прохождение Нэнси Дрю:

По следу торнадо


Игра проходилась на уровне «Младший детектив»

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:

  • Транжира. Цена значения не имеет

  • Конфетница. За угощение всех вокруг

  • Телефанат. За просмотр телевизора

  • Вечный пессимист. За постоянное ожидание неприятностей

  • Гомстедер. За умение отстоять свою землю

  • Умница. За безошибочное прохождение теста

  • Путешественник. За частые поездки по интересным местам Оклахомы

  • Спец по тучам. За снимки всех видов облаков

  • Суперищейка. За тщательный осмотр всего вокруг

  • Сладкоежка. За большую любовь к сладостям

  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины

  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно

День первый

На ферме

После короткого вступительного видеоролика, оказываемся около фермы. С неба беспрестанно льет дождь, поэтому выходим из машины и спешим внутрь здания. Подходим к дверям, но открыть их мы не можем, потому что на крыльцо ветром нанесло множество предметов, которые мешают войти. Щелкаем по этим предметам, и они автоматически сдвигаются в сторону. Под мусором обнаруживаем металлическую коробку. Открываем ее и видим в ней деньги и записку. Берем коробку с собой, открываем дверь и входим. На перилах лестницы находимзаписку от Дебби. Проходим вперед и осматриваем каталог, который необходимо привести в порядок. На каталожном ящике читаем инструкцию, и вставляемярлычки с надписями в рамочки, согласно полученным указаниям.

Сверху на ящике лежат папки с такими же условными обозначениями, как и на ярлычках. Берем папку и вставляем ее на свое место. Рассортировав все папки, находим внизу обертку от шоколадки, которую бросаем в мусорную корзину справа. Из корзины вынимаем товарный чек на кукурузу. Разворачиваемся и направляемся к телевизору, который стоит слева от входной двери. Открываем панельку вверху справа и несколько раз включаем и выключаем телевизор, чтобы посмотреть на некоторые кадры из прошлых и будущих серий о Нэнси Дрю. Вот такое своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков. Смотрим на журнальный столик слева от телевизора, и рядом с книгой находим монетку. которая автоматически появится в левом верхнем углу экрана. Идем влево по изогнутой стрелке. Открываем серую дверь, ведущую в подвал, и спускаемся вниз. Подходим к столику с компьютером, щелкаем по монитору. Нажимаем на левую иконку и проходим «Ураганный тест»:

- 1В

- 2В

- 3Г

- 4Б

- 5А

- 6В

- 7А

- 8Г

Закончив отвечать на вопросы теста, выходим из приближения. Автоматически оказываемся в комнате Скотта Варнелла, руководителя команды. После окончания беседы со Скоттом, смотрим на карту на стене, затем читаем газету, в которой напечатано интервью о смерти Бетси Окс. Снова задаем вопросы Скотту, затем пытаемся выйти из кабинета, но тут Скотт снова обращается к нам с вопросами. После окончания разговора, разворачиваемся к выходу. Слева на полке включаем радио, и обращаем внимание на горсть кукурузы на полу под полками. Поднимаемся наверх, проходим в столовую, и знакомимся с Дебби, менеджером команды. Закончив разговор, разворачиваемся, и приближаемся к доске, на которой нужно правильно расположить сигнальные установки с различным радиусом действия таким образом, чтобы все жители могли услышать сигнал предупреждения о торнадо.

004
004
press to zoom

Как только задание будет выполнено правильно, то услышите комментарий Нэнси. Итак, первое задание Скотта мы выполнили, теперь пойдем в подвал. Подходим к ноутбуку, включаем «Ураганный тест», и нажимаем пятый вопрос «Подготовка к урагану». Смотрим пункт «А», в котором рассказывается о том, какие предметы должны входить в комплект для чрезвычайных ситуаций: вода, сахар, соль, батончики мюсли, батарейки, фонарик, открывалка, зубная паста, изолента и дезинфицирующее средство. Запоминаем или записываем для себя необходимые предметы для ЧС, выходим из программы тестирования и нажимаем на икону «Галерея». С помощью стрелок просматриваем фотографии облаков, сделанных в разное время. Обращаем внимание на то, что в левом нижнем углу стоят условные обозначения. Закончив просмотр, выходим из режима приближения и проходим влево. Знакомимся с Фрости и общаемся с ним на все доступные темы. Смотрим налево, достаем и листаем «Журнал наблюдений». Заглядываем в сумку слева на полке, рассматриваем фотографию, затем поворачиваемся к выходу. Слева от выхода на полке крутим ручки настройки радио. Обращаем внимание на кукурузные зерна под полкой, и поднимаемся наверх. Покидаем помещение фермы и выходим на улицу. Выбираем для поездки любой понравившийся автомобиль и щелкаем по нему. Прежде, чем отправиться в путь, проложим себе маршрут поездки. Для этого нажимаем внизу на желтую иконку GPS-навигатора. В правой колонке нажимаем на пункт отправления «Ферма», а пунктом назначения выбираем магазин «Ма и Па», подтверждаем выбор клавишей «Ввод» и поехали. Для поездки нажимаем на левую кнопку мыши и управляем автомобилем, стараясь избежать столкновения со встречными автомашинами. Вверху у Вас есть «полоса жизни», старайтесь не доводить дело до красной черты. Впрочем, у Вас всегда будет второй шанс. Добравшись до цели, выходим из машины.

Магазин

Заходим в магазин и общаемся на все доступные темы с владельцем магазина. Закончив разговор, берем с прилавка вторую монетку па-цента. Приступаем к закупкам так, чтобы не выйти за пределы выданной нам суммы и в то же время, купить все предметы по списку ЧС. Поворачиваемся налево к холодильнику с напитками. Берем бутылку с водой на нижней полке с желтым ценником, потому что там есть скидка в 60%. После покупки каждого товара у Вас на экране будет отображаться вверху слева остаток денежной суммы. Находим зубную пасту, Приобретаем сахар и соль. Не забываем купить батончики мюсли. Находим на полке изоленту и открывалку, чуть впереди и справа берем фонарик и батарейки к нему. Не забываем и про дезинфицирующее средство. Если Вы вдруг ошиблись с товаром или вышли за пределы выданной Вам суммы, то не переживайте. Открывайте свой инвентарь, щелкайте по корзине с товаром и нажимайте на тот товар, который хотите вернуть. Деньги за возвращенный Вами товар автоматически появятся на Вашем счету. Выбрав все необходимые товары, подходим к продавцу, заговариваем с ним и автоматически оплачиваем купленный товар. Забираем покупки и заходим в музей, чтобы почитать там всю доступную информацию, ознакомиться с экспонатами музея и найти еще одну монетку па-цента. Обнаруживаем также, что на стенде «Гомстедер» не хватает «волшебной лозы». Выходим из музея и говорим о пропаже владельцу магазина. Покидаем помещение и попадаем на карту города.

Ферма

Возвращаемся на ферму знакомой дорогой. Выходим из машины и идем направо в сарай. Проходим вперед и чей-то голос просит нас починить светодиодный дисплей на панели прибора автомобиля. Главное условие при починке – нужно расположить предохранители так, чтобы цифры, которые идут друг за другом, не стояли рядом в любом направлении. Это значит, что предохранитель с цифрой «один» не должен касаться предохранителя с цифрой «два», который не может быть рядом с предохранителем с цифрой «три» в любом направлении, и т.д.

019
019
press to zoom

После правильной расстановки предохранителей на дисплее, говорим на все темы с Чейсом Релефордом на все темы. После окончания беседы, разворачиваемся и смотрим влево, на верстак. Находим там газету «Канутская правда» и читаем статью «Погоня за землей на новый лад» Снова поворачиваемся влево и подходим к рабочему столу, на котором лежат заготовки для сборки вентиляторов. Пугаем мышь, и читаем «Инструкцию» к сборке. Приступаем к сборке, и помним, что задания меняются постоянно, а принцип сборки микросхем остается прежним. Действовать нужно методом исключения. Начинать подключение необходимо с вентиляторов, на которых стоит самая большая цифра. К ним нужно подключать провода со всех доступных сторон. Закончив это увлекательное занятие, которое можно прервать в любой момент, и получив свои законно заработанные па-центы, смотрим влево и находим патрубок системы охлаждения с дыркой, о котором говорил Чейс. Выходим на улицу, достаем из инвентаря свой мобильный телефон и звоним сначала Кролмайстеру, а затем и братьям Харди. Направляемся в дом и спускаемся в подвал. Подходим к полкам и заглядываем в зеленую сумку. Затем достаем из инвентаря пакет для ЧС, и кладем его в сумку. Поднимаемся наверх и общаемся с Дебби. Выходим из дома и направляемся на кукурузное поле, чтобы починить систему орошения. Открываем люк, забираем оттуда несколько па-центов и нажимаем на панель. Задание читаем в колонке справа, и открываем вентили, согласуясь с заданными условиями.

031
031
press to zoom
039
039
press to zoom

Как только вентили будут открыты правильно, слева загорится зеленая лампочка, сигнализирующая о том, что система орошения заработала. Заходим в дом и, когда пытаемся зайти в комнату Скотта, чтобы поговорить с ним, Дебби объявляет Нэнси, что уже поздно и пора спать. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и просыпаемся с криком петуха.

Ферма

Получаем задания от Дебби и выходим на улицу. Направляемся на кукурузное поле. Смотрим налево, где в своих норках снуют луговые собачки, и подбираем с земли несколько па-центов. Проходим направо и находим датчик с зеркалами, о которых нам говорила Дебби. Задача очень простая. Используя систему зеркал и поворачивая их, необходимо красный луч направить в красный сенсор, а синий луч – в синий сенсор.

042
042
press to zoom

Исправив систему зеркал, невольно подслушиваем разговор между Дебби и Фрости, а также автоматически принимаем входящий звонок от Кролмайстера. Правда, при этом Вы пропустите оба разговора, о которых я написала выше. Разворачиваемся и подходим к машинам. Выбираем для поездки синий автомобиль. Прокладываем маршрут и едем на мельницу. Прибыв на место, достаем из инвентаря фотоаппарат, приближаем зуммеров облака (нажимаем на знак плюс), передвигаем по стрелке вверху справа снимок так, чтобы убрать из него мельницу, и нажимаем на кнопку «Сделать снимок». Фрости хвалит сделанный нами снимок. Садимся в машину и начинаем по очереди объезжать те места на карте, на которых есть обозначения облаков. Можно несколько раз заходить на одно и то же место, выходить из локации и снова заходить. Как правило, облака меняются, и мы можем их сфотографировать. Объехав все места, и сделав снимки облаков, возвращаемся на ферму. Заходим в дом, спускаемся в подвал и подходим к ноутбуку. Присоединяем мобильный телефон, щелкнув по шнуру справа. Заходим в «Галерею», нажимаем на кнопки «Камера» и «Загрузить» чтобы перекачать сделанные снимки облаков на ноутбук. Достаем из инвентаря журнал, который вручил нам Фрости на мельнице, мы сможем увидеть, какие облака нам удалось сфотографировать. Против рисунков таких облаков будет стоять красная «галочка». Загрузив снимки облаков в ноутбук, отходим от стола и подходим к Фрости, чтобы поговорить с ним. Фрости просит отнести плеер Чейсу. Забираем плеер, поднимаемся наверх и выходим из дома. Заходим в сарай и общаемся с Чейсом. Закончив разговор, возвращаемся в дом и поднимаемся на второй этаж, чтобы лечь спать. Ночью просыпаемся от шума, идем направо, затем пытаемся спуститься в подвал. Просыпаемся от петушиного крика.

День третий

Ферма

Поговорив с Дебби, и получив от нее новые задания, разворачиваемся и направляемся в кабинет Скотта. Поговорив с руководителем, выходим из комнаты и смотрим на журнальный столик около телевизора. Вытаскиваем из книги пригласительное письмо, адресованное Дебби. Выходим из дома, заходим в сарай и общаемся с Чейсом, просим у него совет в поимке луговых собачек. Покидаем сарай, садимся в машину и едем в магазин.

Магазин

Заходим в магазин, беседуем с Па и получаем от него два задания, выполнив которые, мы сможем получить другой шланг и мышеловку. Рассматриваем и читаем газеты слева от прилавка, обращаем внимание на странную коробку. Направляемся к прилавку со сладостями и раскладываем конфеты в коробке так, чтобы в ней не осталось пустого места. Правой кнопкой мыши переворачиваем конфеты.

046
046
press to zoom

Закончив работу, сообщаем об этом Па, и получаем от него обещанный белый шланг. Идем в музей, проходим вперед и подходим к стенду со шкалой Фудзиты. На этом стенде мы должны поставить цифры и картинки на правильные места по старой шкале Фудзиты, а потом сравнить все это с новыми данными по обновленной шкале Фудзиты. Вспоминаем карту в кабинете Скотта, на которой указана скорость ветра по шкале EF, которая колеблется от 65-85 до 211 и выше. Информацию по шкале F мы читали в ноутбуке, когда проходили «Ураганный тест», задание седьмое. В верхних колонках расставляем таблички с минимальными значениями. Смотрим на последнюю цифру, и в следующей колонке ставим таблицу, которая следует за предыдущей. Картинки располагаем в правой колонке.

049
049
press to zoom

Закончив работу, невольно подслушиваем разговор Па с Брук, руководительницей команды-соперника. Справа от стенда стоит игровой автомат, на котором можно сыграть в мини-игру «Погоня за землей». За выигрыш мы получаем па-центы. Если наберем 9 999 очков, то сможем затем получить пасхальное яйцо. Правила в этой игре простые: Вы играете за поселенца Запада, а против Вас выступает захватчик земель. Сначала выбираете участок, щелкаете по нему, чтобы присоединить к себе земли. Они окрашиваются в голубой цвет. Следующий ход – за противником, его клетки окрашиваются в желтый цвет. К Вашим клеткам присоединяются те разноцветные клетки, которые соприкасаются с Вашими «землями» Чтобы выиграть, начните захват земель со средних клеток, верхних или нижних, и двигайтесь вертикально вниз, чтобы отрезать сопернику путь на Ваши земли. Соперник будет вынужден сначала захватить все земли на своей половине (даже если это будет ему невыгодно), и только потом он получит право захватывать земли на Вашей половине. Пройдя все четыре уровня и заработав немного денег, Вы можете остановиться, но можете и продолжить игру, чтобы набрать деньги на секретную коробку. Здесь есть небольшая хитрость, с помощью которой можно быстро достигнуть нужного результата. Выиграв все четыре уровня, Вы снова начинаете игру, затем тут же из нее выходите и получаете па-центы, как за законченный раунд. Правда, Вы будете получать разное количество денег, в зависимости от того, как велика будет разница между землями, захваченными Вами и Вашим противником. Например, Вы слева захватываете семь голубых клеток, (1)но и Ваш противник справа тоже захватил семь клеток. Но т.к. у Вас был первый ход, то Вы рассчитали, что сможете присоединить вторым ходом розовые клетки (2), а третьим – фиолетовые. (3) И на этом остановитесь, потому что при таком раскладе Вы получите максимальное количество очков – 250, даже не завершив игру. Выходите и получайте свой выигрыш. Вы можете, конечно, выйти из игры сразу, но при равном количестве очков Вы получите всего лишь сорок па-центов. Можно также скачать сейв «Погоня за землей» выиграна.

 * Пасхальное яйцо

Набрав необходимое количество очков, выходим в помещение магазина, щелкаем по коробке слева от прилавка, которая оказывается «Глобусом ураганов», и забираем оттуда жетон. Возвращаемся в музей, подходим к стенду «Битва кроленей» и опускаем в ящик полученный жетон. Смотрим небольшой видеоролик о битве кроленей, а затем забираем пасхальное яйцо.

1
1
press to zoom

Идем в магазин, говорим с Па и тот разрешает нам взять мышеловку. Снова заходим в музей. Подходим к стенду «Пыльный котел» и справа от него берем мышеловку. Для ловли мышей нам нужно будет купить приманку, а для этого заработаем немного денег, сыграв в мини-игру «Погоня за землей». Выходим в магазин, подходим к прилавку со сладостями и покупаем три сырных угощения. Если хотите, то можно на оставшиеся деньги прикупить конфеты и угощать ими членов команды. Подходим к Па, общаемся с ним на все доступные темы и предлагаем ему угоститься конфетой из собственного магазина. Возвращаемся на ферму.

Ферма

Заходим в сарай, говорим с Чейсом и забираем у него готовый пылесос для ловли луговых собачек. Выходим из сарая и направляемся к кукурузному полю. От люка идем влево и подходим к норкам с луговыми собачками. Достаем из инвентаря пылесос, направляем его раструб в норки и щелкаем левой кнопкой мыши. Когда все луговые собачки окажутся в клеточках слева, убираем пылесос.

055
055
press to zoom

Если Вы будете мешкать, то собачки могут вырваться из своих клеток, и Вам придется ловить их заново. Идем назад и заходим за сарай. Находим новое поле для луговых собачек, ставим на землю пылесос с собачками и выпускаем их на волю. Автоматически, обращаем внимание, что слева у желтых роз что-то блестит. Изучаем это место и находим коробку. Открываем жестянку и читаем очередное послание.

Заходим в дом, проходим в кабинет Скотта и говорим с ним. Разворачиваемся, смотрим под полку, на которой стоит радио, и ставим мышеловку рядом с кучей зерен. Открываем пакет со сладостями в левом верхнем углу, берем оттуда сырное печенье и кладем его в мышеловку. Начинается мини-игра по ловле мышей. Слева появляются мыши и двигаются в сторону центрального кольца, которое вращается. Ставим центральную задвижку горизонтально. Как только мышь попадает на центральное кольцо, вертим его так, чтобы задвижка встала вертикально. Пойманная мышь направится в одно из ответвлений мышеловки. Едва мышь покинет центральное кольцо, снова ставим задвижку горизонтально и ждем, когда на нее встанет очередная мышь, и все повторяем заново.

Как только все мыши будут пойманы, Нэнси прокомментирует это событие, а Скотт скажет, что мышей надо выпустить в кладовке. Покрутите ручку радио и услышите рекламу «Кролмайстера». Забираем мышеловку и выходим из дома. Садимся в машину, задаем новый маршрут и едем к кладовке.

Кладовка

Достаем из инвентаря мышеловку с мышами и ставим клетку под дверь. Наблюдаем, как мыши радостно бегут на свободу. Возвращаемся на ферму.

Ферма

Заходим в комнату Скотта, задаем ему вопросы, затем подходим к Дебби, которая срочно отправляет нас вместе с Фрости следить за надвигающимся ураганом. Выходим из дома, садимся в голубую машину. Вводим в GPS-навигатор новый маршрут с точкой назначения «Пункт наблюдения» и отправляемся на северо-запад. При входе в область торнадо, у Фрости ломается видеокамера и он предлагает нам быстро ее починить. Для перенастройки видеокамеры нам необходимо разместить последовательно черные и красные цифры от 1 до 88. Каждый следующий номер должен соединяться с предыдущим по горизонтали, вертикали или диагонали. Выполнив задание, говорим об этом напарнику и смотрим небольшой видеоролик.

058
058
press to zoom
061
061
press to zoom

Ферма

Автоматически оказываемся в кабинете Скотта, который обвиняет нас в саботаже. Надо бы выяснить отношения с Фрости. Выходим из кабинета и спускаемся в подвал. Фрости на месте нет, но зато слева от компьютера прикреплена вырезка из газеты о новой дорогой машине. Интересно…Поднимаемся наверх и отправляемся спать.

Источник: Questtime