прохождение Нэнси Дрю:

Призрак в Венеции

 

Уровни: Младший и Старший детектив.

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:

  • Стилист

  • Звезда сцены

  • Медный грош

  • Модница

  • Джелатина

  • Чистюля

  • Благодарный слушатель

  • Дегустатор

  • Мастер смальты

  • Покоритель тестов

  • Текстовед

День первый

Проходим вперед, смотрим на шкаф, в котором находятся вещи Хелены. Справа на столике просматриваем «Путеводитель по Венеции». Слева на столике стоит телефонный аппарат. Открываем свою записную книжку с телефонными номерами и набираем номер Пруденс Разенфорд, чтобы сообщить ей о своем благополучном прибытии в Венецию. На комоде смотрим на фотографию Хелены и на открытки с видами Венеции. Выходим на балкон, чтобы полюбоваться открывшимся оттуда прекрасным видом Венеции. Возвращаемся в комнату, принимаем ванну и переодеваемся в одежду, которую найдем в собственном шкафу.

Выходим из комнаты, полакомимся шоколадной конфетой и поговорим немного с молодым реставратором Колином Бакстером. Посмотрим немного на его работу, чтобы порадовать юношу. Колин расскажет нам о бронзовой статуэтке этрусков, и упомянет о том, что нас ждет письмо, о котором говорила Пруденс.

Разворачиваемся и выходим из помещения. Спускаемся по ступенькам во двор и сталкиваемся с Хеленой, со своей соседкой по комнате. Помогаем ей собрать оброненные письма, обращаем внимание на письмо из США. Берем со столика газету, читаем заметку об очередной краже, которую тоже приписывают неизвестному Призраку. На этот раз украден драгоценный потир. Вскрываем свое письмо и забираем оттуда банковскую карточку.

Возвращаемся в коридор, говорим с Хеленой, а затем поднимаемся по ступенькам и выходим на террасу. Беседуем с хозяйкой отеля Маргаритой Фуборг и идем в свою комнату. Звоним Нэду. Выходим из отеля, проходим через ворота и попадаем на карту. Отправляемся в Campo San Polo.

Campo San Polo

Заходим в клуб. Голос из-за сцены предлагает нам ознакомиться с инструкцией для танцовщиц, которая лежит на стуле. Читаем инструкцию, прослушиваем соответствующие звуки. Щелкаем на костюме кошки и оказываемся на сцене. Когда начнет играть музыка, над сценой будут семь разноцветных кругов с изображениями инструментов из инструкции. При появлении знакомого звука щелкаем по соответствующему кругу.

  • Желтый – звук колокольчика

  • Бирюзовый – звук хлопков

  • Оранжевый – звук окарины

  • Синий – звук свистка

  • Зеленый – звук зуммера

  • Красный – звук сирены

  • Фиолетовый – звук лазера.

Когда танец понравится режиссеру, то он разрешит забрать с собой костюм кошки. Забираем костюм, выходим из клуба и идем дальше к Rialto market.

Rialto market

Немного здесь осмотримся, но не будем напрасно тратить деньги, они нам еще пригодятся. Единственное, на что мы потратим деньги – это на покупку птичьего корма за пять евро из синего автомата.

На лодке (выбираем Луиджи, он песен не поет, но и денег не требует) добираемся сначала до Campo Maria Formosa, а затем пешком добираемся до Plazza San Marso.

Plazza San Marso.

Идем направо к газетному киоску. Берем с нижней полки немецкий словарь, затем на следующей полке покупаем немецкий журнал, и с предпоследней полки берем книгу «Дерзкий детектив». Идем к банку. Заходим в кабинку банкомата. Вставляем в банкомат полученную карточку и читаем инструкции. После прочтения информации, забираем коммуникатор и бинокль. Открываем купленный немецкий журнал и применяем на него немецкий словарь, чтобы прочитать статью о главе венецианской преступной группировке Лео Макиано. Выходим из кабинки банкомата и тем же путем возвращаемся в отель.

Ca’Nascosta

Когда вернемся к отелю, на нас сверху обрушится глиняная ваза. Чтобы увернуться от нее, нужно отскочить назад. Для этого необходимо щелкнуть по стрелке внизу экрана. Входим во внутренний дворик, и коммуникатор подаст сигнал о слежке. Поднимаемся на террасу и применяем бинокль на окна соседнего здания «Argon». Увидев, как Фанго снимает что-то с лапки почтового голубя, спешим в свою комнату, чтобы сообщить об этом Софии. Получаем от Софии задание: скормить почтовому голубю электронного «жучка». Открываем на коммуникаторе электронную почту (щелкаем на иконке конверта) и смотрим на изображение электронного «жучка». Выходим из отеля т направляемся на лодке сначала к Rialto market, а затем тоже на лодке добираемся до Campo Maria Formosa.

Campo Maria Formosa

Заходим в магазин одежды и смотрим на картонную коробку с обувью, которая стоит отдельно. Справа от нее обнаруживаем капсулу с «жучком» и щелкаем по нему.

Примечание. Если "жучок" в коробке отсутствует, то попробуйте поискать его в других местах:

- на верхней левой полке над обувью
- на правом стеллаже с перчатками
Если его и там не найдете, то идите на Piazza San Marco, и проверьте газетный киоск, жучок может лежать на нижней полке, или среди журналов.
Если "жучка" и там нет, то идите на Rialto Market, здесь он может лежать или справа от капусты, или на земле около коричневого стеллажа, или у лотка с мороженым.

Выходим из магазина и направляемся на лодке до Rialto market, потом снова на лодке до Ca’Nascosta, а оттуда пешком идем к Campo del Frari. В дальнейшем я не буду описывать, как добраться до того или иного пункта назначения, а буду просто писать название этого пункта, до которого Вам придется добираться уже самостоятельно.

Campo del Frari

Добравшись до компании «Argon», входим внутрь и оказываемся у закрытой двери офиса Фанго. Открываем книгу «Дерзкий детектив» и читаем информацию о замках и способах их открытия. Возвращаемся за шпилькой в свой отель.

Ca’Nascosta

В номере отеля звоним Нэду. Затеи открываем свой платяной шкаф и достаем из косметички пару шпилек. Возвращаемся к офису Фанго.

Campo del Frari

Применяем на дверь офиса две шпильки и щелкаем по штифтам до тех пор, пока они не встанут в одну позицию.

Показать больше

Заходим в офис, подходим к картотеке слева у стены. Открываем ящики и проверяем их содержимое. Подходим к окну и сыпем на подоконник перед голубем птичий корм. В этот корм подкладываем электронный «жучок», внимательно рассматриваем голубя, а затем отходим от окна. Как только Нэнси скажет, что Фанго возвращается, быстро прячемся в шкафу слева у стены. Как только Фанго покинет свой офис, пытаемся выйти из шкафа, но тут плакат с масками на дверце шкафа отклеивается. Щелкаем по углу плаката, чтобы приклеить его, а затем внимательно изучаем маски на плакате и подписи под масками. Покидаем наше убежище и подходим к столу, на котором стоит телевизор. Смотрим на рекламные проспекты на столе, обращаем внимание на бинарный код в рамочке на стене. Идем к окну, а оттуда поворачиваемся к столу, на котором стоит ноутбук. Конечно же, требуется ввести пароль. Вспоминаем, что такую маску мы видели среди прочих на плакате на дверце шкафа. Идем к шкафу, смотрим на надпись под этой маской. Возвращаемся к столу и вводим в качестве пароля слово capitano.

Щелкаем по иконке корзины на мониторе. Нас интересует отмена двух заказов на самолет. Открываем первый документ и применяем на нем «Итальянский словарь», чтобы перевести запись с итальянского языка. Так же поступаем и со вторым документом, а затем просматриваем записи о шахматных партиях. С обратной стороны стола осматриваем коробку с шоколадными конфетами. Отходим от стола и подходим к стеллажу возле шкафа, обращаем внимание на музыкальную шкатулку со статуэткой лошади. Обращаем внимание на диплом и «Почетную грамоту», выданными на имя Фанго, которые он повесил на стене в рамочке. Покидаем офис. Как только мы попадаем на карту Венеции, то сразу смотрим на коммуникатор и нажимаем на иконку «слежка». Стрелки коммуникатора показывают на юг и на запад. В этом направлении на карте находится Campo Santa Margherita, идем туда

Campo Santa Margherita

На площади множество голубей, но нам нужен только тот, которого мы кормили в офисе Фанго. Он находится практически в центре, но ближе к правому краю. У него зеленая шея, желтые лапки и одна полоска на брюшке

Показать больше

Щелкаем по голубю, а затем снимаем записку с его лапки. На записке написано всего одно слово «Привет!». Сообщаем обо всем Софии, которая советует внимательнее присмотреться к точке в знаке восклицания. Слева от игорного дома щелкаем по мусорному контейнеру. Среди прочего мусора выуживаем страничку досье из Скотланд Ярда на нашего нового знакомого Колина Бакстера, он же Джастин Бомон, и какое-то письмо на итальянском языке. Переводим письмо с помощью итальянского словаря и читаем информацию о некоей Саманте Квик, которую направляют в распоряжение владельца игорного дома. В письме дается описание как самой Саманты, так и ее одежды. Больше в этом контейнере нет ничего интересного для нас, а второй контейнер заперт на кодовый замок, ну, не странно ли это? Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Во внутреннем дворике на столе находим коробку конфет, адресованную Il Dottore. Поднимаемся по лестнице и немного послушаем разговор между хозяйкой и постояльцами. После окончания разговора заходим и подходим к Хелене. Поговорим сначала с Хеленой, а затем с Колином. После того, как Колин разрешит воспользоваться его микроскопом, применяем на микроскоп записку, снятую с лапки голубя. Двигаем записку в разные стороны до тех пор, пока не прочтем сообщение «Il Dottore прсит сменить комбинацию сейфа на 43556». Поднимаемся на террасу и говорим с Маргаритой. Идем в свою спальню и на коммуникаторе нажимаем на телефонную трубку, чтобы поговорить с Софией. Затем звоним по телефону Пруденс и Нэду. Выходим из отеля и идем к банкомату на Plazza San Marso.

Plazza San Marso

Входим в кабинку с банкоматом. Вставляем в банкомат кредитную карточку и нажимаем на кнопку «Снаряжение». Забираем приготовленное снаряжение и выходим из кабинки. В газетном киоске покупаем «Учебник по шахматам» и темные очки. Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Поднимаемся на террасу, говорим с Маргаритой, дарим ей футляр для очков. Спускаемся в холл, беседуем с Колином и преподносим ему кусочек смальты в качестве подарка. Подходим к столу Хелен, берем ее ручку, щелкаем по ней, чтобы открутить колпачок. Достаем из инвентаря «жучок», вставляем его в ручку. С помощью немецкого словаря переводим и читаем записи Хелен. Покидаем отель и направляемся за покупками в магазин одежды.

Campo Maria Formosa

Заходим в магазин и покупаем парик для блондинки, белые перчатки и красное платье. Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Поднимаемся на террасу. Применяем бинокль на окна соседнего здания, чтобы снова понаблюдать за Фанго. Увидев, как Фанго снова отправляет сообщение с почтовым голубем, спешим в свою спальню и докладываем об этом по коммуникатору Софии. Затем подходим к своему платяному шкафу и преображаем Нэнси в Саманту. Надеваем на манекен красное платье, белые перчатки, светлый парик, темные очки и черные туфли.

Нарядившись, покидаем отель.

Показать больше
Показать больше

Campo Santa Margherita

Подходим к двери игорного дома и щелкаем по ней. Говорим с хозяином в игорном заведении и соглашаемся сыграть с ним в карточную игру под названием «Скопа». Правила игры несложные и Тацца их сам объясняет довольно наглядно.

После выигрыша, получаем задание от Тацца. Выходим из казино и звоним по коммуникатору Софии.

Возвращаемся в свой отель, переодеваемся и направляемся в офис Фангою

Campo del Frari

Подходим к офису Фанго и снова открываем замок с помощью двух шпилек. Открыв дверь, входим в офис. Направляемся к ноутбуку на столе, но тут снова звучит сигнал тревоги. Не теряя ни минуты, снова быстро прячемся в уже знакомый шкаф. Когда Фанго уйдет, покидаем свое убежище и подходим к ноутбуку. Опять вводим пароль capinano и щелкаем на иконке шахматной доски. На этот раз сервер Джины работает и некто Scaramuccia предлагает нам сыграть партию в шахматы. Открываем из «корзины» шахматную партию за 29 декабря и выясняем, что наш оппонент предпочитает пользоваться при игре методом алгебраической нотации. Чтобы понять, что это за метод такой, достаем из инвентаря учебник по шахматам, купленный нами в газетном киоске, открываем его и читаем. Оказывается, что все довольно просто. В такой «шахматной партии» не имеет значения, какой фигурой играть. Главное – на какую клетку нужно поставить эту фигуру. Например, чтобы передать букву А, нужно поставить фигуру на А4. Нам необходимо передать название палаццо Zattere, из которого предложено украсть сапфир. Снова щелкаем на иконке с шахматной фигурой и набираем по одной букве названия этого палаццо, не забывая после каждого хода нажимать Enter. Первая буква обозначает шахматную фигуру. Какая это будет фигура – значения не имеет. Значение имеет только выбор поля.

Показать больше

Получаем сообщение о том, что утром на рынке Риальто на мусорном баке в бутылке для нас будет приготовлено послание. Покидаем офис Фанданго и отправляемся в свой отель. Первый день закончился, поэтому ложимся в постель.

Источник: Questtime

© 2016-2019 Вселенная Нэнси Дрю. 

Все материалы предоставленные на сайте только для ознакомительного просмотра и принадлежат своим законным правообладателям.