прохождение Нэнси Дрю:

ТИХИЙ ШПИОН - 2

 

 

Отель, номер Нэнси

Выходим из номера, спускаемся на лифте вниз.

Привокзальная площадь

Выходим из гостиницы, водим курсором над вывеской отеля на уровне второго этажа. Замечаем знакомый блеск, находим монетку. Если Вы уже собрали 25 монеток, то получите достижение «Охотник за сокровищами». Подходим к Бриджет и сообщаем ей о том, что к ее номеру направились люди, похожие на шпионов. Девушка уходит, а мы приближаемся к лавочке с прикрученной металлической пластинкой. Откручиваем эту пластинку с помощью отвертки и обнаруживаем за ней запертый тайник.

Наша задача: повернуть все красные блоки в горизонтальное положение. Защелки открываются в определенной последовательности и только на круглой крышке тайника с выемкой внизу. Обращаем внимание на то, что пятый блок имеет другую форму, он служит ключом для открывания предыдущих блоков. После каждого произведенного действия с блоком, по мере необходимости сдвигаем всю цепочку влево или вправо, зажав ее левой клавишей мыши. Открываем тайник в следующей последовательности: 5-3-5-4-5-1-5-4-5-3-5-4-5-2-5-4-5-3-5-4-5. Когда все блоки будут установлены в горизонтальное положение, то сдвигаем всю цепочку вправо, освобождая крышку тайника. Щелкаем по крышке и вынимаем из тайника послание, которое решаем выполнить вместо Бриджет. Обратите внимание на количество денег в Вашем кошельке, при необходимости заработайте их в кулинарном киоске. Направляемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к сувенирной лавке, покупаем сумку в нижней правой ячейке. Если Вы уже купили все сувениры, включая трубку для волынки, то получите достижение «Подарок на память». Покидаем вокзал и движемся на привокзальную площадь.

Привокзальная площадь

Бриджет уже вернулась и мешает нам положить сумку в мусорный бак. Говорим с девушкой и спрашиваем ее, зачем она за нами следит. Слышим в ответ угрозу с ее стороны, после этого Бриджет уходит. Приближаемся к мусорному баку и кладем туда купленную сумку (деньги из кошелька окажутся в сумке автоматически). Решаем прогуляться по вокзалу.

Вокзал

Следуем через весь вокзал к камере хранения. Алека нет на обычном месте, лишь на скамейке, на которой стояла его сумка, висит занятная табличка «Занято». Разворачиваемся и обращаем внимание на обрывок голубой бумаги, которая видна на клумбе. Поднимаем и читаем записку. Решаем проверить информацию из записки. Разворачиваемся и снова подходим к зеленой скамейке, которая теперь стала активной. Нажимаем на сиденье, и решаем головоломку, в которой нужно поместить цветные сектора на свои места, согласно цвету окружности.

107
107
press to zoom
108
108
press to zoom

Предлагаю один из вариантов решения головоломки:

  • 2 круг – поворачиваем дважды

  • 4 круг – поворачиваем дважды

  • 1 круг поворачиваем один раз

  • 4 круг – поворачиваем один раз

  • 3 круг – поворачиваем один раз

  • 4 круг – поворачиваем дважды

  • 2 круг – поворачиваем один раз

  • 3 круг – поворачиваем один раз

  • 4 круг – поворачиваем один раз

Желающие могут скачать сейв «Тайник на вокзале открыт». Забираем из тайника записку и читаем ее. Уходим с вокзала и отправляемся на привокзальную площадь.

Привокзальная площадь

Спешим к урне и заглядываем в нее. Вынимаем из урны шпионские очки. Спешим показать находку Эвану.

Отель, командный центр Собора

В лифте применяем карту доступа, спускаемся в командный пункт. Беседуем с Эваном, автоматически отдаем ему очки. Покидаем командный пункт, и выходим из отеля.

Привокзальная площадь

На площади встречаем Бриджет, которая изменила свою внешность. Теперь девушка не отрицает, что ее зовут Зои. Несколько раз с ней общаемся, пока не поговорим на все темы. Если все темы для беседы будут исчерпаны, то Зои удалится. Возвращаемся к Эвану.

Отель, командный центр Собора

Снова общаемся со своим связным. Получаем теперь уже настоящие шпионские очки, с помощью которых можно видеть скрытые символы и даже находить отпечатки пальцев. Если Вы более тридцати раз нажмете на шпионские очки в инвентаре, то получите достижение «Шпион». Покидаем командный пункт и направляемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к скамейкам с табличкой «Занято» и находим там сумку Алека. Открываем ее, достаем из инвентаря подслушивающее устройство и подкладываем «жучок» в сумку. Уезжаем в убежище.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Входим в дом и приближаемся к компьютеру. Щелкаем по монитору. Нажимаем на иконку справа вверху. Затем жмем на стрелку, чтобы активировать воспроизведение записи прослушки. Ничего интересного мы не услышали, поэтому решаем поговорить с Алеком напрямую. Возвращаемся на вокзал.

Глазго

Вокзал

Подходим к Алеку и говорим с ним на все доступные темы. Оказывается, у него похитили сестру, но обсуждать эту тему с нами Алек отказывается. Решаем побеседовать с Эваном.

Отель, командный центр Собора

Входим в лифт и вспоминаем, что карта доступа теперь не работает, т.к. Эван сменил пароль. Надеваем шпионские очки и видим, что вокруг некоторых кнопок образовались ореолы различной величины.

113
113
press to zoom

Нажимаем по очереди на кнопки в порядке уменьшения их размеров:4-2-6-1-3-5. Делаем шаг вперед и наблюдаем сцену похищения Зои некоторых экспонатов из закрытой витрины. После возвращения Эвана обсуждаем с ним действия Зои. Направляемся к витрине. Слева от нее находится замок. Для разблокировки замка касаемся дисплея. Для очистки экрана требуется сгруппировать разноцветные квадраты.

116
116
press to zoom
  • Убираем желтые квадраты

  • Убираем группу оранжевых квадратов

  • Убираем группу синих квадратов

  • Убираем группу зеленых квадратов

118
118
press to zoom
119
119
press to zoom
  • Убираем группу розовых квадратов

  • Убираем группу нижних красных квадратов. Далее действуем без скриншотов.

  • Убираем группу центральных розовых квадратов

  • Убираем зеленые, розовые и красные квадраты.

Поворачиваемся к витрине и снимаем с сапог «жучок» в виде стрекозы. Находим в витрине еще одну монетку. Берем кляссер с коллекцией монет, щелкаем по левой обложке, забираем недостающий диск к цилиндру. Закрываем витрину и направляемся в свой номер. Нажимаем на кнопку седьмого этажа и тут же принимаем новый входящий звонок от незнакомца, который приказывает взять компьютер Эвана под контроль. Из лифта не выходим, нажимаем на большую кнопку и снова спускаемся в командный центр. Вспоминаем о том, что Эван покинет свое рабочее место, если получит тревожный сигнал из серверной. Туда и отправляемся. Выставляем на панели термостата самую низкую или самую высокую температуру (не имеет значения, главное, чтобы сработал сигнал тревоги) и спешим укрыться от глаз Эвана. Выходим из приближения, по стрелке трижды идем вправо, делаем шаг вперед по направлению к выходу, затем идем по стрелке налево и по изогнутой стрелке направо. Наблюдаем, как мимо проходит Эван. Выбираемся из укрытия и спешим к компьютеру Эвана.

Открываем слева ящик стола и применяем шпионские очки на плату с проводами в ящике стола. Теперь действуем быстро, т.к. Эван может вернуться, и нам придется все начинать сначала.

120
120
press to zoom
121
121
press to zoom
125
125
press to zoom

Справа на экране находятся зажимы, которые мы взяли в доме Мойры. Шнуры с зажимами разной длины и с разными символами на концах, которые соответствуют зеленым элементам на проводах. Наша задача состоит в том, чтобы перекрыть красными заглушками соответствующие зеленые символы. Перекрывать элемент на проводе нужно зажимом с таким же символом на конце. Необходимо учитывать при этом, что зажимы не могут пересекаться между собой. Зажимы на провода можно устанавливать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Поворачивать зажимы нужно правой кнопкой мыши. Снимаем очки (щелкаем по ним в инвентаре) и покидаем командный центр. На лифте поднимаемся в свой номер.

Отель, номер Нэнси

Выходим из лифта и получаем входящий звонок на телефон. Слышим голос Кейт, которая говорит о том, что Жаворонок ее предала, т.к. не было никакого прикрытия. Следуем в свой номер. Подходим к открытому окну, применяем на окно Зои (так мы теперь будем называть бывшую Бриджет) и по навесной переправе перемещаемся в ее номер.

Отель, номер Зои

Приближаемся к столу, на котором стоит ваза с цветами. Достаем из инвентаря «жучок-стрекозу» и пристраиваем подслушивающее устройство к остальным стрекозам на цветах. Теперь у нас появилась возможность подслушивать разговоры Зои. Возвращаемся в свой номер. Покидаем отель и отправляемся в убежище, чтобы посмотреть (и послушать) результат своей шпионской деятельности.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Подходим к компьютеру, щелкаем по монитору. Послушаем, о чем говорит Зои. Нажимаем на верхнюю правую иконку, активируем запись. Из услышанного нас интересует первая фраза, сказанная Зои «From where I come there I go». Это пароль к сейфу Зои, который нужно запомнить. Теперь нажимаем на вторую иконку вверху, чтобы посмотреть данные с компьютера Эвана. Смотрим входящее сообщение, затем на экране автоматически появляется разорванная фотография Кейт. Восстанавливаем ее, меняя блоки местами.

Оставляем компьютер пока в покое, и займемся теперь головоломкой в цилиндре. Подходим к камину, открываем сейф и вынимаем оттуда цилиндр. Вставляем в него из инвентаря недостающий диск. Теперь нам нужно восстановить правильную последовательность символов, чтобы разблокировать пять движущихся блоков. В решении головоломки нам поможет фотография, которую мы сделали в архиве (надеюсь, Вы не забыли это сделать?) и запись Кейт из синего дневника.

128
128
press to zoom

Начало последовательности символов указано на снимке. Находим знак «диез», зажимаем его левой клавишей мышки и перемещаем диск в начало последовательности. Таким же образом будем перемещать и остальные диски с символами. Первый блок заканчивается символом процентов. Последний блок внизу справа на снимке начинается с этого же символа. Мысленно кладем его на первый блок так, чтобы наложить символ процента один на другой и продолжаем последовательность, которая заканчивается восклицательным знаком. Следующий блок на снимке пропущен, но он есть в дневнике Кейт. Мысленно накладываем нарисованный блок так, чтобы совместить два первых блока с рисунка (круглые скобки и восклицательный знак) на такие же символы в предыдущем блоке. Последовательность заканчивается символом снежинки. Для продолжения последовательности находим на снимке блок, который начинается с символа снежинки, и мысленно накладываем его на предыдущий блок. Таким же образом поступаем и с другими блоками, восстанавливая всю цепочку символов.

129
129
press to zoom
130
130
press to zoom

Когда вся последовательность символов будет выстроена правильно, тогда мы сможем вращать разблокированные цилиндры. В дневнике Кейт над рисунком недостающего блока указано количество нажатий сверху для каждого цилиндра: 8-3-6-4-7. В результате мы должны получить расшифрованную запись – МЕЛОДИЯ (для английской версии без русификатора должна быть запись MUSICTHEMESREVEALACE). Получив подсказку, звоним отцу, просим его о помощи, обговариваем с ним другие темы. Карсон обещает прислать ноты мелодии, которую сочинила Кейт, но для этого ему нужно немного времени. Закончив разговор, отправляемся в спортивный зал играть на волынке.

Спортивный зал

Подходим к волынке, вставляем в нее трубку (чантер), купленную в сувенирной лавке.

131
131
press to zoom
132
132
press to zoom

Открываем книгу о шотландских волынках и смотрим на правый нижний рисунок. Вспоминаем последовательность букв на собранной нами фотографии Кейт –GCEEBADFаC. Приступаем к игре на волынке. Принцип игры прост, для этого не нужно обладать музыкальным слухом, т.к. играть мы будем ноты, преобразованные в буквы. Вверху над волынкой есть отверстия, на которые мы будем нажимать. В книге указано, сколько отверстий должны быть открыты (белые круги), а сколько – закрыты (черные круги) для каждой буквы. При закрытом отверстии круги вверху закрашиваются синим цветом, а открытые круги остаются черными. После того, как наберем нужную последовательность открытых и закрытых отверстий, дергаем за шнурок (дуем в чантер), и сыгранная нота автоматически запишется на нотный стан. Для удобства я буду обозначать закрытые отверстия буквой «с» - синие, а открытые отверстия обозначу буквой «ч» - черные. Отверстия закрываем слева направо. Цифры перед буквами означает количество черных или синих кругов.

G – 8с

С – 5с2ч1с

Е – 3с1ч3с1ч

Е – 3с1ч3с1ч

В – 6с2ч

А – 7с1ч

D – 4с3ч1с

F – 2с2ч3с1ч

а – 3ч4с1ч

С – 5с2ч1с

 * Третье пасхальное яйцо

Для получения третьего пасхального яйца необходимо сыграть мелодию FDСЕСАВЕЕF. Принцип игры остается прежним.

F – 2с2ч3с1ч

D – 4с3ч1с

С – 5с2ч1с

Е – 3с1ч3с1ч

С – 5с2ч1с

А – 7с1ч

В – 6с2ч

Е – 3с1ч3с1ч

Е – 3с1ч3с1ч

F – 2с2ч3с1ч

Открывается тот же тайник, из которого мы забираем третье пасхальное яйцо.

133
133
press to zoom
134
134
press to zoom

Чтобы получить достижение «Волынщик», сыграйте на волынке несколько раз. Необязательно играть всю мелодию, достаточно выбрать несколько произвольных нот, дернуть за шнурок и выйти из приближения. Затем снова сыграйте пару правильных нот и выйдите из приближения. Играйте до тех пор, пока не увидите внизу слева изображение заветного кубка. Закончив игру на волынке, покидаем спортзал и отправляемся к Мойре, чтобы послушать пластинку из тайника.

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Входим в дом и говорим с Мойрой до тех пор, пока не исчерпаем все темы для беседы. Затем разворачиваемся и подходим к книжной полке, на которой стоит проигрыватель. Ставим на него пластинку из инвентаря и слушаем, как Кейт перечисляет последовательность цветов. Речь идет о стихотворении «Бармаглот». Цветная копия этого стихотворения уже есть в нашем инвентаре, достаем ее. Дважды щелкаем по этой копии. Если записка не расшифровывается, значит, Вы не прочитали в архиве Командноого центра записку Кейт в черной папке о необходимости прослушать пластинку.

3
3
press to zoom

На экране появляется записка с пустыми слотами с цифрами внизу, нажимаем на любой из них. Вверху записки отображается пронумерованный алфавит. Нажимаем сначала на пустой слот с цифрой, затем щелкаем по букве алфавита с таким же номером. Слот автоматически заполнится указанной буквой. Подчеркнутые буквы в тексте – пароль к закрытому файлу в убежище. Прощаемся с Мойрой и отправляемся в убежище.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Нажимаем на компьютере третью иконку и вводим пароль «CARETAKERS», который мы узнали из расшифрованной записки, нажимаем «ввод».

137
137
press to zoom

В открытом файле видим телефонный номер ученого, которого прятала Кейт. Решаем ему позвонить. Достаем мобильный телефон и звоним ученому (его номер автоматически будет записан в телефон Нэнси как заблокированный). Закончив разговор с биологом, покидаем убежище и возвращаемся в свой номер в отеле.

Глазго

Отель, номер Нэнси

Входим в свой номер и приступаем к решению головоломки по подбору кода к сейфу Зои. Открываем книгу о королеве Мари, и смотрим на страничку с загадочными символами.

138
138
press to zoom

Мы слышали от Зои фразу «from where I come there I go». Находим в книге слова из этой фразы, и зарисовываем у себя на листочке символы, которые видим на страничке под нужными словами. Символы для слов «come» и «go» составляем из букв вверху странички. Закончив расшифровку предложения, перемещаемся в номер Зои.

Источник: Questtime

140
140
press to zoom
1
1
press to zoom