелкаем по прибору, и диктофон автоматически вставится в гнездо прибора. Поочередно слушаем записи. Для этого сначала нажимаем на кнопку на пульте, а затем щелкаем по треугольной кнопке воспроизведения в центре прибора. Закончив прослушивание всех записей, выходим из мастерской и направляемся к мостику в центре сада. Переходим через этот мостик, поворачиваем направо и заходим по стрелке под мост. Делаем шаг вперед по воде и находим в воде ключ, который оказывается ключом от комнаты культуры. Обращаем внимание на каменную плиту, на которой не хватает нескольких камней. Идем на поиски недостающих плиток.

Первая плитка находится на земле между каменной скамейкой и фонариком

Вторая плитка находится у корней сакуы

Третья плитка находится напротив круглой каменной скамейки. Чтобы ее обнаружить, от сакуры разворачиваемся и смотрим влево

Четвертая плитка находится на основании фонаря в пруду, возле которого мы записывали сигнал для пасхального яйца

 * Третье пасхальное яйцо

Направляемся в баню, сегодня там как раз женский день. Заходим в бассейн, купаемся, затем находим на полу около бассейна активную точку. Вынимаем плитку и забираем третье пасхальное яйцо. 

3
3
press to zoom

Разворачиваемся и подходим к стене, на которой мы еще раньше обнаружили недостаток плиток. Недостающая часть автоматически окажется среди остальных кусочков разрозненной мозаики в левом треугольнике.

Выкладываем мозаику, собирая центральный квадрат, и подслушиваем ссору Рэнтаро и Мивако. Уже поздно, поэтому отправляемся в свой номер, переводим будильник на 19 часов и засыпаем до утра.

Источник: Questtime

092
092
press to zoom