DAN.png

прохождение Нэнси Дрю:

Платье для первой леди - 2

 

День первый

Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись, читаем свежую газету на столе. Открываем инвентарь, достаем оттуда книгу «Основные рецепты» и находим информацию о том, чем можно заменить желтый сахар.

Подходим к столу, достаем из инвентаря листочек свежей мяты и кладем его на доску слева. Нэнси автоматически порежет мяту. Баночку мелассы ставим на стол, читаем рецепт и приступаем к изготовлению печенья. Все ингредиенты кладем в миску на столе, перемешивание происходит автоматически.

  • - 3 кубика масла (1)

  • - 1 чашка белого сахара (2)

  • - Полчашки белого сахара (2)

  • - 1 чайная ложка мелассы (3)

  • - 3 яйца (4)

  • - 1 чайная ложка ванили (5)

  • - 2 полных чашки муки (6)

  • - 1/4 чашки муки (6)

  • - 1/2 чайной ложки пищевой соды (7)

  • - 1/4 чайной ложки соли (8)

  • - 1 мята (9)

  • - 1 чашка шоколадных чипсов (10)

  • - Готовую смесь выливаем на противень слева (11)

Если Вы все сделали верно, то Нэнси скажет, что края печенья загнулись из-за добавленной мяты. Кто не любит кулинарию, тот может воспользоваться сейвом «Готовое печенье». Отходим от стола и отвечаем на телефонный звонок Джи-Джи. После разговора с манекенщицей, набираем телефонный номер Хьюго Баттерли, но разговор с ним не складывается. Выходим из дома и направляемся в Дом моды Мари.

Дом моды Мари

Заходим в приемную и сразу же направляемся к столу с телефоном. Снимаем трубку, общаемся с абонентом. Пытаемся достучаться до Мари, но она занята. Да и абонент тоже положил телефонную трубку. Слева от монитора находим розовый листок и читаем задание от Хитер. Пользуясь ее отсутствием, обследуем стол помощницы Мари. Изучаем «Портфолио модельера», затем подходим к столу со шкатулкой и пытаемся ее открыть. Для того, чтобы шкатулка открылась, необходимо пройти три этапа мини-игры, в которой нужно провести птицу к яйцу в правый нижний угол, пройдя три сектора и спасаясь от орла, волков и охотников. Вот примерный путь, которым Вы можете воспользоваться.

press to zoom

Горы:

Вверх – вправо - вправо – вниз – влево - влево - влево – вверх - вверх - вверх - вправо - вправо - вправо - вниз - вниз - вниз - вправо – вверх

Лес:

Вниз - вниз - влево - вниз - вправо - вниз - вниз - вправо - вправо - вправо - вверх - вверх - влево - вверх - вверх – влево - вверх

Долина:

Вправо - вниз - влево - влево - вниз - вниз - вниз - влево - вниз - вправо - вправо

Открываем шкатулку, читаем собранные там письма с угрозами. Покидаем Дом моды и направляемся в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Проходим по дорожкам и замечаем на лавочке Дитера, который исчезает, как только мы его окликнули. Забираем с лавочки, на которой сидел фотограф, циферблат, и читаем газетную вырезку. Это некролог о женщине, которая была прежней владелицей мельницы, нынешнего помещения Дома моды Мари. Рассматриваем найденный циферблат, на котором установлено время – три часа. Затем подходим к торговцу и покупаем у него чучело попугая за 5 евро. Если Вы растратили деньги, то можете пополнить их запасы, раскрашивая репродукции. Больше нам пока здесь делать нечего, поэтому возвращаемся в Дом моды.

Дом моды Мари

Как только входим в приемную, слышим крик Мари, а затем видим ее саму. Она требует, чтобы мы немедленно отловили всех тараканов, которых кто-то прислал ей в коробочке. Наши возражения по этому поводу не принимаются. Входим в офис и подбираем с пола коробку из-под шоколада, затем начинаем собирать тараканов по всей студии. За манекеном с платьем замечаем таракана, пытаемся его поймать. Там же находим письмо, и читаем его. Остальных тараканов можно найти у журнального столика, у стола, на котором мы готовили чай, у двери, у деревянных кругов, запачканных краской, на столе с компьютером. На столе находим еще один лист со шрифтом и делаем предположение об авторе одного из писем с угрозами. Еще одного таракана можно поймать справа от входа, затем у подножия манекена с платьем, и возле стеклянных статуй. Всего тараканов девять. Выходим в приемную и отправляемся в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Прибыв на место, делаем шаг вперед, открываем инвентарь и щелкаем по коробке с тараканами, чтобы Нэнси выпустила их на свободу. Направляемся к торговцу и покупаем у него водолазный костюм за 31 евро. Идем к выходу, снова осматриваем памятник героям французского сопротивления у входа. Обращаем внимание на дату и едем домой. Подходим к телефону, набираем номер международной карточки 01-01-19-30-13, затем набираем номер Линн Манрик. После окончания разговора с историком, можно позвонить своим друзьям, чтобы поделиться последними новостями. Потом Нэнси отправляется отдыхать.

День четвертый

Квартира Джи-Джи Лоан

Подходим к столу, читаем свежий номер газеты, а затем отправляемся навестить фотографа на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в студию и стучим в дверь фотолаборатории. После разговора с Дитером, снова стучим в дверь и говорим с фотографом. Поворачиваемся к столу, берем со столешницы лист бумаги со списком. Слова написаны на французском языке, но это не беда, ведь у нас есть словарь французских слов. Открываем инвентарь, щелкаем по словарю и находим в нем нужные нам слова. В результате получаем переведенный список. и узнаем, какие фотографии требуются Дитеру.

press to zoom

Подходим к книжной полке, и справа от нее видим замочную скважину. Вставляем туда циферблат и стенка распахивается. Перед нами девять циферблатов. В центре находится циферблат Дитера, на котором указано время – три часа. Нам необходимо за короткий период времени перевести все часы на этот период времени, т.е. на три часа. Все часы связаны между собой. Устанавливая время на одном циферблате, Вы автоматически переводите стрелки на другом циферблате. Начинаем устанавливать время на циферблатах в порядке, указанном на скриншоте. Если Вы все сделали верно, то открывается тайный проход за аквариумом. 

press to zoom
press to zoom

Идем в тайный проход и справа видим паука. Вспоминаем про список фотографий, достаем фотоаппарат и с его помощью делаем снимок паука. Идем дальше по проходу и упираемся в стену с каким-то символом. Открываем дверцу и вводим год окончания войны – 1945. Забираем из тайника книгу и открываем ее. Берем лист бумаги с сеткой и читаем правила дешифровки. Достаем из инвентаря книгу о кодах и читаем ее. Хм, чтобы расшифровать послание на первой страничке, нам понадобится шифровальная машина. Придется добывать вино, но пока едем в Дом моды.

Дом моды Мари

Заходим в приемную и говорим с Хитер. Если Вы еще не отдали ей письмо от Джи-Джи, то повторно поговорите с девушкой и отдайте ей конверт с письмом. Заходим в офис к Мари и общаемся с ней. Вопрос о разрыве с Дитером задаем последним. Достаем фотоаппарат, нажимаем на верхнюю кнопку и делаем фотографию чайника. Выходим и подходим к своему столу. Делаем фотографию степлера.Раз уж мы оказались возле телефона, пользуемся возможностью еще раз позвонить Хьюго Баттерли, но слышим в ответ только сообщение автоответчика. Набираем номер телефона Зу, ярого поклонника Джи-Джи и, одновременно, диггера. О нем мы читали в журнале возле телефона Джи-Джи. Получаем от Зу просьбу-задание. Придется и это выполнить, если хотим получить информацию о символе. Покидаем Дом моды и направляемся на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Подходим к столику и говорим с журналистом. Для того, чтобы получить возможность посмотреть на фотографию с кругами, нам придется заняться изготовлением десертов из мороженого. Перед началом процесса нам расскажут, как делать десерт. Ну что же, приступим. Для того, чтобы приготовить десерт «AIXOIS», рассматриваем меню слева от стакана, в который мы будем набирать десерт. Набираем следующие ингредиенты:

  • - Взбитые сливки (1)

  • - Клубничное мороженое (2)

  • - Карамельное мороженое (3)

  • - Банановое мороженое (4)

  • - Карамельное мороженое (3)

  • - Сливки появляются автоматически после того, как положим верхний слой нужного мороженого.

  • - Звоним в колокольчик слева на стойке

Десерт «L’ENFER» 

  • - Шоколадное мороженое (1)

  • - Взбитые сливки (2)

  • - Шоколадное мороженое (1)

  • - Взбитые сливки (2)

  • - Ягодное мороженое (3)

  • - Звоним в колокольчик

Десерт «TROPICAL»

  • - Банановое мороженое (1)

  • - Карамельное мороженое (2)

  • - Мороженое топиоко (3)

  • - Клубничное мороженое (4)

  • - Шоколадное мороженое (5)

  • - Звоним в колокольчик

Десерт « CJRBEAU»

  • - Шоколадное мороженое (1)

  • - Карамельное мороженое (2)

  • - Банановое мороженое (3)

  • - Карамельное мороженое (2)

  • - Шоколадное мороженое (1)

  • - Звоним в колокольчик

Десерт «MYSTIQUE»

  • - Мороженое топиоко (1)

  • - Ягодное мороженое (2)

  • - Банановое мороженое (3)

  • - Взбитые сливки (4)

  • - Мороженое топиоко (1)

  • - Звоним в колокольчик

Десерт «LOULOU»

  • - Банановое мороженое (1)

  • - Карамельное мороженое (2)

  • - Банановое мороженое (1)

  • - Карамельное мороженое (2)

  • - Банановое мороженое (1)

  • - Звоним в колокольчик

Десерт «FANTAISIE»

  • - Ягодное мороженое (1)

  • - Ванильное мороженое (2)

  • - Мороженое топиоко (3)

  • - Клубничное мороженое (4)

  • - Взбитые сливки (5)

  • - Звоним в колокольчик

После того, как будут выполнены все заказы, Жак показывает нам фотографию Мари на фоне каменных дисков. На дисках возле стрелок отчетливо видны римские цифры IX, V, III. Автоматически попадаем на карту метро и отправляемся на новую станцию «Denfert Rochereau».

Катакомбы метро

Проходим вперед и фотографируем череп на постаменте, затем делаем фотографии свечей рядом с черепом. Возвращаемся домой.

Квартира Джи-Джи Лоан

Сначала пробуем договориться с Джоан об автографе по-хорошему. Затем играем в игру «Палач», нажимая на буквы внизу так, чтобы получить искомое предложение «Джоан любит Зу». Забираем «автограф» и торопимся на станцию метро «Denfert Rochereau».

Катакомбы метро

Подходим к черепу на постаменте и в его правую глазницу вкладываем «автограф» Джоан. Покидаем катакомбы и отправляемся в сквер.

Сквер Вер-Галан

Достаем фотоаппарат и фотографируем лотарингский крест у входа в сквер. Задание Дитера мы выполнили, поэтому спешим к нему в фотостудию.

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Если Вы все фотографии сделали правильно, то Дитер уже выйдет из фотолаборатории и можно будет с ним пообщаться на все темы. Получаем от Дитера странный рисунок с разноцветными глазами, на обратной стороне которого изображены четыре замочные скважины, связанные со знакомыми предметами. часами, крестом, мельницей и: черепом с костями. Достаем из инвентаря миллиметровую бумагу и накладываем ее на рисунок с разноцветными глазами. Вспоминаем последние слова Нуазетт и начинаем отмечать зеленые глаза, а затем – красные глаза, которые смотрят влево. В результате, получаем расшифрованную запись. Покидаем студию и спешим в городской сквер.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

Сквер Вер-Галан

Подходим к памятнику, щелкаем по нему и нажимаем на цифры на кресте в таком порядке: 4 – 1 – 5 – 4. Открывается панель, на которой изображены поющие рты, вертушка с фиолетовым цветом наверху и рыба-фонтан. Направляемся к поющим ртам и начинаем на них нажимать так, чтобы желтый рот был слегка приоткрыт и издавал звук «И». Синий рот должен быть полуоткрыт и слышен звук «А», а красный – открыт полностью и слышен звук «О». Если начинать с позиции, когда все рты сомкнуты, то ручку справа надо повернуть 10 раз.

press to zoom

Направляемся к ветряной мельнице под деревом. Нажимаем на ручку справа шесть раз и отходим. Оборачиваемся на звук и видим, что белка решила с нами поиграть. Как только мы устанавливаем нужную нам позицию и отходим, белка тут же возвращает вертушку в прежнее положение. Достаем из инвентаря палку, веревку и тарелку. Слева от вертушки сооружаем из этих предметов отпугивающее приспособление. Снова вертим ручку колеса шесть раз так, чтобы вверху был фиолетовый лепесток.

press to zoom

Отходим от ветряной мельницы и следуем к фонтану с рыбкой. Нажимаем справа на большую красную кнопку и внизу открывается потайной вход.

Спускаемся вниз и проходим вперед. Через несколько шагов Нэнси самостоятельно пойдет вперед. Главное, чтобы Вы не забыли купить фонарик. Доходим до тупика и видим сундук, на котором изображен символ лесного ореха. Открываем крышку сундука, забираем ключ и возвращаемся обратно. День закончился, и Нэнси отправляется отдыхать.

День пятый

Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись, берем со стола свежую газету, и читаем последние новости. Затем подходим к телефону и звоним Зу. Оказывается, «нуазетт» расшифровывается как «лесной орех». Позвоним также и Линн Манрик, поделимся с ней информацией. Закончив телефонные переговоры, покидаем квартиру и спешим на станцию метро «Denfert Rochereau».

Катакомбы метро

Заходим в метро, подходим к черепу и щелкаем по нему. Внутри черепа жмем на красную кнопку и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, сворачиваем направо. Если услышите шаги полицейских, то прячьтесь в боковых нишах. Проходим по второй доске, сворачиваем налево, прямо и снова налево. Доходим до небольшого бассейна с водой. Нэнси решает надеть водолазный костюм и проплыть в нем под водой. Плывем прямо к лестнице и ныряем под воду. Внизу экрана появляется зеленая линия, показывающая количество воздуха. Если увидите на стене цифру, то это означает, что в этом месте можно вынырнуть наверх и глотнуть воздуха. Итак, как только нырнули, двигаемся два раза вперед, по стрелке сворачиваем направо, дальше плывем к тоннелю справа по диагонали. Затем заплываем в туннель, плывем прямо и сворачиваем направо. возле вентилятора берем бутылку вина и быстро возвращаемся назад. Не попадите под лопасти вентилятора. Плывем вперед к цифре один. Выныриваем, дышим и снова ныряем. Вернувшись в тоннель с бассейном, поднимаемся к своим оставленным вещам и замечаем крысу, которая убегает при нашем появлении. Теперь нам предстоит еще одно дальнее путешествие. Отдохнув, ныряем, и быстро следуем по маршруту: пять раз вперед - направо – прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – четыре раза вперед - налево – два раза вперед – направо – прямо. Поднимаемся вверх по лестнице и подходим к сейфу в стене. Открываем дверцу и Нэнси переводит надпись на сейфе: «В Европе, возле Нового моста, живет Белоснежка в Красном замке». Вспоминаем записи из дневника Нуазетт. Надписи на французском языке напоминают нам станции метро, а цвета надписей соответствуют цветовой гамме линий метро. Вспоминаем карту метро.

press to zoom

- Europe – напечатана серым цветом, серая ветка метро значится на карте под номером три

- Pont Neuf – напечатана розовым цветом, розовая ветка метро значится на карте под номером семь

- Blanche – напечатана синим цветом, синяя ветка метро значится на карте под номером два

- Chateau Rouge – напечатана темно-фиолетовым цветом, темно-фиолетовая ветка метро значится на карте под номером четыре

Набираем этот код 3724 на кодовом замке и забираем из сейфа лопасти, похожие на мельничные крылья. Спускаемся по лесенке в бассейн и плывем назад по такому маршруту: налево – два раза вперед – направо - четыре раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо - налево – прямо до конца. Можно также скачать сейв «Подводный лабиринт пройден» Добираемся до своей одежды, одеваемся и поднимаемся наверх. Спешим в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Подходим к торговцу, говорим с ним и меняем у него бутылку вина на шифровальную машинку. У Малики покупаем за 6 евро книгу про секреты борьбы «Ичидо». Просмотрите ее и запомните, какие звуки издает боец в различных боевых позициях, это Вам в дальнейшем пригодится. Возвращаемся в Дом моды.

Дом моды Мари

Заходим в помещение и направляемся к двери в офис Мари. Щелкаем по взрывному устройству на двери и начинаем его обезвреживать. На листочке слева виден алгоритм перестановки предохранителей. Рядом должны находиться предохранители либо с одинаковыми геометрическими фигурами (квадрат рядом с квадратом, круг рядом с кругом и т.д.), либо с фигурами одного цвета (красный треугольник рядом с красным квадратом и т.д.). Установив предохранители на свои места, обезвреживаем бомбу. Кто не сможет справиться с данным заданием, тот может воспользоваться сейвом «Бомба обезврежена».

press to zoom

Закончив разминирование, Нэнси автоматически выбросит обезвреженную бомбу. Заходим в офис, но Мари нигде не видать. Странно это. От двери проходим прямо к подиуму и вставляем ветряные лопасти на камень туда, где мы видим их изображение. Открывается панель, на которой нужно выставить правильную цветовую гамму. Отходим в сторону, открываем инвентарь и достаем шифровальную машинку. Щелкаем по выступающей панели внизу и выставляем на дисках те же значения, которые мы видели на фотографии с Мари: IX, V, III.

press to zoom

Смотрим на первую страницу дневника Нуазетт, переводим раскладку клавиатуры в английский режим, и печатаем на шифровальной машинке без пробелов одной строкой это же сообщение XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A Получаем расшифрованную запись.

press to zoom

В этом месте у некоторых игроков(в т.ч. и у меня)наблюдается непроходимый глюк: шифровальная машинка напрочь отказывается печатать сообщение. Для таких случаев можно воспользоваться сейвом «Шифровальная машинка». Достаем из инвентаря словарь и переводим то, что напечатала машинка: красный, белый, красный, синий, красный. Подходим к подиуму, снова вставляем мельничные лопасти на каменный рисунок и выставляем на цветной панели указанные цвета в таком порядке: красный, белый, красный, синий, красный.

press to zoom

Если Вы все сделали верно, то увидите, как включается запускающий механизм и в полу открывается тайный проход, куда мы и направляемся.

Под землей

Спускаемся по лестнице в подземелье и движемся вперед по стрелке до тех пор, пока не упремся в запертую железную дверь. Достаем из инвентаря ключ, открываем им дверь и входим. Проходим вперед и открываем стеклянную крышку на постаменте в центре помещения. Достаем и читаем письмо, написанное Нуазетт Торнад. В конце письма обращаем внимание на римские цифры: Х, IV, III Кладем письмо на место, закрываем крышку и тем самым приводим в движение запирающий механизм. Подходим к двери, открываем дверцу и видим новый кодовый замок.

Открываем инвентарь, достаем книгу о кодах и читаем всю информацию о правилах дешифровки. Обращаем внимание на марку дешифровальной машины – декодер М380. Выписываем себе на листочек слова с металлической двери, а под ними строго под каждой буквой пишем число 380 (марка дешифровальной машинки). Как мы узнали из книги, буквы нужно сдвигать на три знака назад, что мы и делаем. Сдвигаем каждую букву из верхнего ряда вдоль английского алфавита на то расстояние, которое указано цифрой под каждой буквой. Например, U сдвигаем на 3 буквы вправо, и получаем букву X, а N, соответственно, сдвигаем на восемь букв вправо, и получаем букву V. Под цифрой «ноль» оставляем прежнюю букву. В результате всей проделанной работы мы должны получить нижнюю строчку в следующем формате:

nancy14j_19.jpg

Теперь расшифровываем получившийся код с помощью шифровальной машинки. Устанавливаем диски внизу в правильное положение X, IV, III (эти цифры мы видели в конце письма Нуазетт).

press to zoom

Затем переключаем раскладку клавиатуры на английский язык и печатаем получившийся код, используя кнопки клавиатуры: XVEGMRQQEUMEQQGPMCKMRDUI. 

press to zoom

Получаем расшифрованное послание DEUS… UN. CINQ.. SE.PT. Достаем словарь, переводим французские цифры в английские и получаем код - 2157. Вводим этот код в кодовый замок на двери и выходим из помещения.

Дом моды Мари

Проходим вперед по коридору, поднимаемся по ступенчатой лесенке к люку и подслушиваем разговор между Мари и неизвестными лицами. Открываем крышку люка и поднимаемся наверх. Прежде, чем подойти к платью на манекене, достаем купленную книгу о секретах борьбы «Ичидо» и внимательно ее изучаем. Закончив теоретическую часть об основах борьбы, подходим к манекену и щелкаем по платью на нем. При появлении Мари, вспоминаем основы борьбы «Ичиго» и звуки, которые издает боец перед нанесением превентивного удара. Вступаем в борьбу с Мари, пытаясь по издаваемым ею звукам определить место нанесения удара, и ставим там блок в виде зеленой рамки. Этот бой выиграть несложно, потому что Мари быстро устает. К тому же, у Вас всегда имеется в запасе второй шанс. Победив противницу, смотрим финальный видеоролик и узнаем тайну Мари.

Источник: questzone