прохождение Нэнси Дрю:

Призрак в Венеции - 2

 

День второй

Пробуждение не из приятных. Призрак добрался и до нашего кулона.. жаль кулон, конечно, ведь это подарок Нэда. Направляемся к выходу из комнаты. Немного задержимся перед дверью, чтобы послушать спор между Хелен и Колином. После сигнала коммуникатора, решительно открываем дверь и спешим на террасу. С помощью бинокля наблюдаем за Фанго и Маргаритой. Когда Маргарита покинет офис Фанго, прячем бинокль в инвентарь и берем с перилл карту из колоды Таро. Подходим к столику и читаем письмо, применив на него итальянский словарь.

Спускаемся в холл и говорим с Колином, а затем отправляемся на рынок Риальто.

Rialto market

Направляемся сразу к синему мусорному баку, который стоит между двух торговых стоек. Щелкаем по бутылке и достаем оттуда записку и устройство для взлома. Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Подходим к столу, за которым работает Колин и щелкаем на микроскоп. применяем на микроскоп записку из бутылки, но в микроскопе неожиданно перегорает лампа. Колин отправляется за новой лампой, дав нам поручение по составлению мозаики из смальты. Задание несложное. Чтобы начать работу, щелкаем по одной из фотографий. Верху находятся разноцветные кусочки смальты. Щелкаем по нужному кусочку и вставляем его на пустое место, ориентируясь на фотографию внизу. Закончив работу, щелкаем по крышке коробки. Колин заменил лампу в микроскопе, поэтому мы можем прочитать записку Джины, в которой она дает нам подробные инструкции. Возвращаемся в свою комнату, подходим к шкафу и переодеваемся в костюм кошки, полученный нами в танцевальном клубе. Надеваем кошачьи ушки, маску, темные перчатки, сапоги, а также темную рубашку и темные брюки.

Направляемся к выходу из комнаты. Раздается телефонный звонок и мы идем к телефону. Поговорив с настоящей Самантой Квик, снимаем телефонную трубку, чтобы позвонить Нэду, но на другом конце провода оказывается Маргарита, которая сообщает о своем временном отсутствии. Покидаем комнату и направляемся к месту своей предстоящей «работы».

Palazzo Zattere

Идем направо к воротам. Слева от ворот на стене будет находиться кодовый замок. Применяем на этот замок взломщик, полученный от Джины.

На иконки взломанного кода нужно будет нажимать в определенном порядке. Порядок нажатия иконок нам прислала Джина в своей записке. Порядок таков: 6, 3, 4, 1, 5, 2.

press to zoom

Ворота открываются и мы проходим внутрь. Перед нами настоящий лабиринт, по которому снуют в разных направлениях роботы, прощупывая окружающее пространство своими лазерными лучами. Придется немного помучиться. Причем, самостоятельно. В центре лабиринта находится искомый сапфир, на которого направлены четыре лазерных охранных излучателя (как будто нам одних роботов мало). Вот эти самые излучатели и нужно будет отключить, стараясь при этом не попасть под лучи роботов. Выключатели охранных излучателей находятся в угловых комнатах и обозначены на схеме красным кругом с зеленым полем и зигзагообразной молнией. Добравшись до выключателя, Вам еще, вдобавок, надо будет подобрать для каждого выключателя свою последовательность нажатия на рычаги, которая генерируется случайным образом. Но эту последовательность вычислить будет несложно, потому что при правильном нажатии на рычаг, окошко лазера прикрывается темной шторкой жалюзи. Отключив все четыре лазерных излучателя, двигайтесь в центр лабиринта, чтобы забрать оттуда сапфир. 

Вам предстоит пройти через девять залов с роботами и отключить четыре лазера (на них изображен символ молнии). Задача несложная, если знать, куда идти.

Сапфир находится в зале прямо под тем залом, где вы сейчас находитесь. Назовем начало пути залом 1. Красной стрелкой показан путь туда, синей стрелкой - обратно, в зале 1 и в зале 4 есть еще и оранжевые стрелки, т.к. в эти залы придется придти по три раза.

Прячьтесь за ящиками и пережидайте, пока роботы не пройдут мимо или не повернут свой луч в другую сторону. Чем быстрее вы двигаетесь, тем лучше. Вместо мышки здесь вам придется ходить стрелками.

Маршрут такой: из зала 1 (с автомобильными шинами) по красной стрелке идите налево в зал 2.

press to zoom
Зал 1
Зал 1

Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Положите перед собой листок бумаги и методом подбора найдите первый тумблер, который опустит шторку. Затем нажмите на какой-нибудь еще тумблер - если он не сработает, нажмите на первый тумблер еще раз и на следующий тумблер.

press to zoom
Зал 2
Зал 2

Отключив лазер, идите по синей стрелке вниз в зал 3 с коричневыми бочками. Здесь вам нужно пройти направо.

press to zoom
Зал 3
Зал 3

Вы в первый раз попадете в зал с сапфиром под номером 4. По оранжевой стрелке идите вниз в зал 5.

press to zoom
Зал 4
Зал 4

В зале 5 лежат оранжевые строительные знаки. По красной стрелке идите налево в зал 6.

press to zoom
Зал 5
Зал 5

В зале 6 розовый пол. По красной стрелке дойдите до второго лазера, отключите его и по синей стрелке идите направо.

press to zoom
Зал 6
Зал 6

Вы вернетесь в зал 5. Посмотрите на рисунок зала 5 (выше в тексте) и по синей стрелке идите направо в зал 7. В зале 7 находится третий лазер и валяются кирпичи. По красной стрелке дойдите до лазера, отключите его и по синей стрелке поднимитесь наверх в зал 8.

press to zoom
Зал 7
Зал 7

В зале 8 лежат бордовые ягоды. Пройдите сквозь него в зал 9.

press to zoom
Зал 8
Зал 8

В зале 9 находится последний лазер, а в ящиках лежат разноцветные шарики. По красной стрелке отключите лазер и идите налево в зал 1. Вы сделали круг.

press to zoom
Зал 9
Зал 9

Оказавшись в зале 1, посмотрите на рисунок зала 1 (выше в тексте) и по синей стрелке спуститесь вниз в зал с сапфиром. В зале с сапфиром идите к нему по красной стрелке, а возвращайтесь по синей. Оказавшись в третий раз в зале 1, идите на выход по оранжевой стрелке.

press to zoom

Отправляемся в свой отель, где меняем кошачий костюм на одежду Саманты. Переодевшись, идем в игорный дом, чтобы отдать Тацца украденный сапфир.

Campo Santa Margherita

Заходим в игорный дом, говорим с Тацца. Из телефонного разговора Тацца с неизвестным абонентом, получаем интересную информацию о секрете китайской шкатулки, которую мы видели на столе у Колина. Обыграв Тацца в карточную игру «Скопа», покидаем игорный дом. Возвращаемся в свой отель и подходим к столу Колина. Самого Колина нет на месте, зато на столе без присмотра стоит ценная китайская шкатулка. Встряхиваем ее и перед нами очередная загадка, решить которую можно только с помощью книги о китайских иероглифах. Купить эту книгу можно в газетном киоске, где мы приобретали немецкий словарь. Перед походом за книгой идем в свою комнату, чтобы переодеться. Войдя в комнату, обнаруживаем у себя на постели прощальную записку Колина. Переодеваемся и выходим в холл. Спрашиваем у Хелены про Колина, а затем отправляемся за книгой о китайских иероглифах.

Plazza San Marso

Подходим к киоску и покупаем за пять евро книгу «Введение в китайскую иероглифику». Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Подходим к столу, на котором стоит шкатулка. Смотрим на боковые поверхности шкатулки, на которых нарисованы дерево и гора. Открываем купленную книгу и читаем ее. Находим значение четырех стихий: дерево (воздух), гора (земля), огонь и вода. Убираем книгу, щелкаем по шкатулке, чтобы встряхнуть ее, и последовательно нажимаем на иероглифы стихий.

press to zoom
press to zoom

Доостаем из шкатулки колоду карт Таро и внимательно изучаем надписи под картами. Идем в свою комнату, звоним Нэду и ложимся спать.

День третий

Просыпаемся от настойчивого звука коммуникатора. Спешим на террасу, чтобы понаблюдать в бинокль за Фанго, но его нет в офисе. Говорим с Маргаритой и получаем от нее рекламный флаер. Переворачиваем флаер и видим на обратной стороне цифры 111#046. надо бы заглянуть в офис Фанго, пока его нет на месте.

Campo del Frari

Подходим к офису Фанго и снова открываем замок с помощью двух шпилек. Открыв дверь, входим в офис. Направляемся к стеллажу, на котором еще раньше мы заметили музыкальную шкатулку. Щелкаем по шкатулке и записываем прозвучавшие ноты: ми – ре – до – си – ля – ре – ре – до – ля – фа – соль – до – ми – до – соль – соль – ми – фа – ре – ре – ре – ля – си – ре – до.

Идем в сторону окна и подходим к факсу. Набираем на факсе цифры 111#046, и забираем распечатанный лист с нотами. Прикладываем распечатанный лист к клавишной панели факса и начинаем набирать на факсе мелодию, услышанную из музыкальной шкатулки.

2, 9, 1, #, *, 9,

9, 1, *, 7, 0, 1,

2, 1, 1, 0, 0, 2, 6, 9, 9,

9, *, #, 9, 1.

Соединяемся с автоматической справочной службой, и нажимаем на все кнопки, чтобы получить информацию о персонале, подразделениях и системе связи.

press to zoom

Подходим к картотеке, где мы видели неполную колоду карт Таро. Щелкаем по среднему ящику и Нэнси определит, где должно состояться следующее ограбление. Связываемся по коммуникатору с Софией, чтобы доложить ей обстановку. Покидаем офис Фанго и отправляемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Проходим в свою комнату, берем «Путеводитель по Венеции»и листаем его до конца. На последних страницах путеводителя есть словарь основных итальянских слов. Нажимаем на красные квадраты возле слов и слушаем их звучание. Убедившись, что запомнили слова, снова связываемся по коммуникатору с Софией и докладываем ей о своих успехах. Советую Вам тоже подучить эти слова, иначе Вы можете провалить всю операцию по задержанию Нико. В следующей мини-игре Вам будет необходимо внимательно выслушивать доклады четырех полицейских по рации, в которых они постоянно сообщают о своем местоположении. Появившийся силуэт мужчины в неуказанном полицейскими месте и будет вор Нико. Вам нужно будет щелкнуть по этому силуэту. Полицейские и Нико постоянно перемещаются, поэтому Вам придется несколько раз указывать местоположение вора. Если все же Вам не удастся справиться с данной задачей, то Вы можете скачать сейв «Арест Нико». Правда, при этом Вы пропустите разговор Нэнси с Софией. При разговоре София сообщит, что Нико ни в чем не хочет признаваться и перечислит найденные при нем вещи. Среди вещей у Нико окажется чек на пропан, а на нем будут цифры 3447. Отправляемся к контейнерам возле игорного дома, ведь именно там мы видели странный контейнер, закрытый на кодовый замок.

Campo Santa Margherita

Оказавшись на площади перед игорным домом, идем налево к контейнерам. Щелкаем по закрытому контейнеру, на крышке которого написано «Pompano» и вводим код 3447. Крышка контейнера поднимается, и мы берем с нее ключ и старый чертеж. Отравляемся на площадь с фонтаном.

Campo Maria Formosa

Подходим к двери справа от фонтана и открываем ее ключом, найденным в контейнере. Входим в помещение и щелкаем по правой стене, на которой висит какая-то схема. Прикладываем к этой схеме найденный чертеж. Становится понятно, что мы нашли чертеж прохода по тоннелю. Красная лампочка на схеме обозначает наше нынешнее положение. Нам нужно пройти по этому тоннелю до самого конца. Путь предстоит непростой, поэтому будьте внимательны. Идем направо, подходим к вентилю в стене. Щелкаем по висящей инструкции «Схема потока воды» и внимательно ее изучаем. Такая схема будет висеть возле каждого вентиля, поэтому в случае необходимости Вы всегда сможете освежить свою память.

  1. Крутим вентиль по направлению стрелки «Наполнить» и слышим звук опускающегося моста. Поворачиваемся направо и идем прямо по мосту

  2. Пройдя через мост, смотрим направо. Крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево. Проходим вперед, спускаемся вниз по лестнице и разворачиваемся

  3. Проходим по мосту и смотрим направо. Крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево.

  4. Проходим вперед и пересекаем мост. Смотрим направо. Крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево.

  5. Проходим вперед и смотрим налево. Крутим вентиль по направлению стрелки «Наполнить». Поворачиваемся направо и идем вперед по мосту.

  6. Смотрим направо. Крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево. Идем вперед и спускаемся по лестнице вниз.

  7. Разворачиваемся и проходим по мосту. Смотрим направо, крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево.

  8. Проходим вперед и перед мостом смотрим налево. Крутим вентиль по направлению стрелки «Спустить» и поворачиваемся налево.

  9. Проходим вперед, пересекаем мост и поднимаемся по лестнице наверх.

  10. Разворачиваемся, проходим вперед и смотрим налево. Крутим вентиль по направлению стрелки «Наполнить».

  11. Поворачиваем налево, возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх.

  12. Разворачиваемся, проходим вперед и смотрим налево. Крутим вентиль по направлению стрелки «Наполнить».

  13. Поворачиваем направо и переходим через мост. Больше нам крутить вентили не придется

Делаем шаг вперед и сворачиваем в левый проход.Поднимаемся по лестнице наверх и разворачиваемся. Слева на стене берем фонарь. Применяем фонарь на темный проход и Нэнси автоматически достигнет конца пути.

Идем к металлической двери, которая, конечно же, закрыта. Вспоминаем код, который был написан в сообщении от Фанго. Щелкаем по кодовому замку и вводим цифры 4-3-5-5-6. зажигается зеленая лампочка, подтверждая, что введен правильный код. Дверь распахивается, и мы входим на тайный склад воров. Идем к деревянному ящику, на котором написан адрес получателя. Так вот кто возглавляет всю шайку воров! Открываем ящик, вынимаем оттуда маску и щелкаем по ней. В маске спрятана статуэтка, украденная у Маргариты Фуборг. В это время дверь захлопывается и в комнату из труб начинает поступать вода. Поворачиваемся налево к пяти вентилям. Возле них висит табличка, переводим ее с помощью итальянского словаря. Надпись на табличке гласит «Дверь закрывается при разном давлении воды». Над вентилями висят уровнемеры, которые показывают, какой уровень вода в данный момент в той или иной трубе. Наша задача заключается в том, чтобы при помощи вентилей установить одинаковый уровень воды во всех трубах. Действовать надо очень БЫСТРО, иначе Нэнси может захлебнуться.

  • 2-й вентиль крутим направо 2 раза

  • 1-й вентиль крутим налево 5 раз

  • 3-й вентиль крутим направо 3 раза

  • 5-й вентиль крутим налево 4 раза

  • 4-й вентиль крутим направо 2 раза

  • 5-й вентиль крутим налево 1 раз

  • 4-й вентиль крутим направо 2 раза

press to zoom

Выходим из комнаты и поднимаемся наверх по веревочной лестнице, которая висит на стене справа. Переговорив по коммуникатору с Софией, пускаемся в погоню за главарем преступного синдиката. Коммуникатор не всегда может показать, где в данный момент находится тот, за кем мы пустились в погоню. Ищите по всем местам, надеясь на свою удачу и интуицию. Когда погоня завершится успехом Нэнси, смотрим финальный ролик.

Источники: Questtime и questzone