прохождение Нэнси Дрю:

Белый волк Ледяного ущелья

 

Уровни: Младший и Старший детектив.

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:

  • Заклинатель змей

  • Полярный медведь

  • Снежная обезьяна

  • Лабороторная крыса

  • Белый волк

  • Упрямый лось

  • Быстрый заяц

  • Хитрый рысь

  • Ученая рысь

  • Гусь игрок

  • Олень сыщик

День первый

После вступительного ролика осматриваемся в собственной комнате. Подходим к прикроватному столику и берем ключ. Он лежит на памятке, в которой указаны номера и распределение гостей. Рассматриваем и другие инструкции: инструкция горничной, уход за катком, инструкция для персонала по лавинам, правонарушениям и сауне, расписание по приготовлению пищи.

Запоминаем время пребывания на кухне. Выходим из комнаты, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице. От лестницы сворачиваем налево и заходим за стойку администратора. Открываем дверцы шкафа и берем оттуда мешок для стирки. В этот мешок мы будем складывать грязное белье постояльцев. Здесь же в шкафу находим и читаем три любовные записки, адресованные Эльзе, бывшей горничной этого отеля. Смотрим на стол слева. На телефонном аппарате приклеена записка со всеми необходимыми номерами телефонов. Щелкаем по экрану монитора и читаем всю информацию, которую мы можем там найти. Все инструкции для персонала мы уже читали ранее. Смотрим базу данных компьютера, просматриваем список постояльцев за прошлый год. Заглядываем под стол и находим там заявление Эльзы Сиблход об увольнении.

Возвращаемся в коридор на второй этаж. Заходим в туалет и выходим в коридор. Подходим к номеру, на котором есть рисунок бобра. Здесь живет Лу Талбот. На ручке двери висит табличка, значит, этот номер нужно убрать. Достаем из инвентаря мастер-ключ, который был у нас на столике, и отпираем им дверь. Смотрим на тапочки возле кровати. Их расположение говорит о том, что Лу встал сегодня с правой ноги. Осматриваем содержимое футляра, в котором находим кисти художника. На столе слева смотрим на книгу Джека Лондона. Щелкаем по постели, чтобы заправить ее. Идем к входной двери и снимаем полотенца.

Выходим из комнаты и идем в номер напротив. На двери номера мы видим рисунок птицы калакала. В этом номере проживает Янни Валькстайя. Обращаем внимание, что, судя по тапочкам у кровати, он тоже встал с правой ноги. Заправляем постель и разворачиваемся к входной двери. На столике, под головой лося, листаем спортивный журнал. Слева от двери забираем полотенца и выходим.

Идем в конец коридора и заходим в комнату с рисунком рыси. В этом номере проживает Билл Кесслер. Обращаем внимание, что и Билл тоже сегодня встал с правой ноги. Заправляем его постель. На столике просматриваем две книги «Основы геологии» и «Проектирование зданий». На стуле справа рассматриваем книгу по технике безопасности. Шкаф тоже заперт, поэтому забираем грязные полотенца и выходим из комнаты. Заходим в номер напротив. На двери этого номера есть рисунок с ягодами оллали. В этом номере проживает Камилла Гвадалупе. Если судить по тапочкам, то Камилла сегодня встала с левой ноги. Застилаем постель, просматриваем журнал на столике «Новости биатлона». Обращаем внимание, что на прикроватном столике Камиллы нет привычного будильника.

Выходим из номера и идем к лестнице. Слева от туалетной комнаты находится люк, в который нужно сбрасывать мешок с собранным грязным бельем. Открываем крышку люка, достаем из инвентаря мешок с бельем и сбрасываем его вниз. На сегодня мы уже закончили выполнять обязанности горничной. Если у Вас уже наступило обеденное время, то самая пора отправиться на кухню.

Спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Проходим наискосок в правый проход и разворачиваемся направо. Заходим в двойные створчатые двери кухни и приступаем к приготовлению обеда.

press to zoom

Прочитаем обеденное меню и смотрим, что заказывает постоялец. Для этого щелкаем по посуде, которая стоит на стойке. Чтобы поджарить кесадилью, берем полуфабрикат слева и кладем на сковороду. Как только кесадилья поджарится до золотистого цвета, снимаем ее со сковородки и кладем в посуду того постояльца, который ее заказывал. Для приготовления гамбургера сначала нужно поджарить мясную котлету на противне. Котлеты находятся в левой верхней ячейке с ингредиентами. Котлета должна прожариться до коричневого цвета. Жареную котлету кладем на булочку, затем докладываем туда заказанные добавки. Берем верхнюю часть булочки, накрываем ею готовый гамбургер и кладем его в посуду гостя. Как только заказ будет выполнен, ставим «галочку» внизу карточки возле надписи «Заказ готов». Если мы по оплошности допустили ошибку в заказе, то этот неправильный заказ можно отправить в корзину, которая находится прямо над сковородками в правом верхнем углу. После того, как все заказы будут выполнены, автоматически оказываемся в холле.

Смотрим направо и разглядываем все вещи на витрине мини-музея. Обращаем внимание, что снегоступы охотника Дэна заперты почему-то на кодовый замок. Рассматриваем также внимательно все фотографии на стене, посвященные основателю отеля – охотнику Дэну. Читаем подписи возле фотографий. Щелкаем по пустым рамкам, из которых кто-то вытащил фотографии, читаем надписи возле исчезнувших снимков. Разворачиваемся и от кухонных дверей идем налево. Возле камина берем на столе газету и читаем в ней статью об отравлении в отеле четырех постояльцев. Идем к лестнице и слева от нее видим дверь в подвал. Спускаемся в подвал и разговариваем с Олли и с Янни Волькстайя.

Выходим из подвала и направляемся в сторону регистрационной стойки. Возле окна стоит женщина и смотрит в окно через бинокль. Знакомимся с Камилой Гвадалупе. Направляемся к выходу из гостиницы. Выход находится напротив регистрационной стойки. Перед выходом обязательно смотрим на барометр справа от двери.

Выходим из отеля, сворачиваем направо, доходим до угла и снова направо и вперед. Сворачиваем в направлении Ледяного озера. Но перед тем, как пройти туда, нам необходимо сразиться в снежки с Ледяной принцессой Фредди. Задание несложное, и после выигрыша двигаемся дальше. Доходим до рыбачьего домика и заходим в него погреться. Осматриваем место для подледного лова и возвращаемся назад в гостиницу.

Заходим за регистрационную стойку и звоним по телефону Шанталь Моник и Тино Бальдуччи. Идем выполнять просьбу хозяйки. Спускаемся в подвал и говорим с биатлонистом, а затем беседуем с Олли Рэнделом.

Покидаем подвал и поднимаемся наверх. Направляемся в холл и знакомимся с Лу Талботом и Биллом Кесслером, которые сидят за игровым столом. Вместе их можно будет найти за столом после завтрака с девяти до одиннадцати, и после ужина с семи до девяти вечера. Билл просит очистить каток, чтобы он мог посоревноваться со своим молодым приятелем. Если на улице очень холодно, то Нэнси откажется выходить на улицу.

Но сегодня относительно тепло, и мы выходим на улицу, чтобы заняться расчисткой катка. На улице обходим дом слева и ищем указатель с надписью «Каток». Берем лопату и приступаем к расчистке катка. Эта мини-игра напоминает всем известную игру «Сапер». Наша задача: расставить девять конусов в особо опасных участках с трещинами и тонким льдом. Если запутаетесь в цветовой гамме льда, то всегда можно посмотреть инструкцию «Уход за катком». Чем темнее цвет льда, тем он тоньше. Запомните основное правило: не расчищайте льдинку, на которой находится трещина, лучше поставьте на это место конус.

Младший детектив

press to zoom

Старший детектив

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

Когда каток будет расчищен, Нэнси автоматически направится по волчьим следам, которые приведут к обелиску охотника Дэна.

Смотрим на клочок черной ткани, зажатый, видимо, какой-то дверцей. Поворачиваем налево, а затем идем направо по волчьим следам. Подходим к знаку «Птичий перевал». Делаем шаг вперед и слышим взрыв. Нас накрывает лавина снега, но вот кто-то нас обнаружил и начинает откапывать. Но кто это? Выбираемся наружу и идем вперед по волчьим следам. Доходим до воронки, образовавшейся в результате взрыва. Но тут солнце склонилось к закату, становится темно и Нэнси автоматически возвращается в гостиницу.

Если наступило время ужина, то в 18-00 направляемся на кухню.

press to zoom
press to zoom
press to zoom

Снова читаем инструкцию повара по приготовлению ужина. Лосось необходимо поджаривать на противне до золотистого цвета. Прежде чем готовить салат, кладем на каждую тарелку лист салата (не путать со шпинатом), а затем уже накладываем необходимые ингредиенты. Каждый салат заправляем перцем из бутылки с надписью «Паприка» (молотый перец). В конце ужина Олли попросит Нэнси не класть паприку в салат Лу Талбота, потому что он ее терпеть не может. После ужина поднимаемся наверх, переводим стрелку будильника на семь часов и нажимаем сверху на кнопку.

День второй

Проснувшись по звонку будильника, спешим на кухню готовить завтрак для постояльцев.

Канадский бекон и тосты готовим на противне. Для приготовления омлета наливаем готовую смесь из пакета на сковородку и добавляем туда необходимые ингредиенты (они указаны в карточке заказа). Бекон для омлета будет мелко нарезан, и он находится справа от ломтей канадского бекона. После того, как все нужные ингредиенты будут добавлены в омлетную смесь на сковороде, ставим сковородку на конфорку и ждем, пока омлет не покроется золотистой корочкой.

После завтрака направляемся к стойке администратора, открываем шкаф и берем мешок для стирки. Быстро убираем все комнаты, заодно проверяя, все ли вещи постояльцев находятся на своих местах. Обнаруживаем, что Лу Тэлбот забрал из своего чемоданчика принадлежности для раскопок и встал он сегодня с другой ноги, а постель Камиллы оказалась нетронутой. Интересно, где она провела ночь? Забрасываем мешок с грязным бельем в люк и спешим на улицу, чтобы осмотреть место вчерашнего взрыва. Погодные условия сегодня более суровые, чем вчера, поэтому поспешим. От входа в гостиницу поворачиваем налево, проходим прямо и следуем направо туда, куда показывает табличка «К черному обелиску» Приближаемся к обелиску, разворачиваемся и движемся вперед по волчьим следам. Внимательно рассматриваем воронку, обращаем внимание на скелет какого-то животного, который отпечатался на куске угля. Выбираемся из воронки и проходим дальше налево. После двух шагов Нэнси идти дальше отказывается. Разворачиваемся и движемся вдоль лыжни. Возвращаемся к гостинице и заходим внутрь.

Вспоминаем инструкцию и идем звонить по телефону. Открываем наш журнал, находим в нем номер телефона «Спасательного патруля» 403-555-2006 и звоним туда. Раз уж мы оказались у телефона, то позвоним бывшим постояльцам, с которыми произошли несчастные случаи. Говорим по телефону с Дареном Саутуэтом, миссис Фарингдейл и с Карлом Дженкинсом. Их номера телефонов мы также найдем в своем журнале. Потом звоним Эльзе, бывшей горничной.

Спускаемся в подвал и беседуем с лыжником и с Олли. Получаем от управляющего ключ от снегохода и поручение от него. Если погодные условия позволяют, то выходим из гостиницы, поворачиваем налево и доходим до машины Олли, на которой мы приехали в гостиницу. За машиной стоит снегоход, щелкаем по нему, чтобы начать движение. Когда перед снегоходом покажется зеленая стрелка, то это означает, что перед нами очередная мини-игра. Нужно двигаться вперед, туда, куда указывает стрелка. Для того, чтобы начать движение, нужно зажать левую кнопку мыши и управлять снегоходом, огибая препятствия на пути. Советую Вам двигаться не спеша, не разгоняясь, иначе Вы разобьете снегоход, и Нэнси уволят. Доехав до щита, делаем вывод о том, что больше никаких лавин не было, разворачиваемся и тем же путем возвращаемся к гостинице. 

Если индикатор вверху не находится в опасной зоне, то немного побродим вокруг гостиницы. Доходим до снежной крепости, играем с Фредди в снежки и проходим вперед. Поворачиваем налево и доходим до сгоревшего домика прислуги. Под черно-желтой лентой обращаем внимание на расплавленный циферблат будильника в снегу. Заходим в гостиницу, звоним в «Спасательный патруль» и шерифу. Если до обеда осталось немного времени, то звоним и Нэду, чтобы сообщить ему последние новости. Если подошло время обеда, то идем на кухню выполнять обязанности повара.

После обеда спускаемся в подвал. Общаемся с Олли и возвращаем ему ключ от снегохода. Выходим из подвала и направляемся к игрокам, но там сидит только Билл Кесслер, говорим с ним. Кесслер просит поймать для него щуку, лунка для подледного лова находится в рыбачьем домике. Поиграть Биллу мы пока не предлагаем, еще не время. Подходим к окну и общаемся с Камиллой (она появляется обычно в одиннадцать и тринадцать часов), которая сообщает нам о том, что у нее из номера пропал будильник. Уж не тот ли это будильник, который мы обнаружили в снегу на месте взрыва? 

Направляемся к регистрационной стойке и набираем на телефоне номер шерифа. Выходим из отеля, поворачиваем направо, доходим до угла,  проходим вперед и поворачиваем налево, приближаемся к снежной крепости. Выиграв в снежки у Фредди, идем к рыбацкому домику. Зайдя в домик, видим, что кто-то поломал все рыбачьи снасти, а ведь мы уже согласились принять участие в соревновании. Поднимаем с пола обрывок брошюры, обращаем внимание на номер телефона. Покидаем рыбачий домик и возвращаемся в гостиницу.

При входе в гостиницу на лавочке слева берем записку, которую кто-то оставил для нас, читаем ее. Это записка от Фредди, которая пообещала нам открыть свой большой секрет.

Идем к игрокам и сообщаем Кесслеру о том, что кто-то испортил удочку. Подробно расспрашиваем обо всем Лу Талбота, который не очень охотно отвечает на наши вопросы. Билл направляет нас к Олли, поэтому спускаемся в подвал. Говорим с Рэнделом и получаем от него запасные снасти для рыбалки. Заодно беседуем и с Янни, который рассказывает нам душещипательную историю гибели своей бабушки от стаи волков. Выйти на улицу не удастся, т.к. на термометре стоит предупреждающая надпись о том, что на улицу сейчас выходить очень опасно. После ужина отправляемся спать. Ставим будильник на семь часов и засыпаем до утра.

 День третий

Готовим для постояльцев завтрак. Уборку лучше отложить на послеобеденное время. Покидаем гостиницу, выигрываем у Фредди очередной бой и получаем от нее в награду термопакет.

Идем в рыбачий домик. Щелкаем по лунке, чтобы начать подледный лов. Техника ловли проста: помещаем курсор на той глубине, на которой плавает щука, серебристая рыбина, и щелкаем левой кнопкой. Леска с крючком опускается, и вот уже нужная нам рыбина на крючке. Придется запастись терпением и поймать несколько щук, прежде чем на крючок попадется рыбина нужной нам длины. Неправильно пойманных рыб выпускаем обратно, просто щелкнув по ним. Поймав щуку нужной нам длины, забираем ее с собой и покидаем рыбацкий домик.

После взрыва нам нужно будет сыграть в очередную мини-игру, чтобы добраться по льдинам до пальто, которое принес волк. Достигнуть берега можно, перепрыгивая на соседние льдины. Льдины тонут и всплывают случайным образом, поэтому до пальто добраться будет непросто. Не стремитесь сразу к заветной цели, потому что возле берега не окажется нужной льдины. Быстро прыгайте с льдины на льдину и смотрите за тем, чтобы вовремя допрыгнуть до льдины, которая всплывет возле берега. Ваша задача - найти льдинку, которая заставит всплыть льдину возле берега, на котором лежит пальто. Возможно, Вам не удастся это сделать сразу, но со второго или третьего раза все обязательно получится. Благополучно добравшись до пальто, надеваем его, и Нэнси сразу становится теплее. Вытаскиваем из кармана пальто зашифрованную записку. Движемся вперед по волчьим следам. Доходим до знака «Лавинный гребень» и пробуем пройти дальше. Разворачиваемся и спешим в гостиницу по лыжне.

Согревшись, направляемся к игрокам и говорим с Биллом Кесслером. Затем следуем к телефону за стойкой и звоним в «Общество защиты животных». На улице мороз усилился, значит, выйти на улицу нам не удастся.

Займемся тогда зашифрованной запиской, которую мы нашли в кармане пальто. Расшифровать ее не составляет труда, если посмотреть на нее внимательно и мысленно разделить каждый знак вертикальной линией. Представили? Вот и славно, у меня тоже получился расшифрованный код – 6512, запомним его. (Для старшего детектива - 7914)

Время до обеда у нас еще есть, поэтому отправляемся на разведку к ущелью «Лавинный гребень». Проходим по лыжне до информационной таблички, делаем пару шагов вперед и Нэнси решит, что для дальнейшего продвижения ей нужны снегоступы. Возвращаемся в гостиницу.

Подходим к игрокам и просим Лу Талбота одолжить нам свои снегоступы, но получаем отказ. Спускаемся в подвал, общаемся с лыжником, который подтверждает информацию о том, что он виделся в ущелье с Лу Талботом.

Выходим из подвала и звоним в «Общество защиты диких животных» Этот номер автоматически появится в нашем журнале после того, как мы нашли его на обрывке брошюры в рыбацком домике. Если время на часах показывает 11 часов утра, то возле окна мы встретим Камиллу. Просим у любительницы птиц одолжить нам книгу о птицах, но получаем отказ. Когда Камилла повернется к окну, то из ее кармана на пол выпадает пуля. Вынуждаем признаться Камиллу в том, что она является активным членом «Общества защиты диких животных» и что это она испортила прицел на ружье Олли. Снова спускаемся в подвал и общаемся с Олли, который говорит, что код к снегоступам знает только Шанталь.

Поднимаемся наверх, подходим к телефону и звоним хозяйке гостиницы. Шанталь готова сказать нам код от снегоступов, но только в обмен на заполнение анкеты, которую составил Тино Бальдуччи. Забираем из факса присланную таблицу и заканчиваем разговор. Пришло время обеда, и мы отправляемся кормить постояльцев.

После обеда вспоминаем о том, что мы с утра забыли убрать номера постояльцев. Забираем из шкафа мешок для белья и поднимаемся наверх. Заходим в номер для уборки и слышим ссору между Олли и Камиллой. Камилла уезжает, и теперь общаться с ней мы будем по телефону. Номер ее телефона также есть в нашем журнале. В комнате Билла Кесслера находим на ночном столике записку Билла, читаем ее. Заправляем постель, складываем полотенца и направляемся в соседний номер. В номере Лу Талбота обращаем внимание на то, что сегодня он встал с левой ноги. Значит, у него нет привычки, вставать с определенной ноги. Обходим номера постояльцев и смотрим, с какой ноги встал каждый из них. В номере Камиллы тапочек вообще нет. Заканчиваем уборку и приступаем к заполнению таблички.

Рассматриваем полученную табличку. Без ее заполнения Шанталь не скажет нам код замка от снегоступов. Ну, с городами разобраться проще всего. Щелкаем по экрану монитора и записываем в табличку города, из которых приехали постояльцы. Обратите внимание на правильное написание города Лос-Анджелес, т.к. если Вы ошибетесь, то Тони не примет Вашу табличку. С паприкой тоже все понятно, как мы помним, Олли просил не класть паприку в тарелку Лу Талбота, остальным паприка нравится. Со своей клавиатуры заполняем табличку. Осталось только узнать, кто из оставшихся постояльцев, с какой планетой себя ассоциирует. Подходим к Кесслеру и задаем ему этот вопрос. Заполняем таблицу и спускаемся в подвал. Задаем тот же вопрос Янни. Если Лу Талбота нет на месте, расспросим его после ужина.

А пока выходим на улицу и поиграем в снежки с Фредди, чтобы запастись термопакетами, они нам еще понадобятся. Заходим в гостиницу и на лавке слева находим записку от Камиллы, которая просит позвонить ей. Направляемся к телефону и звоним Камилле, подробно расспрашиваем ее обо всем.

Источник: Questtime

press to zoom