прохождение Нэнси Дрю:

Записки черной кошки - 3

День третий

Как всегда, утро начинается с привычного дежурства в буфете. Покончив с обязанностями дежурной, выходим из здания и направляемся в подвал. Подходим к головоломке на стене.

 * Третье пасхальное яйцо

Чтобы найти третье пасхальное яйцо, нужно на той доске, где можно сложить вертикально все четыре звезды, сверху вниз выложить звезды кошки, жука, обезьяны и ворона. Забираем из тайника пасхальное яйцо.

Теперь займемся делом. Достаем из инвентаря книгу Эдгара По «Черный кот». Конечно, книгу мы вернем в библиотеку, но сейчас она нам нужна. Открываем книгу и смотрим на список книг знаменитого писателя. Нумеруем список создания книг по годам в хронологическом порядке. Обращаем внимание, что у нас есть четыре звездочки с изображениями птиц, животных и насекомых, о которых писал Эдгар По. Смотрим, под какими номерами значатся у нас эти книги.

Показать больше
  • № 6 – «Убийство на улице Морг» (убийство совершила обезьяна)

  • № 13 – «Золотой жук»

  • № 14 – «Черный кот»

  • № 15 – «Ворон»

Показать больше

Подходим к головоломке на стене и вставляем звездочки с изображениями Обезьяны, Жука, Кота и Ворона в отверстия 6, 13, 14 и 15, соответственно. Открывается тайник, и мы вынимаем оттуда старый план подвала, в котором мы сейчас находимся. Достаем фотографию Риты и автоматически переснимаем ее на нашу мобильную камеру. Возвращаемся в здание академии, идем в библиотеку, подключаем телефон входим на сайт академии. Открываем вкладку «О нас» и слева щелкаем по ссылке «Почему Уэверли?» и загружаем все фотографии на сайт. Выходим из библиотеки и тут же возвращаемся, чтобы посмотреть, будут ли замечания от Рейчел. Если все сделано правильно, то фотографии будут уже автоматом размещены на сайте.

Показать больше
Показать больше

Если же внизу снимка будут комментарии от Рейчел, то придется что-то переделать. Когда все будет сделано, поднимаемся наверх, заходим в комнату Рейчел и говорим с ней. Получаем последнее задание. Идем в свою комнату, просим у Корин ее сочинение. Конечно же, мы получим сочинение только в обмен на очередную услугу. Корин также, как и Мэл, просит принести ей еду в комнату. Они тут все недоедают, что ли? Забираем из-под двери вторую записку от Черной кошки и выходим из комнаты. Спешим в буфет, кормим студенток, набираем заказ для Корин: поджаренный пончик с сыром, яблоко, сок и шоколад. Возвращаемся в свою комнату и отдаем пакет с едой Корин, получаем от нее флешку с сочинением. Идем в библиотеку, общаемся с расстроенной Иззи, у которой кто-то стер доклад с жесткого диска. Обещаем ей помочь, и подходим к компьютеру. Достаем из инвентаря флешку и подключаем ее к USB-порту. Заходим на сайт академии, открываем вкладку «Учеба» и щелкаем по объявлению о конкурсе «Золотое перо». Загружаем на сайт сочинение. На мониторе появится папка с сочинением Корин. Открываем папку и читаем сочинение. Поднимаемся в свою комнату, чтобы поговорить с Корин, но ее нет на своем обычном месте. Подходим к столу и просматриваем бумаги на столе. Находим одну записку с единственным словом «Подвал», и вторую записку, на которой стоит пароль Иззи и алгоритм форматирования. Зачем это Корин? И куда она пропала? Выходим из комнаты и звоним Нэду. Спускаемся вниз и направляемся к подвалу. Включаем свет и подходим к печке. Возле печки, справа от дверцы, находим план подвального помещения и сравниваем его с тем планом, который мы нашли в тайнике подвала за досками. Сравнив оба планы, мы выясняем, что за печкой должно быть еще одно помещение. На это ясно указывает старый план подвального помещения. К тому же, именно из-за бойлера раздаются какие-то странные звуки. Открываем дневник Риты и читаем информацию о Дюпене. «Когда-нибудь за решеткой «Дюпена» слова заклинания черного леса откроют то, что считалось утерянным». Вспоминаем слова заклинания общества «Блэквуд», которые поведала нам Иззи. «Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку». Смотрим на новый план, на котором пронумерованы все краны. Значит, нам нужно нажимать в той последовательности на те вентили, о которых говорится в заклинании, а именно: на краны 3 – 5 - 19 – 4 – 7 – 2.

Показать больше

Находим эти краны на печке, стоящей перед нами и поворачиваем их в той последовательности, как показано на скриншоте. Если все сделано правильно, то решетка печки распахивается, и мы пролезаем внутрь. Проходим вперед и видим ту, которая вообразила себя Черной кошкой. После короткой беседы, Черная кошка убегает, прихватив с собой сокровище, за которым она и охотилась. Двери тайной комнаты захлопываются, и Нанси оказывается в запертой ловушке. Щелкаем по большому камню впереди себя. Сверху постепенно спускается лезвие, совсем как в том рассказе Эдгара По «Колодец и маятник». Зрелище неумолимо опускающегося лезвия действует на нервы, необходимо остановить этот маятник. Перед нами последняя, довольно простая головоломка. Вокруг центрального круга с мозаикой из камней находятся четыре пустых круга, с затейливым рисунком на решетках. Рисунки эти разные. Если нажать на один из кругов, а потом потянуть за ручку, расположенную внизу центрального круга, то из центра уберутся те камни, которые соответствуют рисунку данной решетки.

Показать больше

Когда каменная мозаика на центральном круге очистится, маятник остановится и откроется дверь. Поднимаемся вверх по лестнице и смотрим финальный видеоролик. Если у Вас хватит терпения, то дождитесь окончания титров и Вы сможете посмотреть несколько дополнительных забавных видеороликов. Удачи всем в игре!

Источник: Questtime

Please reload

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.